Дорого - качественно, дёшево - некачественно
Раньше соотношение дороговизна – качество действительно было правдой для некоторых вещей, но,может быть,именно для России,особенно для сферы услуг (образование и платное лечение вообще выпадает,то есть ты,к примеру,платишь огромные деньги,и тебя обрабатывает неумелый пластический хирург,или 2 года лишь то,чего,вобщем-то,нет ,и вкладывешь бешеные средства.
Возможно,мы просто хотим каких-то гарантий, и считаем,мол,елси мы много заплатили,то вправе требовать самое лучшее.Это вообще старшно,потмоу что вещи,касающиеся здоровья,зачастую необратимы.В платной клинике будут бессовсетно «сдирать» деньги за ненужные услуги.
Касаемо услуг же…Действительно за брэнд,стабильный и надёжный платят больше,чем за такой же тоаар,только менее известной и проверенной фирмы,то это только временно,если то или иное начинает лидировать по продажам,то цена на этот товар увеличится.
Отношение качества:чтобы точно не попасть впросак,стоит заглянуть в «Кодекс защиты прав потребителей»,где расписаны категории товаров и их срок службы в хороших условиях.Это даёт возможность не заглядываться на товары с «фирмовой» гарантией.
Свидетельство о публикации №209080600815