Шепот лепестков2

Где-то неподалеку громыхала музыка. Двое человек стояли у салатовой стены и что-то бурно обсуждали. /Наверное, с этого места я должна была начать свое повествование…/ Итак, двое человек стояли у салатовой стены и что-то бурно обсуждали. Сюда же пришли парень и девушка в бледно-сиреневом платье. И, похоже, что парень не заметил двух мужчин, а иначе он не начал бы разговора.
- Саша, знаешь, как долго я ждал этой минуты. Мне нужно многое тебе рассказать, - парень нежно взял руку девушки и попытался взглянуть в её темно-карие глаза.
Но Саша в ответ выпалила следующую резкую тираду /может быть, зря?/:
- Алеша, нет! Не надо, ничего не говори. Лучше мы останемся друзьями. Я не хочу быть очередным трофеем. Я знаю все, что ты скажешь. Мы достаточно давно знаем, друг друга, и потому я знаю, что ты можешь мне наговорить… Ты мне друг!!! И не более. Не нужно мне здесь лапши, завтра я исчезну из твоей жизни, и останусь лишь воспоминанием об институте.
- Александра, то, что я чувствую к тебе – настоящее.
- Я тебе не верю. Прощай, - она хотела уйти, но рука Алексея крепко вцепилась в её руку,- Отпусти меня, смирись.
- Но, Саш, хотя бы выслушай меня.
- Нет, иначе я тебе поверю, - она вырвала свою руку, при этом случайно задев оштукатуренную зеленую стенку, ударила и оцарапала себе локоть, - ну, вот  я расцарапала локоть из-за тебя, - она посмотрела на Алексее и не узнала институтского закадычного «дружбана»; она знала, конечно, что он вспыльчивый, импульсивный – но не до такой же степени! Ситуация вышла из-под контроля /из-под ее контроля/.
И тут/ как на зло?/ послышалась фраза с оттенком легкой иронии.
- Простите, конечно, что я вмешиваюсь в вашу милую беседу, но, может быть, вы будите выяснять отношения в другом месте, а не здесь, при свидетелях.
Эта фраза неизвестного ситуацию отнюдь не разрядила, а как раз – наоборот. /В минуты гнева человеку нужен лишь повод, чтобы выплеснуть свою агрессию и, главное, возникающую при этом силу на что-то или кого-то. И не важно, что этот человек в два раза больше тебя/
Ну что рассказывать, что было дальше? А дальше – в двух словах – была потасовочка. Пару раз кулаками помахали, их сразу же разминули, с одной стороны девушка, с другой – друг неуклюжего невольного «защитника» девушки.
И что еще сказать? Да, как раз в это время Саша и обменялась с неким Николаем Ивановичем телефонами. /Кто виноват, что телефоны так ПОХОЖИ? Марка, цвет и даже мелодии! Сумку надо было закрывать, Саша. А Вы, Николай Иванович, следили бы за своим телефоном и шутками друга. Друг, то ли специально, то ли потому что был пьян, подменил телефоны. Видимо он просто хотел устроить «счастье» своего друга и уже бывшего компаньона Кошевого Николая Ивановича с молодой симпатичной кареглазой брюнеточкой в нежно сиреневом платьице. А брюнетка, даже не заметила подлог, под волной всех своих чувств и переживаний. И к сожалению друга, Анатолия, от дальнейшей помощи Николая отказалась, и растворилась в толпе танцующих. Вскоре она присоединилась к своим уже бывшим одногруппникам, правда повеселится ей здесь не удалось, совсем скоро подошел Алексей. Ей пришлось не заметно ускользнуть вместе со своими подругами из ночного клуба, ведь они решили устроить на прощание девичник. Но только вот, события этого девичника Саша помнила смутно. Но вела она себя, как помню, более или менее прилично, в отличие от своих подружек.
Николай в эту ночь, тоже зажигал вовсю, хотя образ карих глаз брюнеточки с маленькой родинкой на щеке не покидал его голову долго.
На утро они проснулись в своих квартирах, смутно припоминая, что же было после 3 часов ночи. /НО! Их встреча произошла до 3-х часов ночи, так что друг друга они запомнили/


Рецензии