бревно

Ни я, ни Серёга, ни наши жёны, ни дети никогда не катались на собственной огромной лодке. Пусть даже и снятой в рент на день. Мы чувствовали себя вроде викингов, дикими и свободными. Женщины мило помалкивали. Дома я и пяти минут не выдерживал, чтобы не поскандалить, а тут уже второй час тишины. Светка влезла на нос и только изредка подавала команды. Дети просто носились по лодке, покрикивая от счастья. Мы плыли в Викторию, смотреть салют, нарядные и умиротворённые (чуть не сказал – счастливые, но это была бы неправда).

Puget Sound это бесконечный залив от океана, через горную гряду, до самого Сиэтла. Место тихое. Волны тут невысокие, ветер слабый, вода прозрачная. Хотя может и не всегда, но в плохую погоду я к нему не езжу, да и вообще не был там с того дня ни разу. Приливы там мощные. Лес вокруг, брёвна плавают. Скорость лучше держать небольшую. Но разве удержишься, если у тебя десять лет опыта жёсткого превышения скорости. Странно как-то ехать медленнее, чем ты можешь. Вот Серый и тянул ручку почти до упора назад.

Не то, что я виню его, но соображать надо. Нельзя на такой скорости руль дёргать. Бревно, говорит. Стоило мне это бревно очень дорого. Весь наш скарб с деньгами, телефонами и едой оказался в воде. Все перепугались до полусмерти, середина залива всё-таки, не шуточки. Ольга очухалась первой и дико заорала, что Светку снесло куда-то под лодку.

Серёжка неплохо плавает, даже дайвингом занимался немного. Он и сиганул в воду сразу. Только не с того борта. Светку выкинуло с моей стороны. Похоже её хорошо стукнуло, она явно плохо соображала, хоть и была в сознании. Я кинулся и даже успел поймать её руку за ремешок часов. Подарил ей на день рождения, красивые такие с двойным оборотом ремешка, дорогие. Говорят, плохая примета дарить часы, к смерти или разлуке.

Лодку несло, но пока Светка была в воде, я мог держать её рядом. Несколько секунд она болталась привязанная ко мне. Сколько всего я передумал за эти секунды. Её жизнь была в моих руках. Буквально.

Мы должны были развестись в октябре. Адвокат очень доходчиво объяснил мне, что родительские и имущественные споры решаются в пользу женщины. Но дело даже не в этом. Она всегда совала свой нос во все мои дела. После того, как мы разъехались, эта её навязчивость стала просто невыносимой. Она следила за мной, скандалила, шантажировала, накручивала детей. Я перепробовал все способы заткнуть ей рот, от ласки до битья, от денег до угроз не кормить. Не работало. У неё мама где-то из диких мест, гены, - проще убить, чем убедить.

Мне всего-то нужно было подождать, пока Серёга вокруг лодки переберётся на нашу сторону. Но Ольга крикнула «Тяни, тяни!» и я дёрнул, даже не перехватив за руку. Ремешок лопнул, часы треснулись о крышу лодки и разлетелись осколками. Светка нырнула, всплыла, и пропала.

Мы выудили Серёгу и вернулись к тому месту. Там ещё шарик наш плавал, вроде буйка. Только Светки не было уже. Мне, правда, раз показалось, что я её увидел далеко внизу. Серёга нырнул пару раз, но не достал. Её потом так и не нашли, никогда.

Через полгода я получил страховку, полмиллиона. Разводные дела сильно поистрепали мой кошелёк, и эти деньги были очень кстати. Я даже выплатил дом. Нервы, вот, стали пошаливать, здоровье вдруг село, даже сердце останавливалось один раз – откачали. И Светка…

Светка стала часто мне сниться. Придёт и этим шариком норовит меня снизу достать. Мне не страшно во сне, но я знаю, что если шарик коснёться меня, то я умру. Светке трудно с этой ниткой длинной справиться, но она очень старается.

 


Рецензии
Эта история реальная или выдуманная?

Евгения Лапина   12.08.2009 20:14     Заявить о нарушении
Это очень интересный вопрос. Во-первых, приятно, что эта довольно жёсткая история со смертью и нервным срывом вообще оказалась похожей на правду. Хотя, в жизни и не такое бывает.

Вообще-то, все эти истории из дневника. В них только перепутаны два-три факта, иногда ключевых. Конечно, никто не умирал и даже не собирался.

Активная ненависть не решает проблем, только путает. Не все это понимают, пока не окажутся по уши… Об этом и история.

Анатолий Бурый   12.08.2009 23:18   Заявить о нарушении