30 серебрянников дневник сами знаете кого

   Вяло ковыляю вверх по лестнице. Моя нога болит. Черт побери, эта постоянная  ноющая боль сводит меня с ума. Поворот ключа, я снова дома. Надеваю мои любимые растоптанные тапки, устало вздыхаю. Ноги несут меня к любимому лакомству- алкоголю, а на десерт порция викодина. Падаю на любимое кресло. Понимаю, все как обычно. Радуюсь своему постоянству. Улыбаюсь.
    Мой телефон звонит, но я не отвечу, я только улыбнусь и блаженно свалюсь на пол. Хвала небесам, и я благословленный засыпаю в священном угаре.
Утро, обычное, форматное утро, оно приносит новые вопросы и новые ответы. Я все собираюсь все бросить завтра, но завтра никогда не настанет. Паршивая шавка моего друга  лобызает мое ухо. Она хочет есть. Меня тоже одолевает чувство голода. Мне лень вставать. Болит нога, звонит телефон. Кто-то трезвонит в дверь. Собака  летит в паркет.     Бедное животное, за что с ним так. Ругаю себя в сердцах за проделанную гадость. Иду открывать дверь. Девочка с печеньицем в руках. Я покупаю его, а вот чаевых не даю.                Боже, как жестоко, это же маленькая девочка. Жую печенье, ругаю себя и радуюсь, только что я взрастил юную стерву.  Мда, она отомстит, только не мне..  и меня это откровенно радует.
    Надеваю любимые шмотки. Они давно всех бесят, и меня это радует. Кидаю пакет печенья собаке, знаю что ей вредно, знаю, меня долго будет мучить совесть, но неужели лучше накачать беднягу наркотой?
   Двери кабинета. Толпа коллег. Я их люблю и поэтому издеваюсь. Глотаю утренний кофе, вспоминаю девочку с печеньем, собачку летящую на пол. Становиться смешно. Убеждаю себя, что завтра так делать не буду, но завтра никогда не наступит.
 Что-то врывается в мой кабинет.Это мой ураган "Каддини". Кофе льется через нос. Дерзкая шутка по поводу ее кофточки, обаятельная кофточка.Обещаю, что завтра ей во всем признаюсь, но знаю, что завтра никогда не наступит.
Обед, я отбираю обед у друга, жую домашнюю пищу, комментирую его ошибки, насмехаюсь. Наслаждаюсь.
  Иду в приемную. Попускаю пару пациентов, отбираю леденцы у малышей. Издеваюсь. Пресытившись ухожу, не сказав ничего.
   Вяло ковыляю вверх по лестнице. Моя нога болит. Черт побери, эта постоянная  ноющая боль сводит меня с ума. Поворот ключа, я снова дома. Надеваю мои любимые растоптанные тапки, устало вздыхаю. Ноги несут меня к любимому лакомству- алкоголю, а на десерт порция викодина. Падаю на любимое кресло. Понимаю, все как обычно. Радуюсь своему постоянству. Улыбаюсь.
 В сердцах обещаю, что завтра «я  так больше не буду», но завтра никогда не наступит и засыпаю в священном угаре...


Рецензии
я не совсем поняла - к чему заглавие? жизненная позиция героя этого сочинения понятна, но при чем тут 30 серебренников?

Карина Василь   20.10.2009 17:20     Заявить о нарушении
Не сомневаясь в вашем образовании спешу ответить( очень надеюсь на ваше проникновенное понимание)
Если вспомните Новый Завет, то точно вспомните количество монет, которые заплатили Иуде за его предательство.
Вот так и герой иоего произведения платит себе за предательство самого себя, казня сбя осознанным диструктивизом, редкая вещь, признаюсь Вам.
Либо, он возомня себя Месией реальности отчаянно ищет предателей...
Решать Вам, выбирайте то, что Вам более по духу, ведь дело в самом названии, а вернее в его значении....
С нетерпением жду Вашего коментария

Александр Цукерман   29.10.2009 21:18   Заявить о нарушении
видите ли... как бы вам сказать ,чтоб вы поняли. я не придерживаюсь идеи того ,что Иуда предатель. имя, что и говоить, "говорящее" само за себя. не потому ли его выбрали козлом отпущения? я не верю в предательсвто Иуды, как не верю в воскресение Христа. уж извините. я реалист. могудопустить ,что лечение руками имеет место быть - сама головную боль снимаю, если муж не врет. но воскресение... а писала я рецензию поому, что, простите, не увидела даже символа в вашем повествовании, к чему вы привязали эти 30 сребренников. извините, возможно читала невнимательно. но не увидела. самое веселое то, что, являясь скорее агностиком,я написала именно христианскую повесть. мечта души, чтобы жил на свете идеал человека, что была Вифлеемская звезда (тоже чушь - зачем при переписи идти туда, где родился? налоги платятся с места, на котором работаешь. а именно для того и делаются переписи, чтобы знать, сколько налогоплательщиков имеется в наличии. к тому же ни один древнеримский историк не упоминает о переписи в это время), что была святая, родившая бога и так далее. рождественские сказки по ТВ - прелесть, так и хочется воспарить к небесам и обнять землю. но беда в том ,чтосказки заканчиваются титрами, а жизнь остается с тобой. извините, не туда понесло.

Карина Василь   08.01.2010 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.