лаборатория пространств

А.З.


Сочетается ли проза с музыкой, а ты со мной? Протеворичив ли тот факт в философии, что сохранение ЕСТЬ изменения, и изменение НЕ ЕСТЬ сохранение? Почему облаченные мысли в слова не всегда могут раскрыть, передать точный смысл? Вероятно, что чувства способны перетекать из одного состояния в другое, а слова – это просто слова, а не состояние физического тела.
Мое тело принимает форму твоих линий, плеч, изгиба спины, волнующую линию бедер. Мы сочетаемся, чувствуешь ли ты это или только я одна? Мне хочется спросить тебя об этом, но я молчу, потому что мы есть связка в одной цепи линейных схем электрического тока, когда-то пробежавшего между нами.
Прикосновение к холодному металлу иногда оставляет ожоги, я тоже обжигалась, но это было давно, когда мы еще не были знакомы. Прикосновение к тебе – это страсть движения наших мыслей и желания. Твое состояние - это вода, я повторяю твои линии тела, сохраняя движение потока твоих внутренних рек от века к уголкам губ. Мы переходим из одного состояния в другое, от страсти к нежности, от неудержимого желания к абсолютной гармонии и спокойствию ощущений и чувств. Я провожу кончиками пальцев по твоей коже, я прижимаюсь к тебе, и молекулы моего тела гладят тебя, как воду в фонтане. Я хочу напиться водой изнутри тебя. Ты даешь мне жизнь и утоляешь жажду. Мы равны в потоках, в молекулах воды. Принимая твою форму, запоминая изгибы и линии тела, я понимаю, что наши отношения способные изменяться не действуют на время.
Время страсти. Время секса. Мы были ограничены. Ты находилась в одном месте рядом со мной, и одновременно в другом считая, что мы – это две параллели в пространстве, совершенно забыв о том, что параллели сходятся в одной точке на неизвестном отрезке времени. От нас ничего не зависит, значит ли то, что нашей судьбой управляет природа, что мы не можем принадлежать друг другу, но я могу любить тебя… так.
Любить тебя, просто лежать с тобой рядом или следовать по твоей траектории на прогулках, принимать одиночество, как благо, а благо, как состояние гармонии, лежащее за пределами реального мира. Отпуская границы, не думая, что будет завтра, смерть или рождение. Теперь мы продолжаем путь там, где раньше делали остановку.


Рецензии
Ну, вот, мои пару часов одыха и подошли к концу. Пора возвращаться к страждующим. Свою жажду я утолила благодаря вашему творчеству.
Сегодня вечером за рюмочкой чая обязательно расскажу о таких замечательных писателях и поэтах моим друзьям.
Вдохновения, вдохновения и ещё раз вдохновения.
С.С.

Стерва Солнечная   15.10.2011 17:44     Заявить о нарушении
типа, вы успели за это время откачать пара придурков, спасти жизни больных тахикардией, умирающих, пошататься покуривая по местности в кирзовых? выпить водочки, рассказать пару анекдотов про морг и хирургов....

Анно Домини   16.10.2011 00:03   Заявить о нарушении
вы просто - гром женщина!!!)))))

Анно Домини   16.10.2011 00:04   Заявить о нарушении
я не курю и не употребляю спиртное выше 18 градусов,
Но в остальном вы практически правы (офицеры пить умеют дай бог как, создавая для нас дополнительную работу), только заместо кирзачей, на моих ступнях красуются босоножки.
С.С.

Стерва Солнечная   16.10.2011 04:57   Заявить о нарушении
очень мило)
если бы ваша реанимационная карета умела бы телепортироваться, то я бы не задумываясь набрала 03, чтобы взглянуть на ваши босоножки)

Анно Домини   16.10.2011 21:55   Заявить о нарушении
Анно Домини, для этого вам пришлось бы стать офицером, переехать жить на дальний восток, я так полагаю, что вызвать на дуэль, за честь любимой, наглеца, посмевшего прикоснуться к её руке, стреляться... а уж потом к нам, в реанимацию, где я вам и явлю вашему взору свои прекрасные ножки, 39 размера в белых босоножках.
Можно конечно использовать и второй вариант развития сюжета, например напиться до состояния риз и погонять зеленых чертей.
С.С.

Стерва Солнечная   17.10.2011 17:26   Заявить о нарушении
нет. меня не устраивает ни один из предложенных вариантов.
но лично Вам, я открою секрет, что с детства мечтала выйти замуж за
офицера и скататься по гарнизонам) именно не жить,а скитаться))) мне казалось, что это очень романтично.

Анно Домини   17.10.2011 17:46   Заявить о нарушении
как Вы, собственно, так напрямую - 39 размер, разбил мое нежное восприятие Вас.

Анно Домини   17.10.2011 17:51   Заявить о нарушении
Анно, если бы мое сердце не было занято, то я вам с удовольствием предложила свою руку и другие органы - только для того, чтобы доставить вам удовольствие познать прелести скитальческой жизни по гарнизонам.
А сейчас прошу меня извинить, кажется я нашла на сегодня пациента, который дружен с Бахусом. Долг врача зовет в бой.

Стерва Солнечная   17.10.2011 17:55   Заявить о нарушении