Два стихотворения о наркоманах

РАСПРАВА

Рвался крик сквозь седую пургу:
Призывала на помощь Марина.
Полыхали огнём на снегу
Капли крови, как гроздья рябины.
Содрогалось от ужаса небо,
Бег часов на мгновенье застыл.
Тот, кто клялся "любовью и хлебом",
Над женою расправу чинил.
И принёс эту страшную весть
Скорбный ветер рыдающей стуже:
Обезумели ревность и месть
В наркотическом бешенстве мужа.
Ничего не слыхал городок,
Мирно спали дома и рекламы...
В эту ночь несмышлёныш-сынок
Сиротою остался без мамы...
Как грибы, вырастают кресты,
Утопая в объятьях туманов...
И хрипят запоздало "прости"
Искажённые рты наркоманов.
Капли крови расплавили лёд,
Прорастая земной круговертью.
А над миром проклятье плывёт
Тем, кто "шутит" бездумно
                со смертью.

2002 г.


ЕМУ БЫЛО ДВАДЦАТЬ, КОГДА ОН ПОГИБ
ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ НАРКОТИКАМИ...

Не хотел умирать я, поверьте!
Жизнь моя - недопетая песнь.
Бизнесменам, торгующим смертью,
Посылаю проклятья с небес.

Я хотел бы опять возвратиться -
Ни цветком полевым, ни дождём,
Ни травой придорожной, ни птицей,
А мальчишкой - в родительский дом.

На колени бы стал перед матерью
И прощенья за всё попросил...
Поздно понял - себя я расстратил,
Боль и горе родным приносил...

Опуститься б над милым порогом
И прижаться к родному плечу...
За неверье отторгнутый Богом,
Серой тучкой по небу лечу.

Я парю над зелёной долиной,
Обречённый приюта искать.
Вдалеке вижу холмик могильный,
Над которым скорбит моя мать.

Если б мог я вернуться на землю,
То прожил бы по-новому жизнь.
Шуму ветра и дождику внемля,
Я лечу в безвозвратную высь...

2004 г.


Рецензии
Организм человека полностью бессилен перед внутривенным наркотиком, в природе никто не делает тоненькой иглой и в вену и человек и создал наркотик. Лучше фармакологического рая ничего нет. Нельзя пробовать, можно привыкнуть с первой дозы. Так что не всегда молодёжь виновата, сам человек это придумал и распространяет. Да минует нас чаша сия, больше ничего мы не можем

Валентина Логиновская   16.03.2011 17:33     Заявить о нарушении
Валя! Мы с мужем уезжали в Германию в 93-м году. Это было страшно, что творилось тогда в нашем некогда образцовом городке (мы жили в пустыне Мойынкум в районе озера Балхаш, где на сотни вёрст не было ни единого селения): там откуда-то появились торговцы "смертоносным продуктом", молодёжь на глазах превращалась в ничто... А городок наш Аксуек (мы с Ириной Жгуровой обе оттуда) сейчас весь в развалинах. Если интересно, прочитайте мой рассказ "Тюльпаны Мойынкума".
С уважением,

Валентина Кайль   16.03.2011 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.