Бутылка водки и Царевна-Лягушка

"И попытаться , надоев быть рыбой , опять стать человеком".
(Пётр Плеханов. "Завтраки. Чашка кофе и рыбий жир.")


Сбросила с себя Царевна-Лягушка лягушечью шкурку - и стала  Василисой Премудрой.

Сбросила Василиса человечью кожу - и обернулась опять Лягушкой.

Сбросила лягушачью шкурку - обернулась Василисой...

- ХВАТИТ! - крикнул Иван-Царевич. - Неправильный у тебя стриптиз! Пить надо меньше!

И поддел вилкой лягушечью шкурку.


Рецензии
Психиатр спрашивает у дамы, доказывающей ему, что Земля круглая:
-И на чем она держится?
-На большой черепахе, - с достоинством отвечает дама.
-Черепаха на чем держится?
-На другой большой черепахе.
-Хорошо, на чем держится другая черепаха?
-Доктор, вы способны логично мыслить? Снова на черепахе, и опять на черепахе, и еще там черепахи, и еще, и еще, и еще...

Алина Магарилл   08.08.2013 15:53     Заявить о нарушении
Пушистый полярный зверек!

Сейчас прочитала внизу.

Алка!))) Со вчерашним тебя)))

Салют.

Алина Магарилл   08.08.2013 15:56   Заявить о нарушении
АЛИНКА, СПАСИБИЩЕ!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У меня ещё и Сегодняшнее - у младшего жопика!))))))))Уже 11 лет. Большой мужик.
Вот так мы рядышком и родились.)))
Зато старший мой отличился -1 января!))))))))))))))))
ОБНИМАЮ, Алка.))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   08.08.2013 16:26   Заявить о нарушении
Ничего себе, львица и львенок)))

жопику привет от меня и поздравленьище)))

Я - скорпион, если что)

Алина Магарилл   08.08.2013 16:57   Заявить о нарушении
(С видом знатока)
Вообще-то, в математике это называется рекурсией (Алина наверняка знает).

В рекурсии самое главное - это обеспечить выход из нее на каком-то уровне вложенности. Программисты часто злоупотребляют рекурсивными алгоритмами и натыкаются (во всяком случае, раньше натыкались - сейчас более совершенные компиляторы и процессоры, которые многое прощают) на такую вещь, как "исчерпание стека": теоретически алгоритм м.б. и хорош, но глубина рекурсии такова, что превышает аппартные возможности компа. Некоторые языки (например, Пролог и pl-1) имели рекуррентые операторы прямо в синтаксисе.

Я к чему: когда мы имеем дело с литературной рекурсией, нужно вовремя останавливаться, чтобы не взорвать мозг читателю. Вот у Алины глубина = 9, а Аллы = 3. Мне кажется, Алла недобрала разок, а Алина раза три перебрала. Найти правильный уровень возврата из рекурсии - значит обрести гармонию.

Константин Дегтярев   08.08.2013 17:11   Заявить о нарушении
Сладостный, это майавада. Вы не в линии Рупы Госвами. Я не собираюсь вести тут дискуссию о том, "чем котика кормить", и говорить о пользе вегетарианства. Не занимайтесь бхаджаном или перестану считать Вас расикой.

Не бабаджуйте, плиз.

Алина Магарилл   10.08.2013 09:53   Заявить о нарушении
Нектарная пуракоша на все случаи параджамы:

http://www.proza.ru/2013/07/01/1424

Алина Магарилл   10.08.2013 10:06   Заявить о нарушении
А о парадоксах Рассела рассуждать, значит, не майавада, да? Но все равно, извините за бабаджуйство, перспектива перестать быть расикой в Ваших глазах - ужасна. Если Вы сочли мой опус про рекурсию попыткой задавить кого-нибудь шактями - значит, мне не хватило сукрити и я голимый каништха. Садху-санги не хватило.

Пойду предложу Кришне с горя тарелочку щец - наша очередная няня их отменно готовит. Да и вообще пора прасад спасать, третий час уже.

Константин Дегтярев   10.08.2013 14:43   Заявить о нарушении
Вы не каништха! Вот авадхутой иногда бываете. Не забывайте, что я падшая личность и сама, в принципе, могу прочитать Вам возвышенную катху, хотя...мне недавно хватило садху-санги перепутать простую рекурсию с косвенной.
Божествам не понравилось лишь про перебор раза в 3, хотя Вы в чем-то очень правы, но у меня рагануга не идет. Ванчас, мне пора махапрсадэм говиндэ. Сегодня тамогуним.

Алина Магарилл   10.08.2013 16:54   Заявить о нарушении
Djn jnrelf e nfvfujxb yjub hfcnen!))))
Что в переводе означает:
"Вот откуда у Тамагочи ноги растут!))))))))))))))))))))
Алла, с улыбкой бхай-бхай.))))))))))

Алла Бур   10.08.2013 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.