Рассказики про мишеньку

                СТРАШНО

Вечером, когда стемнело, мама пошла к соседке, чтобы принести Мишеньке кукурузных палочек. Ему они очень нравились.
На некоторое время ему пришлось остаться дома одному. Это очень страшно, когда ты один, потому что тогда тебе кажется, что рядом с тобой кто-то есть. Кто-то ходит вокруг тебя такой косматый и ужасный, но невидимый. И вот-вот он скинет свою шапку-невидимку и появится перед тобой страшный-престрашный, как настоящий домовой.
И Мишенька сидит и ждёт, когда же этот невидимый и ужасный появится и напугает его. Но ещё больше он ждёт, когда придёт мама и принесёт ему кукурузных палочек. Он даже готов поделиться ими с этим домовым, только бы он не пугал его. Наконец раздаются знакомые шаги, и Мишенька бежит к двери.
Это мама!.. она принесла ему кукурузных палочек. Мрачное настроение быстро исчезло, и Мишенька сразу же повеселел.
 – Ура! – крикнул он. – Теперь у меня есть занятие на вечер.
Мишенька сидит на диванчике, уплетает одну за другой палочки и думает: хорошо, что я не обещал домовому палочек. Теперь все палочки мне достанутся. А его я уже совсем не боюсь.


                В  ЛЕСУ

Однажды, гуляя с мамой по лесу, Мишенька услышал, как кто-то поблизости плачет. Обойдя большую высокую сосну, он увидел сидящего у пенька Медвежонка. В лапках он сжимал бочонок с мёдом, а на пеньке стояла корзинка с ягодами.
 –  Почему ты так горько плачешь, Медвежонок? – спросил Мишенька.
 – А что же мне остаётся делать, Мишенька, когда мне хочется отведать мёда. – всхлипнул косолапый.
 – Так съешь его. Он же в твоих лапах.
 – Не могу. Я должен отнести его бабушке. Она мне испечёт медовый пирог с ягодами. Если я съем его, то не отведаю пирога. Вот я и плачу. Ведь мне и мёда не терпится попробовать и без пирога обидно будет остаться. А  попробовать я боюсь: не выдержу и, пока приду к бабушке, съем весь бочонок.
Мишенька почесал затылок и промолвил: «Я помогу тебе, Медвежонок. Возьми корзинку с ягодами сам, а бочонок с мёдом отдай мне».
–  Чтобы ты его съел?!. Не отдам!
– Да я буду убегать с ним от тебя. А ты будешь меня догонять до самого домика. Так ты и перетерпишь. Зато потом ты попробуешь пирог с ягодами и мёдом.
– В самом деле, как всё просто и здорово. Ты просто умница, Мишенька. Я и тебя угощу пирогами обязательно.


Рецензии
Очень понравился рассказ "Страшно". Такое ощущение, будто автор прочитал мысли маленького. Я сама такая была - боялась бабая и любила шоколдки.

Анна Александро   07.08.2009 17:26     Заявить о нарушении
благодарю, рассказ действительно написан с натуры... авторской

Михаил Ананов   09.08.2009 00:34   Заявить о нарушении