ДРУГ...

Я не знаю,с чего начать мои шаги по планете ЛЮБВИ...Наверное с того,что на этой планете надо быть не одному.Друзья....На вопрос анкеты-каких Вы себе представляете настоящих друзей я ответила- такие -которые есть у меня.И задумалась....У меня много друзей и подруг.Но все -ли они достойны носить это звание?И могу ли я быть награждена званием друга?Что такое ДРУГ? Недавно,моя подруга,с которой дружу уже 20 лет!!!!,сказала мне-:"ты так любишь говорить-когда у тебя все хорошо!"И при этом она как-то так обмолвилась,что ее это... обижает...Я была в недоумении....Подруга,прошедшая со мной юность и взросление,пережившая со мной Мое не самое счастливое замужество,Помогавшая мне верой и правдой в тяжелые моменты моей жизни,когда умерла моя МАМА, и вдруг...Меня это обижает....Я в шоке.Спрашиваю-Я тебя обидела чем-то конкретно?Я хвасталась?Это тебя задело?Отвечает:"НЕТ""просто ты так говоришь,как будто у тебя все самое лучшее"Я спрашиваю:"Что плохого в том,что у нас есть что-то лучше ,чем у других?"(я очень не люблю ажиотажа и предпочитаю доверять своему взгляду на вещи,учителей в школе,тренеров и кино,и все остальное,и это влияет на то-что у нас :самый строгий-но самый лучший тренер,самый разбитной,но очень любящий детей преподаватель Английского у сына,талантливый и понимающий человек,которыми наши школы пренебрегают,калеча психику детям и родителям,итп) ,она молчит....Я ее очень люблю.И искренне не хочу обижать.Но в данный момент понимаю всю правоту моего 10 летнего Сына,который сказал:"МАМА!НАСТОЯЩИЙ ДРУГ_ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТОТ,КОТОРЫЙ В ТРУДНЫЙ МОМЕНТ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ,А ИМЕННО ТОТ,КОТОРЫЙ ТОГДА,КОГДА ТЕБЕ ХОРОШО_ПОРАДУЕТСЯ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ И БУДЕТ СЧАСТЛИВ ОТ ТОГО,ЧТО ТЕБЕ ХОРОШО!!!" Я сидела за столом моей лучшей подруги и понимала:КАК же ,наверное,ей больно от того,что я так себя вела....И вместе с тем-не понимала-ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛА И КАК МОЖНО УПРЕКАТЬ ЧЕЛОВЕКА В ТОМ,ЧТО ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ЗНАЕТ-У НЕГО ЛУЧШЕ,И СТРЕМИТСЯ ЭТО КАК_ТО ПРЕДЛОЖИТЬ ДРУГОМУ.?Что это?Я вызвала ее зависть или это жило в ней и мы не друзья?На самом деле что же 20 лет между нами было тогда?Или это именно я плохой друг,что пробудила эту обиду,которая копилась все эти годы? Проснулась с этой мыслью и сегодня...А еще у меня есть друг.С детства.Его недолюбливали многие парни во дворе и его подчиненые-когда он" подрос",но я знала-он тот человек-который "в -лепешку" разобьется,но не предаст.Он всегда прийдет на помощь своим друзьям,а когда им полегчает,они снова начнут его обсуждать и говорить:"какой он жмот,и как он все гребет под себя"....А он улыбается и всегда готов сорваться и приехать,кого-то куда-то везти,кого-то где-то ждать,встречать,предложить пожить у себя.У него Жена и три сына.И я очень рада,что у него такая отличная семья.И он заслужил и такую Жену и ее любовь,а так-же ,чтобы кто-то искренне не хотел терять его в кругу своих друзей ..... 


Рецензии
Настоящий друг никогда не задает лишних вопросов, никогда не предаст, всегда придет на помощь и всегда радуется твоим успехам. Замечательный рассказ. Я рада за Вас и вашего друга.

Иванова Татьяна Ивановна   17.09.2009 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.