Я не верю в судьбу...

Я не верю в судьбу. Я запомнила этот день,
Когда серое утро горело, встав над землей.
Мне хотелось уйти, по шагам, за тобою - вслед.
Мне хотелось мечтать, что ты станешь моей судьбой.

Мне хотелось сбежать. Только сердце еще болит.
Где-то рядом в огне догорали осколки мечты.
Я когда-то мечтала, когда-то хотела любви.
А теперь все слова заменило одно слово - "ты".

Я не верю в любовь. Только в памяти этот день,
Когда дождь начинался - и переставал.
Я смотрела назад, когда в воздухе таяла тень,
Чтоб однажды забыть и тебя не узнать по шагам.


Рецензии
Красиво, жизненно!Но во что-то нужно верить, чтобы просто жить!

Елена Габарецкая   06.09.2009 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.