Вечность тьмы- подведение итогов

Вузовские будни

В начале 90 –х годов судьба свела меня с талантливым и неистовым учёным-
------------------------------------
Текст удален автором


Рецензии
Галина, дорогая, я всегда с интересом читала Ваши статьи, потому что Вы умеете писать просто о сложном. Читаешь- изумляешься Вашей эрудиции и - главное - неравнодушию к теме! Везде Ваш темперамент!
Черкните пару слов о своем здоровье. Это меня тревожит по-настоящему. Боялась даже заикаться... Люся.

Людмила Волкова   30.07.2010 18:55     Заявить о нарушении
Дорогая Люся! Я помню Вас. Сборник стихов так и лежит в типографии ( или редакции, шут их знает)Всё проплачено , а воз и ныне там. За это время подготовила второй очень интересный сборник в трех частяХ, сейчас не знаю, кужа приткнуть, везде так дорого и дистрибуцией не занимаются. Здоровье- пойдет. От дальнейшей химиотерапии отказалась, последствия не нра, да и ездить далеко к гематологу, чтобы решить вопрос о госпитализации. Не хочу. За это время лежала в терапии, в урологии, сейчас три месяца маюсь с пр кишк и её окрестностями Даже биопсию делала. Пока страшного нет. Работать прекратила. Трудно ездить с пересадками.У нас жарко и душно. Совсем захиреть не дает графомания. Ха!!! Спасибо за память, Людмила!!!!!

Галина Чеснокова   30.07.2010 20:27   Заявить о нарушении
Галочка, я Вас и не собираюсь забывать. Вот расправлюсь со своими проблемами - и пойду читать Ваши стихи! Люся.

Людмила Волкова   30.07.2010 21:24   Заявить о нарушении
Лучше-прозу, Люся1 Я многое убрала в подвал. Оставила- так, для развлечения....Приходите.

Галина Чеснокова   31.07.2010 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.