Миром правит безразличие. Между стволов, когда вос

Миром правит безразличие. Между стволов, когда восходит луна, идут они, потягивая брагу, вино и пиво, со светящимися глазами в поисках поживы. Находят. Убивают. Куражатся над трупом. Потом падают рядом в мертвецком сне. Наутро съедают, рыча, остывшее мясо. Затем разбредаются по кабинам и едут в свои банки, строительные офисы, правительственные замки. Иногда, под вечер, и они становятся добычей снайпера, вышедшего на охоту. И тогда даже кошка, проскакивающая за голубем мимо разможженной головы на асфальте, не обращает на них никакого внимания. И даже азиаты, убирающие падаль. Долго обходят их стороной, пока ночное зловоние не долетает до верхних пещер. И тогда, политые известью, с бульканьем и шипением уходят они сквозь решетки в раструбы под землю, чтобы через пару веков перевоплотиться в иных, но таких же ядовитых чудовищ.

Послание должно быть зашифровано. Иначе получится, как если бы 14-15-летнему подростку дали крупнокалиберный пулемет и поместили бы его в стеклянный центр старого города, дав лизензию всего на два убийства. Мутная масса несется мимо, и я стоя на берегу, не успеваю считать столетия. В каждом упадающем листке заложен тайный смысл катастрофы. Со мной она случилась раньше, поэтому, оживший я продолжаю поход за золотом в этих джунглях, среди радаров и самонаводящихся установок. Книга, которую я несу под локтем, с застежкой, которую я никогда не читал, мыслится мною легко. Как и вся оставшаяся долгая жизнь.

весь текст здесь

http://www.innermost.org

©Стихъ, 2009


Рецензии