Телефонная тема. Юмор

                Телефонная тема. Юмор.

         1. Звонит телефон. Поднимаю трубку – мой начальник.
-Доброе утро!
- Доброе … только сейчас уже вечер!
- Петрович, ты?
- Я!
- А чё трубку поднимаешь, я ж не тебе звоню?!!!
- Так зазвонил телефон – я и поднял!
- Ты это … больше не поднимай, а то я … снова не туда попаду!
- …!!!

       2. Звонок телефона. Поднимаю трубку.
            -Это квартира?
            - Да!
            - Это 374208?
            - Да!
            - Мне, собственно, 374209 надо … это рядом, Галию пригласите, … пожалуйста!
            - Я такой не знаю. Здесь такая не живёт!
            - Я так и думал, … извините!!!

       3. Радиоинженер с целью проверки канала связи звонит в ЛАЗ (линейно-аппаратный зал). А там работают … одни девчонки.
          - Девочки, здасьте!
          - Привет, Петя!
          - Рад вас слышать, хорошие вы мои!
          - И тебе того же и … по тому же месту!
          - Как ничего? Как на любовном фронте? Что мы сегодня делаем вечером? Может пересечёмся … после работы где-нибудь в кафэшке или ресторане? Может чего-нибудь  сообразим и о чём-нибудь договоримся, а?
           - …а…а…а, …м …м …м!!!!
           -Чё мычите как недоеные коровы? Давайте-ка, красавицы, займёмся неисправным каналом!
           - Петька, ты чё, сдурел, что ли? Вот придёшь домой с работы – я тебе покажу … девочек!!!
              И только после этого Петьке дошло, что он ошибся и … нечаянно набрал номер своего домашнего телефона – трубку подняла его жена.


                07.08.2009г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.


Рецензии