Письма

Людям
Вы всего-лишь миг для этой Вселенной, как бактерия для нас. Вы есть, хоп!, вас нет. Вы всего-лишь эпизод бесконечного потока картин. Вы умрете, а уже через месяц про вас все забыли. Дети общаются с друзьями, жена спит с любовником, который ваш лучший друг, который вас проклинал у вас за спиной. Вы сами себя убиваете. Я говорю "ВЫ", а подразумеваю "Я".
Если вы верите, что любовь есть, то просто оглянитесь по сторонам. А! Вон влюбленная парочка! Как мило, они смотрят друг другу в глаза и что-то говорят. А...Хотя нет... Я просто не заметил мобильники у них в руках. Они рядом, они любят, но сами убегают от счастья. Я же их противоположность. Я не бегу от счастья, я бегаю за ним, но мой успех фатален. В попытках его найти и догнать, я теряю время, деньги и нервные клетки. Теперь я знаю, что разочарование - это способ, которым Бог пытается завлечь к себе на тот свет людей, причем действует он через посредника, контору "суицид".
Богу
А я молодой и почему-то почти готов клюнуть на такое заманчивое предложение. Да, я эгоист. Я хочу оказаться там где лучше. Мне все равно, на огорчение и материальные траты, связанные с моими похоронами. Интересно, а такая жизнь это наказание такое? Что-то в духе "божественной каторги". Было бы забавно. Вот такие приговоры дает наш судья, а все молча слушают как их обрекают на смертную казнь и ни у кого не хватает смелости, наглости, напора, что бы просто сказать: "судью на мыло!"
Ну-ну, потише я не еретик и не атеист, но такой расклад меня не устраивает. Такой приговор, за желание быть счастливым? Ну я же не много прошу. Всего лишь пиццу, пиво и пару сигарет. Ну там еще был последний пункт. Ну ты помнишь. Что значит "не было?". Ну вот же написано: "быть с любимым человеком". Что значит "редактор убрал"?!. Да иди ты. Спокойно люди и без тебя живут.
Самому себе
Молодец! Так красиво и с завидной регулярностью наверно никто не разбивает себе сердце. Слушай, а может ты садомаза? Ну посмотри на себя. Ты никто и звать никак. У тебя в принципе ничего и нет. Так может с балкончика? Черт, ты же  боишься высоты. А что если шприцем воздух в вену? А ну да, ну да, забыл, что у тебя шприцов дома нет. А если вены вскрыть? Согласен, что не эстетично. В конце концов, думай сам. Кто тут собрался умирать? Все, я ухожу.
Тебе
Прости.


Рецензии