Прости

В плену  разнузданных и грязных, шаловливых мыслей,
Чертя экстазом путь в твой непорочный храм любви,
Отринул я всё светлое, что сердцу было дорого, святое,
И устремил  оргазмом душу в ад развёрстый пустоты.

Там, за чертой,  чертополох страстей, вино дурмана.
Твоей слезой хрустальной предначертан приговор судьбы.
Сжимал я жадно стан твой тонкий без любовного обмана,
Не слыша просьбу робкую: «Молю тебя, не надо, уходи..»

Дорогу в ад я разделил  с тобой, снасильничав как грешник,
Алкал и жаждал обладать, не смог пресытиться, сгорая от любви,
В ворота ада затянул, а ты шла так невинно и безгрешно,
Уже не в силах мне сопротивляться, и шептала мне уже: «Не уходи»…

Попал я в ад, и рабство стало мне желанной и любовной мукой,
Внимал речам твоим, смиренно я колени пред тобою преклонив,
А ты, далёкая,  шальная,  утомлённая моей бредовой  скукой,
Рукой в перстнях мне приказала властно, беспощадно: «Уходи!»

И вот сгорая на костре томленья,  корчась в страшных муках боли,
Не в силах более прильнуть, обнять, и ощущать осколками души,
Тебя, желанная моя, безумная, владычица, что соткана из плоти и из крови,
Отринутый, к ногам твоим бросаю я своё прощальное и робкое: «Прости…»


Рецензии
Ой как жарко!))
С улыбкой, Анюта

Анна Кувырченкова   29.08.2009 09:26     Заявить о нарушении
Пасибо, милая Анюта!!!!!!!!!!

Каро Мария   10.09.2009 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.