I don t know

Сестра вбегает - Ой, там мужик с разорванной аортой пришел! Спрашиваю - Сам, что ли пришел? - Сам! Выхожу, народу прилично сидит (работать мне, как суслику). Спрашиваю - Кто тут с разорванной аортой? Один мужик встает - Я, говорит. Я ржать начинаю. У тебя, дяденька, говорю, мозги разорванные, а не аорта. Отправил его подобру-поздорову.

А потом была бабулечка. Деби ей ЭКГ делает, спрашивает что-то, а бабулечка - I don't know! Деби опять что-то спрашивает, а та опять свое гнет - I don't know! И так на все подряд. Подсел я к бабулече, ей так хорошо за 90. Спокойно ее погладил по руке, тоже что-то спросил, а она все свое - I don't know! Вопроса три задал, на все I don't know, причем по делу и нет. Не выдерживаю и спрашиваю - А чего ты, бабулечка, don't know-то? Она вдруг остановилась, внимательно и долго на меня смотрела, а потом еще громче I DON'T KNOW!!!

Отправил ее на этаж, а сам задумался - а хочу я вот до такого дожить? И понял, что I don't know...


Рецензии