Нулевое настроение

  Нулевое настроение.
Сегодня проснулась совсем без настроения. На улице мелкий дождь, холодно, как будто осень наступила. Выпила чашечку кофе и решила, что пойду в лес, не размокну, поди, и не растворюсь. А то мы с Леськой, что то, давненько в лес не ходили. Она уже крутиться возле меня, зовет, естественно, пора и ей после ночи прогуляться. Вышли. На улице и впрямь отвратительно. Смотреть из окна поприятней. Но раз решила, значит, решила, - сказала я себе и возвращаться не будем. На улице почти ни кого, только собачники, стараются по быстрее выгулять своих питомцев. Тем более выходной, в такую погоду спать надо, а не по улицам шлындать. Но мы, набрав скорость, ринулись ближе к лесу. Благо он рядом. У меня в лесу пенек знакомый, в начале лета еще познакомились. Вот и решила его навестить. Леське, по моему вообще по барабану, какая погода. Она только грозы очень боится. Когда гроза, из -  под кровати ее не вытащишь. Просто трясется вся. А на мелкий дождь ей начхать. Вот и тропинка знакомая, я в сторону  от нее даже шага не делаю, все - таки не хочется лишнею порцию мокроты  получать, ноги берегу, хоть и сапоги резиновые надела.  А трава по обеим сторонам тропинки доходит мне аж до пояса. Ну, короче подходим к пеньку, ну вернее, я подхожу, а Леська подбегает.  А пень, стоит себе и на нас никакого внимания. - Эй, пень, привет, - говорю я. А он молчит. Я опять, - привет пень. Он так нехотя посмотрел на меня и говорит, - привет. - Что это ты в такую погоду разгулялась? Нормальные все по углам попрятались, носа высовывать не хотят, а ты шлындаешь? И мне спать не даешь. - Да, так, говорю я, из -  за настроения паршивого и пошла, что бы развеяться. Может, полегчает. Ты, то, как здесь поживаешь?  - Не видишь, что ли мокну, хорошо мох окутал меня со всех сторон, не так, мерзну. Старый ведь я уже. Все корни ломит от холода и от сырости. - Ладно, пень, не расстраивайся, поживешь еще. - Конечно, поживу. Хоть и на пенсии. А ты, что так долга не приходила? - Да, дела были, - ответила я.  - Народ то пошел уже в лес, ягоды собирает. Землянику, малину. И грибочки появились. Вон видела, у меня под корнями прячутся. Я нагнулась и впрямь, там семейство сыроежек спряталось. Привет вам, сыроежки. - Привет, пропищали они. - Ты за нами? - Нет, в другой раз приду. Что толку, вас одних срывать, на жереху не хватит, а по мокрой траве лазить не охота.  - Да, ответила сыроежка, - не хватит. – Ну, ты приходи за нами, вот бы еще солнышка, а то черви пристанут. И нас ни кто не захочет срывать. - Обязательно приду, пообещала я.  - Пень, а ты, что сегодня отмалчиваешься?  - Спать хочу, и разговаривать совсем охоты нет. Ты уже приходи, когда потеплеет, я тебя познакомлю кое с кем.  Леська твоя, уже набегалась, смотри и ее дождь пробрал. Действительно, Леська уже хвост поджала, и крутиться рядом, даже поскуливать начала. Да и  куртка  моя, чувствую, совсем промокла. - Ладно, пойдем мы, счастливо оставаться. Пень взглянул на меня и сказал, - да иди уже.  Придешь в хорошую погоду. Мы с Леськой, включив основательную скорость, повернули к дому. Настроение все - таки улучшилось.- Как здорово, - сказала я себе, - умница.  И в таком приподнятом настроении, мы и дошли до дома. - Да и пусть этот дождь льет, подумала я, главное не потерять эту зажегшуюся во мне искорку.


Рецензии
Показалось, что нужно иметь определённое мужество для такого похода. Оказывается, есть герои! Поздравляю. От рассказа повеяло прохладой и сыростью. Красочное повествование.
Желаю удачи! И в прогулках и в сочинительстве.
Николай

Николай Колядич   07.08.2009 12:04     Заявить о нарушении
Чувствуется любовь автора к природе, она и разговаривает с пнем, как с живым человеком...
Ирина!Удачи!Чтобы легче читать текст, попробуйте между строками сделать интервалы.
Спасибо!С уважением, Надежда

Надежда Шаметова   06.07.2010 20:23   Заявить о нарушении