Перелётные звёзды...

                Не плачь. Мои звёзды на всё лето улетели к тебе, а твои птицы прилетели утешать меня своим пением. Ты спишь под тихие перезвоны моих проказниц, а меня будит по утрам щебет твоих голосистых невеличек. Ещё чуть-чуть, и я отпущу твоих певуней к тебе, на долгую-долгую зиму, и они каждое утро тебе будут рассказывать о моих краях, где летом солнце не прячется за горизонт, где стоглазая тундра поёт комарами под аккомпанемент неутихающих ветров…

                Не грусти. Мои звёзды, улетая ко мне, оставят для тебя, в твоём ночном небе волшебный перезвон, который будешь слышать только ты. Моим звёздам пора собираться в дорогу, их ждёт северное сияние, полярная ночь и я…


Рецензии
Вообще-то, Катя, это всё написано о Нём и для Него! Так мне показалось)

Понравилось.

С теплом,
Андрей.

Кросс Роуд   12.01.2020 17:12     Заявить о нарушении
Да! Это написано моему обожаемому Сашке Казимирову! Ты всё правильно понял)))
С Днём ПОБЕДЫ тебя!))))

Екатерина Звягинцева   10.05.2020 12:06   Заявить о нарушении
Взаимно!)))

Кросс Роуд   10.05.2020 13:47   Заявить о нарушении
Нашёл я твоего Сашку Казимирова. Наверное, пишет хорошо, много читателей, хотя видок у него - ещё тот!!))

Кросс Роуд   31.03.2023 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.