Про девочек

Когда я был маленьким,  я тоже ходил в детский садик.
Ну не таким уж и маленьким был, не малышово-ясельным, а подготовишкой-шишкой.
Все знакомые взрослые как один, меня расспрашивали, кем я хочу быть,
хочу ли я идти в школу?
На вопрос кем хочу быть, я отвечал что доктором. Взрослым это очень нравилось!
Вот ведь какой молодец! – говорили они. Хорошая специальность! Благородная!
А о самой главной  причине, почему я хочу быть доктором, они и не догадывались!
Дело в том, что я тайно завидовал докторам.
Я тогда очень интересовался девочками, точнее их физиологическими тонкостями.
А каждый доктор зачем-то просил снять штанишки и трусики! И его слушались!
Вот ведь какая интересная работа у него! Ну конечно про это я никому не рассказывал!
А то наверно мне бы попало!
Когда я узнал, что в школе не бывает тихих часов, бывают каникулы, ставят пятерки и вообще много всего интересного,
то конечно я захотел в школу!
Вот Папа однажды взял меня за руку, и сказал – Все Шурик! Идем тебя в школу записывать!
В школе одна тётенька спросила меня, про курицу. Вот если курица стоит на двух лапах,
то весит один килограмм. А если курица подожмет одну лапу, то сколько она будет весить?
Сильный вопрос! Представил я весы, синие такие с тарелками и стрелкой.
Курицу на этих весах. И главное эта курица у меня на весах не стоит, все норовит
спрыгнуть, лапами роется, квохчет, скользит. Стрелка скачет! Килограмм, больше, меньше не пойму.
Сказал два! Ну судя по реакции тёти и Папы, тут же поправился, сказал что будет тоже один и меня взяли.
Посадили за одну парту с девочкой Надей. У неё были очень большие голубые глаза,
светлые косы с огромными бантами.
Вначале мы стеснялись друг друга, а потом быстро
освоились и начали тихонько болтать, баловаться. Короче пересадили меня к Наташе.
А нравилась мне Оля. Темноглазая, с ямочками, с густыми волнистыми волосами.
Я эту Олю провожал до дома, нес ей ранец. Встречал по утрам и провожал до школы.
А сидел то с Надей, то с Наташей по очереди! А к Оле меня не пересаживали! Вот ведь!
Прошел месяц, Оля приглашает меня к себе на День Рождения.
Одела меня Мама в светлый свитер с оленями, брюки со стрелочками и я пошел.
Кампания собралась девчачья. По моему я был один мальчик на этом празднике.
Торт, газировка, салатики. Потом начали играть. Играли не очень интересно.
Оля показывала кукол, кукольные наряды. Я предложил поиграть в прятки.
Спрятались один раз – кто за шторой, кто за шкафом. Второй раз. Тут я тихонько
выскользнул в коридор, дальше на кухню. Спрятался за дверью, сижу не дышу.
А никто меня и не ищет! Слышу, начали смеяться громко, сижу дальше – не ищут!
Ну думаю, сейчас я вам!
Разбегаюсь, влетаю в дверь на четвереньках и рычу громко так и страшно!
Аж зажмурился от натуги! Вот только чувствую – не то что-то!
Глаза приоткрываю и о УЖАС!!! Комната совсем другая. Кровать с периной и
огромными подушками. Комод со слониками. У зеркала сидит бабушка,
очень крупная такая,  в ночной рубашке и заплетает тоненькую длинную седую
косичку. Оборачивается на меня и начинает кричать, так тоненько, громко не переставая!
У меня даже в ушах зазвенело. Я так испугался, что заревел во всё горло! Заблудился! Потерялся! Как я пойду домой? И где мой дом?
А если она колдунья и меня заманила в плен? Заколдовала квартиру, дверь и теперь я останусь у неё навсегда!?
Тут прибегает Мама Оли, девчонки. Зазвонили, застучали во входную дверь.
Это соседи с нижнего этажа прибежали узнать, кого тут убивают. Ужас!
Как потом выяснилось, Оля с родителями жила с соседкой.
А я просто перепутал двери! Хорошо, что у Бабушки-соседки оказалось крепкое здоровое сердце. С ней ничего не случилось, напоили её валерьянкой, извинились за меня.
Потом, когда я еще приходил к Оле, Бабушка  улыбалась мне, и даже один раз угостила
меня конфетой – Красная Шапочка.
*12.02.2009*


Рецензии
Какие у Вас замечательные вспоминалки. И праздник удался: шумно, весело и бабушка-соседка без инфаркта!

Елена Гвозденко   20.02.2013 22:29     Заявить о нарушении
:))))))Да уж, крепкая бабушка попалась!
Спасибо, Елена! @}-,"--

Недопушкин   21.02.2013 06:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.