Семь дверей. часть1

часть 1 Переход

Темнота. Темнота с красными прожилками как вены. И звук глухих ударов. Господи, опять мне нужно пройти через это. Скорее бы!  Тук-тук,  тук-тук – эти удары чужого сердца почти сводят  с ума. Скорее бы…!
Впереди темнота стала чуть светлеть, красные прожилки озарились мягким розовым светом и начала приходить  боль. Она накатывала все сильнее, словно прибой. Он почувствовал первый толчок, затем еще и еще. Голова уже раскалывалась от боли, тело сдавило со всех сторон. Неведомая сила все сильнее и сильнее выталкивала   из этой темноты. Гул ударов стал громче  и чаще.
Темнота впереди расступилась  и он увидел свет! – розовый свет.
Боже, какая боль!! Я не выдержу этого еще раз! ВЫДЕРЖИШЬ! Скорее бы!! Тук-тук, тук-тук… Почти задыхаясь он сделал рывок к розовым воротам. Один, другой, третий! По глазам ударила вспышка.
На тротуар ночного  осеннего города, в самый центр светового пятна от уличного фонаря вдруг выпал из пустоты Человек.  Выпал?! Да он просто шлепнулся  в лужу с высоты двух метров, звук удара был такой словно швырнули  мокрый матрац.
Медленно и с трудом поднявшись  на четвереньки,  Человек задыхаясь долго кашлял  пока не выплюнул на тротуар  розовую светящуюся слизь. Несколько раз глубоко вдохнув, он неуверенно встал – его шатало. Черт! Я к этому никогда не привыкну! Да и стоит ли..
Он оглядел свою одежду. С его длинного черного  пальто стекала грязная вода лужи в перемешку со слизью. Ну что ж, бывало и хуже! Запустил руку в карман пальто  и ощутил приятную теплоту  шара. Человек  знал ,что этот переход ,который обеспечил ему  маленький черный шар с красными прожилками (словно вены!), - последний. Времени нет. Его ка уже иссякло. Отряхнув  с одежды  грязь, насколько возможно ( Я же не химчистка!), человек огляделся вокруг.
Он стоял в узком темном  переулке с одиноким фонарем. Сверху небо выливало свои помои. Грязная осень. Метров через пятьдесят переулок заканчивался и выходил  на широкую улицу. Там света было больше и сквозь пелену дождя он увидел как проехало ночное такси сверкнув своей «короной на крыше» - TAXI (Куда угодно? Куда угодно!)
Все те же лужи в тусклом сиянии фонарей и кислота неоновой рекламы кабаков и бутиков. Что ж не плохо! Здесь все как везде (где везде?).

Рафаель и его низкорослый дружок Чарли шли по улице которую они всегда считали своей.  Обоим было по двадцать пять лет, четыре из которых они отсидели за мелкое хулиганство и уличный грабеж. В их маленькой компании старшим с детства был  Рафаель по причине незаурядного физического развития и бесшабашной наглости. Чарли всегда и везде был как довесок ливера к хорошему куску мяса. Маленький и какой-то ущербный он был незаменимым шестеркой. Его трусость всегда веселила Рафаеля. Это была трусость маленькой собаченки, которая готова разорвать на части всех если только за ней стоит хозяин. Чарли всегда и во всем старался подражать Рафаелю. Он носил те же шмотки, подражал  походке и  манерам своего босса. Но выглядело это всегда комично.
Правда в глаза никто никогда не смеялся над ним, вся улица знала, что Чарли может исподтишка пырнуть в бок. Все грязные делишки Рафаель обычно спихивал на своего Чарлика, как иногда он его называл, что делало Чарли еще больше похожим на собаченку.
Сегодня днем Чарли стащил у прохожей сумку. Из трехсот долларов которые в ней оказались Раф оставил Чарли пятьдесят. И что бы отметить удачное дельце решили ударить по пиву. Шел дождь и поэтому сначала пили в своей конуре – однокомнатной квартире которая досталась Чарли в наследство от бабушки. Кстати бабушка потому  так быстро и прибралась, что Чарли еще при ее жизни устроил в этой квартирке притон. На поминках все вспоминали бабулю только добрым словом – «Наливай!». 
Изрядно выпитое количество пива делало мерзкую погоду вполне приемлемой для похода. Недолго думая Рафаель и Чарли двинули в ближайший бар.
 Душа хотела праздника или драки. До бара оставалось метров триста.
Вдруг из ближайшего переулка полыхнуло так что они на мгновенье ослепли от яркой розовой вспышки. Свечение длилось секунд пять и сопровождалось низким гудением которое шло как будто из под земли.  Этим светом залило половину улицы. Он проник в каждую щель на стенах зданий, сжог темноту в самых темных закоулках. Казалось дома сами стали светиться изнутри. Хлоп! И стало темно. Темно так что неоновая реклама словно тлеющие угольки была еле видна. 
_ Черт ! Это еще что за хрень. У когото пробки полетели?- протирая глаза выругался Рафаель.
- Да какие пробки, это же как атомный взрыв.- Чарли тоже вытирал заслезившиеся глаза.
- Пойдем -ка глянем! – Рафаель решительно повернул в переулок.
Более осторожный Чарли вытирая слезы засеменил сзади и по всему было видно что его желание «пойдем-ка глянем» не такое уж и сильное.

В переулке в световом пятне от одинокого фонаря стоял человек в длинном черном пальто. Его лица небыло видно за длинными волосами, которые висели вьющимися черными сосульками. Человека шатало. Сосульки качались в такт его движениям и с них капала дождевая вода.  Все его пальто было облеплено какой-то розовой слегка светящейся слизью, она стекала под струями дождя на асфальт и под Человеком уже была  приличная лужа этой слизи.
-Эй! Мужик! Ты что это тут творишь. Террорист хренов.- приближаясь закричал на него Рафаель. -Ты знаешь что я с тобой сейчас сделаю. Чуть глаз не лишил.
Человек не отвечал.
-Раф! Врежь ему! – тонким противным голосом  заверещал Чарли.
Человек опять закашлял и его кашель был таким сильным что его согнуло пополам.
-Вот развелось химиков-туберкулезников.- процедил Рафаель и приблизившись с размаху ударил в лицо. Человек упал. Ногами били молча, только Чарли слегка поскуливал от удовольствия как сука во время течки.
- Ладно хватит. Хватит! я сказал. Лучше посмотри что у него в карманах, - Часто дыша сказал Рафаель.
Он отошел от лежащего тела на несколько шагов и закурив стал ждать пока Чарли  как профессиональный стервятник обыщет карманы. Картинка была еще та, - в тусклом свете фонаря скорчившийся над телом Чарли был похож на крысу грызущую кусок тухлого мяса. И еще эта розоватая чуть светящаяся слизь. Черт! в какое дерьмо вляпался этот химик хренов. Подхватишь еще чего нибудь.
Рафаель старательно и брезгливо вымыл руки и подошвы ботинок в ближайшей луже. И недолго думая вытер ладони о штаны.
-Ну что ты там копаешься,  или тебе нравиться ласкать мальчиков под дождем.
-Щас, щас! Я его….
- Что - ты его! Что-о ты-ы его-о!
Чарли не отвечал. Он как будто уснул над телом человека.
-Черт! Чарли я же сказал  - хватит копаться!- Рафаель подошел к сидящему на корточках Чарли и дернул его за плечо. Чарли даже не повернулся, он держал в руках, которые были измазаны слизью, темный блестящий, как глаз рыбы, шар. По черной поверхности шара пробегали словно молнии или вены красные линии. Линии то появлялись то исчезали в такт биения сердца, сердца Чарли. Его глаза были затуманены. По лицу пробегали отблески красных молний. А губы шептали какие-то бессвязные слова.
Раф несколько секунд смотрел на кукольного Чарли не понимая что происходит. Потом перевел взгляд на руки друга которые сжимали шар. Вены на его руках пульсировали в такт со вспышками молний которые пробегали по поверхности шара. И они светились розовым светом.
-Это еще что за черная магия,- пробормотал он,-  Чертовы химики.
Но в магию Рафаель верил мало. Он больше верил в чудеса технологий, а чудеса технологий могут быть не только опасными, но дорогими. Поэтому быстро оправившись от первоначального шока, Раф сдернул с головы Чарли мокрую бандану и взяв ею странную находку завернул в узелок. Через мокрую ткань он ощутил легкое покалывание как от батарейки, если прикоснуться к ней языком.
Оставшись без шара Чарли некоторое время сидел с вытянутыми руками словно просил милостыню, а потом его как будь-то отключили от сети. Все его мышцы разом расслабились и он с размаху сел задом в лужу. Он медленно встал, покачиваясь отошел в сторону. И тут его вырвало розовой слизью.
-Чарли, ты в порядке? – спросил Рафаель запихивая тряпичный узел с шаром в карман своей куртки.   
 -Да, да, в порядке – неуверенно ответил Чарли вытирая рукавом остатки слизи со рта. Он с опаской посмотрел на лежащее тело человека. – пойдем отсюда, Раф. Не нравится мне этот парень.
-Да брось ты, он же в отключке. Он нас даже и не вспомнит, когда очухается. Пошли.
Когда они вышли из переулка ,Чарли оглянулся назад. Человек по прежнему лежал на асфальте в тусклом световом пятне от фонаря.
- Этот парень меня знает. И он знает обо мне все. Если только это он был в шаре.
За шумом дождя Раф навряд ли расслышал последние слова Чарли. Свернув на улицу СанХелен они двинулись в сторону ближайшего бара. На мокром от дождя асфальте за ними тянулась цепочка чуть заметных светящихся розовым светом следов.


Рецензии