Приезжайте в Израиль! - в помощь Сохнуту

Сохнут, это такая организация, которая получает  деньги за доставку евреев в Израиль, в независимости от их еврейского желания, начала новую рекламную компанию.
Аморфно, одна девушка жалуется на дожди, а вторая отвечает:
- В Израиле солнца на всех хватит и кстати…. Есть новая выгодная программа сохнута…
-А мы как раз давно собирались.

Нет, не умеет Сохнут работать. Это реклама на языке племени мумба-юмба, или на английском, для отупевших от постоянного промывания мозгов, американцам, возможно и сработала бы....
На русском такая реклама выглядит смешно и дебильно.
На самом деле, этой рекламой, сохнут, говорит евреям, размышляющим о репатриации:
-   Хотите, чтобы вас считали дебилами? Приезжайте в Израиль.

Вот написал я это, и задумался:
А вот дай мне сделать эту рекламу, что я смогу придумать, что бы не законченного американского идиота, а интеллигентного российского еврея, втянуть в такую авантюру?
Ну алия 89-91 понятна. Пёрли из разваливающейся страны. От неизвестности. От страха, а вдруг во всем обвинят евреев.
Израиль представлялся островком стабильности. Хорошо будет останемся, нет…просто пересидим. 

Но годы идут и многие приехавшие уже не только пересидели, но переседели и седые уже совсем. Это я по пути в зеркало глянул.

Другие адреса тогда закрыли, и сливали нас в надежде сбросить правое израильское правительство.
И сбросили. И мы, теперь вместе с остальными израильтянами, хлебаем последствия договора Осло - о праве ежемесячной ликвидации ограниченного количества евреев.
 
Но как агитировать сейчас?

Ну, давайте я, попытаюсь помочь Сохнуту и попробую.

- Хотите мечтать о том, что бы умирать от обморожения? Приезжайте в Израиль.

- Хотите сладостно вспоминать о мокрых носках в мокрых ботинках? Приезжайте в Израиль.

-Хотите мечтать, как от холода Ваша одежда превратиться в деревянную? Приезжайте в Израиль.

- Хотите сладостно вспоминать, как гаишник берет взятку за то, что Вы превысили скорость? Приезжайте в Израиль.

-Хотите мечтать, что бы Вам угрожала власть, из-за того, что Вы сказали что-то не то? Приезжайте в Израиль.

Тут на Вас всем плевать. 

Это самое ключевое достоинство Израиля.

Приезжайте в Израиль.

Хотите еще, кое-что узнать об Израиле, не от сохнутовских «доброхотов»?

Это здесь – http://proza.ru/avtor/rostovtsev&book=27#27

И не жалуйтесь потом.  Не обливайте Израиль грязью, говоря:
 
- Мы не знали

Теперь Вы знаете.

Приезжайте в Израиль.


Рецензии
Сохнутовщина принесла Израилю и еврейскму народу столько вреда, что я не удивлюсь, если потом руководство ЕАР пойдет под трибунал за участие в уничтожении еврейского народа. Кто им платит? может, антисемиты скинулись, чтобы Сохнут вывозил евреев на бойню? Сталкиваясь с деятельностью сей одиозной организации, я ловлю себя на мысли, что Сохнут - это смесь провинциальной масонской ложи, секты мессианского типа и скаутов. Мероприятия по советскому образцу. Ложь, идеологические выверты, и все во имя алии. Которая в нынешних условиях может обернуться массовой гибелью.
На стене у них знаете что висело? Приглашение в ЦАХАЛ!
Сохнут все больше не жалую: они уговорили уехать моих друзей.
И я их теперь вряд ли увижу.
Зе келевим, таниним вэ нахшим, вот что такое Сохнут.

Юлия Мельникова   07.08.2009 16:42     Заявить о нарушении
Это крайне пристрастно, субъективно и лично, так что прошу не обижаться. Мнение, что Сохнут для евреев более опасен, родилось у меня после одного их мероприятия. Может, я ошибаюсь. А может, и правда.

Юлия Мельникова   07.08.2009 16:46   Заявить о нарушении
Сохнут, сегодня - сборище дармоедов.
Сохнутовец, это типа зазывалы наперсточников.
Израиль не бойня - это перебор. Но ....
Я понимаю что могло породить эти мысли у Вас:
http://proza.ru/2005/05/27-41 - "Об Израиле и не только - времена репатриации девяностых"

Спасибо, что уделили внимание.

Ростовцев Сергей   07.08.2009 20:04   Заявить о нарушении