Композиция. Стих 90. Серенаду пою!

Гитаристы  начинайте,
На коленях я стою!
Песню любви не заглушайте:
Серенаду любви пою!..

Сияют звёзды – для тебя!
Песня моя – для тебя!
Я безумно люблю тебя,
Выйди, взгляни на меня!..

Ты, самая красивая!
Ты, самая любимая!
Ты, самая желанная!
Ты создана для меня!..

Огонь страсти горит во мне!
Признаюсь в любви к тебе
Подари розочку мне,
Спустись во объятие, ко мне!..

Разгоню твоё ненастье!..
Подарю тебе я - счастье!
Пойдёшь  ли со мной под венец?
Скажи да! да! - наконец!

Ты, самая красивая!
Ты, самая любимая!
Ты, самая желанная!..
Ты  навсегда моя, моя!

Песню любви - пою для тебя!
Сердце бьётся - для тебе!
Жизнь отдам - за тебя,
Я безумно люблю тебя!..


Рецензии
Доброе утро, Евгений Петрович!
Красивое стихотворение.
Жаль, что не каждый человек способен любить.)))

С неизменным уважением, теплом, Анна.

Анна Яблонна   07.08.2009 05:18     Заявить о нарушении
Верно! Чаще любят только себя и для себя.

Евгений Петрович Ганин   07.08.2009 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.