в мой рай...

в мой рай...     Дневник

.

скоро в сад
а там так шикарно...тихо до безумия, что глохнешь от этой тишины, слышишь малейшие шорохи...а вечером, после игр - на любимое место...умиротворенное и такое защищенное от этой гребанной цивилизации...такого не передать словами...да и не нужно...мне бы хотелось тебе это показать...там душа уходит в недосягаемость, куда-то туда, где рождаются закаты…там, где хочется дышать полной грудью от пронизывающей свободы, где скрипка играет терции на 7 струне сердца…оттягивая вечность…
жизнь прекрасна пока в ней есть смысл и стремление к совершенному, чего, разумеется не достичь…но именно там мне все кажется таким настоящим и не испорченным повседневностью, живым и дышащим в унисон со вселенной, где даже вздох приобретает незыблемый смысл, воплощаясь в маленькие искры счастья…
мне хочется ощущать эту вечность в кончиках твоих пальцев, рядом. Слышать, как бьется твое сердце, окунуться в трепетное созерцание не мысленного… как раскинув руки пред обрывом, когда лишь ветер и замершая секунда перед вздохом и шагом в неизвестность, качает на весах судьбы…

мне хочется лежать с тобой в зеленеющей траве и смотреть на сказки, что рисует небо..хочешь я сочиню их для тебя? Или поймаю несколько чудес, чтоб они охраняли твои сны?
Я не умею дарить звезд, и не обещаю небо в сине-голубых красках, но я могу подарить тебе кусочек красочной души…как пастель в руках у художника, чтоб ты могла раскрашивать скучные дни в яркие картинки…а потом бережно складывая их в маленький альбомчик в глубине души, иногда вспоминать обо мне….

Мне хочется петь тебе на французском пререкаясь с небом о твоей красоте…или гоняясь с ветром ждать белого снега, чистейшего и благородного, как твоя душа…
Не спрашивай, что меня так влечет к тебе…на этот вопрос у меня ответа нет…так решило что-то внутри…как механизм запылившись под натиском реалистичности замирает…что ты сделала вновь оживив эти «часы»?...
Так много в мире пугающих вещей …но кажется, я утратила этот страх…
И стало плевать, что и как будет… душа радуется тебе…и как прекрасен мир, если в нем живешь ты (с)…


Рецензии