Пора вставать

               ИЛИ ЖЕНЩИНА И ТАНК

Если есть на этом свете райское блаженство, то, по-моему, оно очень похоже на пронзительную, утреннюю истому. Мысли невесомы и прозрачны как родниковая вода... Так не хочется вставать, но надо... Черт возьми, мне просто необходимо преодолеть себя!
Это трудно... А что в жизни легко?..
Представь, говорю я сам себе, ты на фронте и ползешь к вражескому танку. Вон он, гад, стоит на пригорочке и поводит дулом. Фашист проклятый!..
И вот я уже ползу вперед, туда, к танку. Пот заливает глаза, а на зубах скрипит песок. Щ-щ-щас я его, гада!.. Правая рука вперед, потом левая... Потом опять правая... Перед моим носом маячит связка гранат… Левая рука впе… Рука натыкается на подушку.
Подушка... Какая же она мягкая и уютная!.. Подушка похожа на грудь женщины... Женщины... Можно легко представить, как красиво выглядит женщина с такой большой грудью. Я представляю... Действительно все очень симпатично…  Женщина лукаво мне улыбается. Интересно, чему именно она улыбается?..
— Вставай, лодырь! — доносится до меня из кухни голос жены. — Сколько можно дрыхнуть?!..
Ба!.. Так куда я полз? Кажется к танку?..
На зубах снова хрустит песок, а потная ладонь сжимает связку гранат... Держись, фашист! Правая рука вперед, потом левая...
Снова подушка... Мягкая подушка... Интересно, а как зовут эту женщину? Наверное, Рая... Моя ладонь сжимает уже не связку гранат, а тискает подушку. Рая!.. Сколько райских звуков в этом слове — жен-щи-на-а-а-а!..
Женщина смотрит на меня и, продолжая лукаво улыбаться, спрашивает:
— Молодой человек, а куда вы ползете?
Я ползу к танку. Но вся моя беда в том, что мне предстоит проползти мимо подушки… То есть мимо женщины.
М-м-м!.. Ну какой же красивый загар у этой красотки!.. А чего только стоит эта едва заметная полосочка белой кожи над лифчиком?!..
— Вставай, тюлень, — кричит жена. — Завтрак уже готов!
Черт, где мой танк?! Ах да, вон он... По прежнему стоит на пригорочке... Делать, блин, ему больше нечего кроме как на пригорке торчать! Итак, левая рука впере... Подушка.
Я смотрю на женские ноги. Боже, что за линии!.. Можно запросто потерять голову... Я провожу ладонью по подушке... Нет, это уже не подушка, а бархатистая, нежная кожа... Женщина игриво смеется и берет мою руку в свои ладошки. Какая она смелая!.. И, кажется, мы отлично понимаем друг друга...
— Ты встанешь, наконец, или нет, лежебока?!
Ах, да, танк!.. Правая рука впе... Да ну его к черту, этот танк!.. Нет-нет, я все-таки ползу вперед... Туда, к танку… Волю в кулак, интеллигент! Но я, кажется, ползу уже по женщине… На моих зубах скрипит песок, но это пляжный песок… Я чувствую губами вкус пота… И женской помады… Моя левая рука нашаривает какие-то бугорки… Связка гранат вот-вот вывалится из правой ладони…
Неожиданно на меня льется что-то до отвращения холодное. Я открываю глаза. Перед кроватью стоит жена и держит в руках пустую кружку.
Ну, женщина!.. Прибью!!..
Я вскакиваю и бегу за женой. Перед тем как закрыться на кухне она успевает показать мне язык. Я дергаю дверь, но, судя по всему, жена успела вставить в дверную ручку швабру.
— Ну, как, проснулся? — интересуется жена.
Вот всегда так!..
— Еще раз обольешь меня утром водой, поколочу! — грозно говорю я.
— Обливала и буду обливать, — обещает жена. — И вообще, я в тебе железную волю женскими средствами вырабатываю.
Я вздыхаю и иду в ванну умываться. Вода смывает остатки сна и становится легче…
Нет, все-таки мне нужно что-то делать со своим характером. Слишком уж он мягкий какой-то. Вот даже жену как следует отругать не сумел. Воспитывать нужно характер! Вос-пи-ты-вать!.. Но танк для этой цели определено не годится. Может быть, мне попробовать рыцарский турнир?.. Ну, там шлем на голове, коварный враг за прорезью забрала, пот на напряженном лбу… А главное — латы! Даже если вдруг я — сбитый подлым ударом копья в спину — поползу по женщине, будет не так эротично… А еще нужно попросить жену, чтобы утром она убирала с постели подушку. Черт бы меня побрал, но мужская рука, пусть даже в рыцарской перчатке, может очень легко нашарить в этом простецком спальном предмете очаровательную женщину!..


Рецензии
Алексей! )))
Великолепно!!!
Ах, какие чудные ассоциации... (мне, кстати, надо подушку срочно сменить...))))
Очень понравилась Ваша шикарная ирония.
Жму крепко,

Влад Вол   07.08.2009 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад!
Когда смотришь на себя со стороны, порой невольно улыбнешься.
Как там у китайцев?.. "Ты придумал мысль?.. Сейчас же высмей ее!"

Алексей Котов 2   08.08.2009 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.