Так хотелось мести

Я вовсе не из жести...
В ответ на весь кошмар
Мне так хотелось мести,
Чтоб нанести удар...

Мне так хотелось взмахом
Сломать твою судьбу,
Резвеять чёрным прахом
Последнюю мольбу,

В отместку за обманы
И иступленья боль
Тебе на сердца раны
С ухмылкой сыпать соль...

Но как-то так сложилось,
Что будто отлегло,
И в буднях растворилось
Дурманящее зло.

Ведь слёзы нас не славят,
Месть - ядовитый мёд:
Грядущее отравит,
Былого не вернёт.

Л.Козырь (с) 2009.
http://www.stihi.ru/2009/03/12/5058


Рецензии
былого не вернешь,- прости и зло отпутит..
а где есть место сердцу стук- там звон колоколов растопит..
где тропа печали пронеслась- там цветы планету приукрасят..
мне сейчас тоже грустно - так совпало ..
поэтому твой стих мне в унисон звучит как эхо строчащей лампады..

P.S Недавно ж заходил к Вам в гости- было только 5 стишков, сейчас гляжу- уж 25:)

Друг Дождя   12.08.2009 17:40     Заявить о нарушении
Я публикую уже написанные + те, которые родились недавно :)
Не стоит грустить, всё обязательно будет хорошо :) Иначе нет смысла жить!

Любовь Козырь   12.08.2009 19:02   Заявить о нарушении