Горит свеча

Горит свеча.


Горит свеча у ангела в руке,
И бледный, тусклый свет ее мерцает.
Дрожит , колеблется везде
Неугасимый свет ее вуали.
Комета пролетает вдалеке,
Своим хвостом крыла у ангела  касаясь,
Не гаснет свет свечи в его руке -
У ангела  своя  великая задача.
Несет он людям свет Небесный,
Сознание людям просветляя,
И робкий свет свечи чудесный
Дорогу  душам  к Богу освещает.



07.08.2009 г.
23:05 – 23:21


Рецензии
Благодарю, Владимир за Вашу Поэзию, что как Бальзам - легка, чиста, немножечко пьянит, но не травит...
На Вашей Страничке как-то по иному "ДЫШИТСЯ", Чисто и пРАзднично в Сердце!
Хоть я и перестал писать рифмой, я стал Больше чувств вкладывать в отзыв, ибо есть откуда ЧЕРПАТЬ!!!
Честь имею


Анатолий Ведов   06.05.2011 20:38     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий!

Я благодарен Вам за Ваш отзыв!
Мне тоже приятно бывать у Вас на страничке,черпать новое и всматриваться в старое по другому.
Жаль, что времени нет у меня постоянно бывать на прозе.ру.

Желаю Вам счастья и радости бытия!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   06.05.2011 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.