Жизнь

Наша проблема в том, что мы на стыке эпох. Нас учили морали, которая уже не действует. Нас учили жить в мире, которого уже нет. Мы учили историю, которую уже переписали. Мы читали книги без партийной цензуры. Но это тяжелый груз. Он разделил наше поколение: кто-то решил, что ему все уже дано, кто-то решил, что надо делать все возможное и невозможное, что бы пробиться.И третья группа, самая малочисленная. Те, кто пытаются найти новую, действующую мораль, те, кто готов научится жить в мире нашего времени и передать этот опыт. Их называют гениями, идиотами, еретиками, лентяями. Им говорят, что это все аморально. Ну ничего. Как говорил Б. Шоу:
"Возражения против прогресса всегда сводились к обвинениям в аморальности."
Раз вы читаете это рассказ, то вы скорее всего читали остальные. Этот будет необычнее предыдущих. Не знаю еще лучше или хуже, но другим. Так как речь пойдет обо мне без всяких других персонажей.
Вот  сейчас начнется критика, что мол "мал еще о себе писать", что я ничего не знаю о жизни. А давайте я сначала напишу, а потом поговорим? Спасибо.
В принципе что тут сказать. Как и все люди, независимо от возраста, я плохо помню промежуток 0-7 лет.7-10 лет - начальная школа. Хотя теперь я понимаю, что там мы прежде всего научились унижать и унижаться. Действительно важные навыки. Из нас с раннего детства пытаются сделать безмолвное быдло. "Не спорь со старшими", "делай как я тебе говорю" и еще куча команд. За нас с детства принимают решения. Меня кто-то спрашивал хочу ли я быть православным? Хочу ли я вообще принадлежать к какой-то из религий? Почему это решили за меня. Почему мне выбрали имя? Может я хотел другое. Уже в начальной школе нас начинают делить по шаблонам. На физ-ре по росту, на предметах по знаниям, но в тоже время уже тогда мы пытаемся найти себе стаю,что бы занят там достойное место. Но ведь мест меньше чем людей. И тогда появляются одиночки. Вначале каждый считает своим долгом их запинать. Я был одним из одиночек.
Потом пошла средняя школа. В принципе кроме как нагрузки на мозг и появления двуличности в общении, то ничто не изменилось. Вот вам и разница: в начальной школе вам говорили конкретно в лицо,что вы такой-сякой. В средней школе такое обычно говорят в спину. Идут годы, многие из тех, кто был одиночками сдались, а я наивно верил, что один в поле - воин.
Чаще всего именно в этом промежутке происходит первая любовь. Все такие романтичные. Идиоты! Они подходят к кусту с розами и думают, что все будет легко? Они еще не думают,что сердечные раны не заживают. Хотя я тоже был таким идиотом. Ну что ж... Все мы ошибаемся. Или нет?
Чем больше времени проходит, тем больше понимаешь, что друзей у тебя меньше чем казалось. Если они вообще останутся к концу обучения.
А одиночек все также пинают. Что бы выжить приходится маскироваться. Хотя некоторые думают, что я в их компании. Они просто не осознают, что мы живем на одной территории.
10ый и 11ый классы. Вот тут уже общей схемы нет. Я научился быть лицемером. Скажу вам неприятное, но полезное удовольствие. В моей жизни случилось горе. Я стал романтиком. Я поверил в любовь, что само по себе уже как приговор. "Ну ничего! прорвемся" - подумал я. Одел маску безразличия, закрыл сердце и понесся на очередную ветряную мельницу. Но видимо в моей стратегии были ошибки или Бегбедер сточил мою броню. Но я влюбился. И снова мне на помощь пришел Бегбедер. Ведь я настолько хотел прожить жизнь Октава Паранго. Стать наркоманом, убить человека, понять любовь, умереть(?!).
Вот такой краткий обзор моей жизни. А теперь, когда вы начали осознавать эти мысли, то задумайтесь:
ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО Я СНЯЛ С СЕБЯ МАСКУ?
ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО Я СКАЗАЛ ВАМ ПРАВДУ?
ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО Я СУЩЕСТВУЮ?
        ВЫ УВЕРЕНЫ?


Рецензии
Коля,дорогой мой Арчи,я еще никогда не встречала подобных твоим произведений...правдивых и фантастически реальных...
я очень рада знакомству с тобой...
спасбо,что ты есть)

Анна Чайковская   08.11.2009 02:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня))

Никкас   08.11.2009 16:34   Заявить о нарушении