Снова все оборвалось

Сгораю до тла, сжигаю себя. Восстаю из пепла. Только лезет в уши тишина. Так часто слышишь:"Зверь в каждом из нас". А я все более убеждаюсь, что во мне наверняка есть человек. Боль и страх - это животное во мне. Свобода и желание - это животное во мне. Гордость и понимание - это человек во мне. Спорьте со мной! Кто начнет с сомнения, тот придет к истине. Но не пытайтесь лгать. Ложь пахнет. Пахнет как дешевый ароматизатор под карамель. Верить, я не верю, не доверяю. Я играю. Хожу по краю. Да, пусть обманывают. Лучше они чем сама себя! Пусть кто-то рвет сердце на куски не обосновной ложью, что взывает ревность. Пусть даже убивают любовь. Я открою душу, но звериное во мне не изменит никто. А  зверь любит только запах крови собственной добычи да вкус ее плоти.

Наберу в ладони свет. Выпью все сама. Родниковая вода холодна и чиста. Кружево мягко и струисто. А свет легок и прозрачен. Выпью из рук своих свет. Прольется немного мимо, брызнут лучи под ноги. Умоюсь им, согреюсь и напьюсь. Язычество всполыхнет из диких трав, запляшет в камыше, взмоет к солнцу да и упадет на дно моей души. А сверху воздвигнут лучи камни белые, купола, кресты. Люблю, люблю свою Русь. А Русь вся в страых монастырях, в Велико Новгородских, в звоне колоколов. Струится камень, струится сквозь время и не движимо, а живо. Дрожит отраженье в Нерли, церкви покрова. А внутри струится холод, струится вера. Ведь в этой церкви век за веком лились надежды и мольбы. А стены все слышали и знали, и в знании своем столь одиноки, что свободны. Свободны отраженьем утекать по разлитой весной реке.


Рецензии