Здравствуй, это я!

 ЗДРАВСТВУЙ, ЭТО Я!

         Рассветало. Погасли уличные фонари. Но ночной Мотылек трепеща перламутровыми   крыльями,  кружил и кружил  под  потухшей Лампочкой. Наконец набравшись храбрости,  сел рядом.
-ЗДРАВСТВУЙ, ЭТО Я! – сказал Мотылек – Я  так мечтал увидеть тебя поближе и, наконец,  моя мечта  сбылась.
-Многие Мотыльки мечтают!  - важно надула свои щечки Лампочка – Но об этом мне еще ни кто не признавался, как ты. Ты первый, который об этом сказал.  Почему?
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! – сказал Мотылек – Я ДАВНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Но прилететь к тебе и сказать о своей любви смог только сейчас. Я был куколкой  вон на том дереве. Каждую ночь сквозь густую пелену кокона я сердцем видел тебя и мечтал о тебе моя Лампочка.
-Да?! – удивилась Лампочка – Разве так бывает? Я Лампочка, а ты простой Мотылек, каких тысячи! Разве мы пара с тобой?
-Может, я не достоин тебя, но позволь я буду с тобой рядом? Твой восхитительный свет, твое пылающее сердце, твоя верность  этому Столбу и привязанность к этим ничем не примечательным Проводам не могут оставить никого равнодушным!  О, МОЯ ЛЮБИМАЯ, неужели ты не чувствуешь трепета моих крыльев.
-Да, да! – сказала Лампочка – Но ты продолжай!  Мне никто и никогда не говорил таких слов! Странно, но мне почему-то приятно слушать тебя. 
  -Я знал, у тебя горячее сердце и хотя сейчас  холодно смотришь на меня, но я вижу, как сердце твое вздрагивает.
-Это Ветер! – сказала Лампочка – Фонарь раскачивается на Ветру.
-Может быть Ветер. Но почему же тебе стало грустно, и по щеке побежала слеза? Не бойся, я ни кому не дам тебя в обиду, Я ЗАКРОЮ ТЕБЯ ЛЮБИМАЯ СВОИМИ КРЫЛЬЯМИ
-Ах, Мотылек, это не слеза, это дождь! Твои крылья маленькие, разве они могут меня защитить?
-Любовь не измеряется размерами крыльев!  ЛЮБОВЬ ВСЕ МОЖЕТ!  Вот видишь, ты улыбнулась! Я так рад твоей улыбке, она ослепительна!  ПРЕКРАСНАЯ МОЯ ЛАМПОЧКА!
-Но Мотылек, это Солнце отражается на моих щеках! – засмеялась Лампочка.
-Нет, Солнце отражается только тогда, когда светел сам! А ты СВЕТЛАЯ МОЯ, ЛЮБИМАЯ!  –  Мотылек, раскинув крылья, прижался к Лампочке.
         Целый день шептались влюбленные Лампочка и Мотылек. Мотылек взлетал,  пудрил щечки любимой пыльцой от самых прекрасных  цветов, угощал   божественным нектаром,  показывал Лампочке все трюки воздушного полета и снова возвращался к ней.
          Вечерело. В окнах домов  загорались  огни. Лампочка встрепенулась, внутри нее  все задрожало.
-Что с тобой, ЛЮБИМАЯ? – спросил Мотылек – Ты вся дрожишь! Не бойся, я  не улечу от тебя!
-Ах! – больше прежнего задрожала Лампочка – Прошу тебя ЛЮБИМЫЙ, улетай скорее,  мне страшно за тебя. Ты сгоришь от моего горячего сердца. Прошу тебя, не рви  мою душу. Не огорчай меня, подожди до утра среди цветов, испей  нектара и принеси мне утром   волшебного напитка.
-Хорошо! – согласился Мотылек – Свои чувства мы испытаем расставанием до утра! И Я НАУЧУ ТЕБЯ ЛЕТАТЬ!  ДО СВИДАНИЯ,  ЛЮБИМАЯ!
        Зажглись Уличные Фонари.  Ночные Бабочки кружат  под фонарями. Лишь один Мотылек сидит среди благоухающих цветов и любуется  издали своей любимой, ее блеском и сиянием.  Не выдержал Мотылек долгой разлуки  с Лампочкой,  полетел к ней.
-Нет! – кричит он ей –  НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ ЛЮБИМАЯ, умру!
и крепко прижался  своим горячим сердцем и трепещущими  крыльями к Лампочке. Сгорел Мотылек от любви. И в то же мгновение от горя ПО ЛЮБИМОМУ разорвалось сердце Лампочки и мелкими  искорками рассыпалось по земле вокруг бездыханного Мотылька. Ночные Бабочки и Уличные Фонари не заметили, как к Небу кружась в причудливом танце, поднимались две светящиеся   точки  любящих друг друга душ.
-Я ЛЕЧУ, ЛЮБИМЫЙ! Я МОГУ ЛЕТАТЬ! – ослепительно сверкнула душа Лампочки.
-НЕ БОЙСЯ, Я БУДУ ВСЕГДА С ТОБОЙ! –  искрилась душа Мотылька – ТЫ СЛЫШИШЬ НЕБЕСНУЮ МУЗЫКУ – ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ,  ЛЮБИМАЯ!


Рецензии