Верность

Как я сударыня взволнован ,
 мои слова дошли до вас ,
услышан , Господом мой глас .

Как я сударыня взволнован ,
песнь ваших чувств , манит меня ,
 ваш облик , словно из огня ,
волнует нервы теребя .

Сквозь холод призмы ожиданий ,
мы чувства с честью пронесли ,
и вот наш вечер долгожданный ,
мы в круговерть любви вошли ,
ты шепчешь страстно , о мой сударь ,
ждала я вас устой храня ,
страдала плоть день ото дня ,
но я себя вам сохранила
и даже в снах не изменила ,
балы сторонкой обходила ,
гусар подарки отводила ,
о сударь мой , люби меня
туши во мне пожар огня .

Как я сударыня доволен ,
 мои слова дошли до вас ,
я Господа молил о нас ,
в походах по морям и сечам ,
не раз был пулями я мечен ,
ваш , талисман хранил меня ,
 от смертоносного огня .

Как я сударыня взволнован ,
увидев вновь ваш нежный стан ,
я понял прав был атаман ,
когда за Родину сынов  ,
он поднимал из зла оков ,
сказав за жён , за матерей ,
порвём врагов ряды цепей .

Жаль атамана больше нет ,
погиб в бою младой корнет ,
но он погиб чтоб жили мы ,
погиб решив исход войны .

Как я сударыня взволнован ,
вновь видя ваш изящный стан ,
прошёл я ведь не мало стран ,
сколь искушений , как дурман ,
тянули омуты путан  ,
но я как волевой , тристан ,
все за версту их обходил ,
любовь тебе одной хранил .

Как я сударыня взволнован ………………
 


Рецензии
Взволновано, чисто, романтично...

Татьяна Фила   18.08.2009 14:37     Заявить о нарушении