Я-кошка!

Ночь, мой сон снова удрал от меня и дразнится из за угла, грозит обернуться не выспавшимся понедельником. Пытаюсь поймать его, но он ускользает, мне надоедает эта игра, понедельник нависает все ближе угрожая нарисовать утром здоровенные синяки под глазами.

В моей душе просыпается кошка, я хочу сбежать из этого сонного дома, сбежать в ночь, в лес, на охоту.
Не долго думая, скатываюсь с кровати, стукаюсь об пол и оборачиваюсь черной кошкой. :)
Черной стрелой выскальзываю из комнаты, на подоконник , первый этаж...надо просто спружинить на лапы. Прихватить за собой настоящую, пускай разомнется? Ну че застыла там, не ссы, тыж кошка, прыгай давай! Крадемся среди мокрой травы, ыыыыы.... щекотно пузику, тебе не щекотно? спрашиваю у настоящей.. молчит.. прижимается ниже к земле...

Я точно знаю куда меня зовет моя ночь, на "чертово поле" четыреста метров от дома вверх почти на вершине холма, ОНО. Круглые валуны почти ровным кругом на площади в гектар. в глубину также валуны, ничего не растет кроме лишайника, то есть это не просто выложенные в круг камни -это завал, Господь завалил один из входов в преисподнюю? Не знаю, может и так, кто разберет?! Мне просто нравится это место, своей ..своей... необычностью :)
Пробираюсь к центру, забираюсь на центральный валун, смотрю на небо, нахожу твою звезду и долго долго не отрывно смотрю, чувствую как открывается портал к тебе, силой воли выдергиваю сознание обратно, нельзя! Но как легко он всегда открывается, странно.

Я -Черная кошка, темной ночью! Я растворяюсь в ночи, ночь это мой слух, это мое зрение, это обоняние, я ее часть, я таю в ночи, туман оседает на шерсти серебром.

Во сне вскрикнул ребенок, недремлющим материнским инстинктом вылавливаю его голос, рву обратно, быстрее ветра, сбивая тяжелые капли, не разбирая дороги, напрямик. Настоящая не поспевает, да бог с ней, не заблудится тут недалеко, надо успеть вернуться к ребенку. Тем же путем обратно, почти взлетаю по стене на балкон, дверь в комнату, тишина, дом спит, наверное приснилось, нельзя оставить ночью ни на минуту, сразу приползает кошмар! Отряхиваюсь, не забыть скинуть с себя кошачий морок, проскальзываю под одеяло, потягиваюсь, в носу до сих пор свежесть и умопомрачительные запахи ночного леса, воздуха которым еще никто не дышал, таким свежим и таким пьянящим, славно поохотилась. Два раза кусаю подушку, просто так, потому что хочется, и улыбаясь засыпаю нащупав своей рукой маленькую горячую ладошку...

Я кошка!


Рецензии