Ой, где был я вчера?

            (Сказка ложь, а в нем намек...)

Ой, где был я вчера?

      Петух Петя был скромный малый. Никого не обидит, лишний раз не кукарекнет, место свое на шесточке знает. Так бы и жил себе спокойненько и никто не знал, какой пьяный дурной бывает, да бес попутал хозяина, дал Пете по пьяной лавочке, шутки ради, хлеба размоченного в водке. Клюет себе, клюет, вдруг чувствует Петруня глаза в пучок собираются, крякнул для солидности,  крылом занюхал. Оглядел округу орлом, беспорядок, всяк своим делом занят.  На него ноль внимания. Куры вшивые в песок зарылись. Вот хохлатки безмозглые, вместо того чтобы кудахтать возле него, разбрелись по двору. Ну я вас сейчас! Покажу, как перед соседским петухом приседать. Всех затопчу. Получили? Вот так вам! А ты куда Ряба убегаешь? Все равно догоню! Ишь, моду взяла, изменять мне, золотые яйца нести.  Я твоему хахалю Фаберже все перья повышипываю, только покажи мне его.
        А ты гусыня, иди сюда цыпонька! Будешь старшей женой в моем курятнике. Давно мечтал о такой. Да не шарахайся, стой смирно, с мужиком дело имеешь. Радоваться надо, честь тебе оказали. Посмотри на меня, перья золотом отливают. Я не жадный и тебе хватит моего блеска. Вижу, от счастья дар речи потеряла.  Смотри, козел идет, пойду рога ему обломаю. Жди, вернусь, гагакнуть не успеешь.
      Васька! Думаешь рога отрастил, тебя все боятся? Не на такого напал! Козел ты, козел! Понял, нет? Уж я-то тебе сейчас бороду козлиную клювищем и шпорищами расчешу! Получил? Получил, спрашиваю? Что убегаешь, правда глаза колет? Один я тебе смею  говорить – козел ты, козляра!
       А ты, что свои поросячьи глазки вылупил? Мозги жиром заплыли, сображайка не варит. Докатился, в грязи под забором валяешься. Да я даже клюнуть твою морду брезгую. Свинья, ты и есть свинья!
        Тоска, ну и тоска! Во всем дворе не с кем поговорить, ни одного достойного собеседника. Давай Барбос, споем что ли? Один ты  еще ничего. Жалко мне тебя, за что так провинился, все на цепи и на цепи. Укусил бы хозяина для разнообразия, может уважать бы стал. Давай я тебе помогу. Вон идет, рожа красная. До рожи я не допрыгну. Слушай сюда! Ты за ногу хватай, я с тыла подлечу. Начинай Барбос! Э-эх, кукареку!
           Мать моя курица, как же голова трещит.  Рябушка, принесла бы мне в клювике водицу, в зобике горит. Рябушка, ну будь другом, ты же у меня самая умная и честная курочка. Другие вон, все  простые да простые яйца несут, а ты у меня раз, и всех переплюнула, снесла одно золотое и можешь год отдыхать. И Фаберже своего можешь в гости пригласить, будем курятниками дружить. А вы хохлатушки, шли бы в песочке порылись. Ну что присели? Я вам не гигант какой-нибудь там.
           Подвинься Боренька, дай посижу с тобой в луже. Ох и башковитый ты, смотрю, как только догадался о таком блаженстве. Можно немножечко я с твоего водоемчика отхлебну? Скажи Боренька, а что это козлик Васенька с утра на меня косится? Знаешь, что-то не по себе,  тошнехонько. И гусак шипит, и Буренушка хвостом два раза стеганула. Одна хозяйка сегодня добрая. Улыбается. Борбосика в нос поцеловала, мне две горсти семечек дала. С чего бы это, а? Не знаешь?


Рецензии