Карга

Злая карга
наступила на палец.
юнный бездельник
украл сапоги,
Пьяница просит
последнюю мелочь
жутко воняют
чужие носки.

Только ангел долетает
до чужих волшебных звезд,
только ветер обнимает
мою милую всерьез.

мой жестокий и гонимый
приходи ко мне до звезд,
я хочу твою жестокость
и наручники до слез.

За плечами километры
пропасть брошенных дорог,
хмурость наших отношений
и достаточных тревог.

Длительные муки старости больной
койка в коридоре сиротливый вой,
где ж вы мои детки и мои друзья
видно очень долго проживаю я.

Стук в ворота открывайте
это я скупой купец,
всю деревню созывайте
будет свадьба наконец.

Пить вино уже небуду
и не буду больше петь,
под шатром своей голубки
буду в сытости толстеть.

Загрущу на сеновале
буду с брагой песни петь,
по утру придут крестьяне
буду мертвым я висеть.


Рецензии