А это чей вообще Хокинг? Это мой Хокинг? Или ее Хо

А это чей вообще Хокинг? Это мой Хокинг? Или ее Хокинг? Химия. Химия. Химия. Она потеряла бриллиант. Она шваркнула кольцом об стену, и он вывалился. Выпал. Когда я брал его, я спросил – не выскочит? Нееет, сказали эти русские ****и из магазина кристалл-якутские алмазы, неееет, вымумукали мне они со лживыми нищими бельмами. Так вот простой случайный чирк о стену выбил его. И все. И исчез. И уборщица грязной половой тряпкой собрала его, чистого, в три карата, и спустила в унитаз: больница. Палату моют три раза в день. И все. Прощай, бриллиант. Ты был первым, как та золотая рыбка, которая сдохла в бассейне с пресной водой, которую я с трудом содержал в океанской, прощай. Я похоронил ее на самой высокой точке страны – над оврагом, над лесом, который уж начал желтеть. И поставил мрамор у нее в изголовье, плиту с могилы жены поэта –еврея и русского с примесью эфиопства по фамилии Пушкин.

Ей всегда было все до голубой дыры. Той, что с хвостом. Она сидела, вышивала, ребенок спал, но в целом она ничего не делала, чтобы сохранить наши отношения. Иногда улетала до утра, оставив меня со сгустком нашей плоти, возвращалась продымленная, с надломленным отростком. Не удивительно, что я ее прогнал к другим, ведьмакам и лешим. Эта паразитка оставила после себя шлейф гноя.

А вот другая – шлейф крови. Долго я отрывал ее от своих жабер, отлипнув, она еще год чмокала запекшимся ртом в поисках моего сердца. Между тем питалась печенью проститутов и горных чудовищ с человеческими лицами. Вспоминать это не больно, не страшно, не отвратительно, но, глядя на дрозофилл, сосущих наркотик с краев моей только что опустошенной пробирки, можно сказать – эксперимент по превращению с ней жизни в искусство не удплся. Не удался. Не получился этот эксперимент. Случился выкидыш. И пополз себе по лабораторному полу, разбрызгивая сгустки даденной мною когда-то ему энергии. Угасая и пресмыкаясь. Корчась от недокислорода любви. Недоводы материнской ласки. Аминь, выродок, ты слишком долго спал.

весь текст здесь

http://www.innermost.org

©Стихъ, 2009


Рецензии