Цель достигнута

   Как будто слоем корявой лести ты замазываешь мне глаза. Эти комплименты совсем ни к чему. Сама знаю кто я и какая. Просто я уже давно не глупая, разбираюсь, где истина. Ее ты от меня скрываешь и не для моего же спокойствия, а для своего самолюбия. 
 
    Мы идем сейчас по городу. Держимся за ручки так же, как и тысячи влюбленных в этот вечер пятницы. Ты жалуешься на работу. Устал. Говоришь, что часто нужно оставаться допоздна, а ты бы так хотел это время проводить со мной. Я с жалостью и пониманием в глазах киваю тебе в ответ. Но ты лжешь, и я ликую. Всей своей душой, всем естеством. Я сделала правильный выбор.

    Мои поиски были довольно длительными. Я несколько месяцев искала подходящую кандидатуру для… Как правильно назвать отца будущего ребенка, если он не будет его растить, воспитывать и вообще о нем знать? …Донор… Да, именно так…

     Сейчас рядом со мной идет именно тот, кто мне подходит. Высокий, крепкий, здоровье отличное. Может он бы подошел мне и в мужья, если бы не его измены и вранье. Почему-то было тяжело выслушивать  каждый раз эту ложь. Но теперь все закончится. Теперь я точно уверена, что беременна. Цель достигнута…

   - Леша…
   - Ты даже представить не можешь, как я устал… И это будет продолжаться…
   - Леша.
   - Что?
   - Я больше не хочу с тобой видеться. Прощай. – Я убираю свою руку и ухожу. Чувствую, как он смотрит мне в след в недоумении и, кажется, слышу стук маленького сердечка внутри меня. Все самое лучшее, что только я могла от него получить, он мне уже дал…


Рецензии
хочеися просто стоять и рассматривать ваши картины, тьфу, рассказы)))

Юрий Дихтяр   06.09.2009 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо за такие щедрые отклики! Они меня так вдохновляют! Ведь если моя проза кому-то нравится, то стоит ее развивать дальше

Кетонио   07.09.2009 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.