Первый с конца

 Посвящается  В.Цигледи

Мне, вдруг, показалось, что стою я один, и в спину уперт чей-то взгляд.
И вроде бы надо куда-то идти и нельзя обернуться назад.
А в душе все сильней разливается страх, для которого повода нет. (?)
И в памяти лишь обрывки слов и нельзя найти верный ответ.
В руке у меня горит свеча и холодом веет с земли,
А за оградами дети стоят, они без меня не ушли.
Я делаю шаг в направлении к ним, мне радостна жизнь в их глазах.
И чувствую вдруг: у меня за спиной раскрываются двери во мрак,
Это смерть начинает охоту за мной, обратив всех, кто старше был, в прах.
Теперь за спиной больше нет никого, лишь пропасть сейчас за спиной.
И смерть меня манит зовет «погостить» к себе  в темноту - в мир иной…
И кровь в одночасье схлынет с лица.
Я понял все это на могиле отца.
Теперь я последний.… Нет! Первый с конца……….


Рецензии
Потрясающие стихи!
Других слов у меня просто нет.
Удачи Вам и ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!
С теплом
Дора

Карельштейн Дора   27.08.2009 08:20     Заявить о нарушении