Прибой

Шум прибоя, громовыми раскатами обрушивается на мое скромное убежище, на берегу океана, обволакивая аудио статикой подобно вате. Все прочие звуки, не в силах состязаться с ним, отступают, оставляя меня наедине с океаном. И лишь легкий ночной бриз, что робко касается занавесей, отваживается составить компанию нам с океаном.
В открытый проем, что смотрит в сторону прибоя, виден Южный Крест и россыпь невероятно ярких звезд,  отражающихся в обсидиановой глади воды. А у самой кромки стихии стайка серферов сгрудилась вокруг железной бочки, в которой горит огонь. Их серфы воткнутые в песок образуют изгородь, охватывающую кольцом круг света от костра...

Портативный спутниковый ресивер, направив купол антенны в зенит, перемигивается огнями светодиодов, обеспечивая надежный канал связи. Я подключаюсь к Сети, инициируя командную волну, что подобно океанскому прибою, заполнит контролируемый мною ботнет потоком инструкций. Четыре миллиона компьютеров по всему миру скоро приступят к исполнению моих команд...

Луч солнца, упав на клавиатуру, продолжил свой путь дальше к бокалу с коньяком, и вспыхнул яркими искрами, преломляясь в кубиках льда. Внезапная вспышка света вырвала меня из состояния полудремы, и я замер, зачарованный игрой света в янтарной глубине бокала. Диск солнца медлено поднимается из глубин океана, озаряя берег мягким розовым светом и обещая ещё один беззаботный тропический день...

Надпись в терминальном окне на экране  лаптопа сигнализирует об успешном завершении вычислений. Кредитная история и данные аккаунтов для доступа к основным онлайн сервисам, что использует современный человек, были успешно собранны и разблокированы. Вся жизнь мистера "Смита" теперь для меня как открытая книга. Завтра мне предстоит узнать о нем больше, чем знает его бухгалтер - а сейчас меня неумолимо клонит ко сну...


Рецензии