Ручеек и березка

сказка

На лугу, неподалеку от леса, жил ручеек. Он был очень добрый и весёлый. Если кому-нибудь случалось загрустить, то ручеек старался доброй шуткой развеселить. Все любили его, кроме старого холма. Тот ворчал: «Весь левый бок мне размыл. Ну, ты у меня дожурчишься!».
Однажды ручеек увидел маленькую веточку, выглядывающую из-за холма.
- Ты кто?
- Я берёзка. Моё семечко из леса унёс ветер, я здесь и выросла. Только мне тут скучно. Противный ветер унёс меня от подруг.
- Не расстраивайся, хочешь, я буду твоим другом? – предложил ручеек.
- Конечно, хочу! – обрадовалась берёзка.
Так началась их дружба. Ручеек рассказывал весёлые и смешные сказки. Его подруга гордилась, что у неё такой добрый и умный друг.
Прошло несколько лет, берёзка из маленькой веточки превратилась в стройное, красивое дерево.
- Неужели это ты? – спрашивал удивлённый ручеек.
- Я, - кокетливо отвечала красавица.
И всё было бы хорошо, но вот в один жаркий день берёзка опустила свои веточки, листочки стали желтеть и опадать.
- Что с тобой? Уж не заболела? – забеспокоился верный товарищ. 
- Мне жарко, я пить хочу. Дай хоть капельку воды.
- Как же я дотянусь до тебя? Ведь между нами холм.
- Значит, такая наша судьба, - заплакала берёзка. – И я засохну.
-  Нет, я не дам тебе засохнуть, сейчас обойду холм и приду к тебе.
- Ха-ха! – захохотал холм-колдун. – Ты никогда не обойдёшь меня!
- Посмотрим, - сказал ручеек и отправился в дорогу, преодолевая глыбы, камни
на пути. Колдун начал звать своих друзей. Поднялся сильный ураган, завалил ручеек сухими ветками. Огромная коряга преградила ему путь. Из леса прилетела чёрная ворона,
крылом мутила чистую воду ручейка. Лягушки бросали комья грязи, чтобы он превратился в болото. Но ручеек победил все трудности и всё-таки добрался до берёзки. Напоил её свежей водой. И она ожила!


Рецензии
Вот это ХОРОШО! Хотя не хватает образности в описаниях героев. Нужно поработать.

Анастас Валеев   21.11.2009 10:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.