C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Отречение...

***

Я покидаю мысли все и все мои мечты,
В тех днях, что с годом долгим вместе удалились.
Слова и чувства, что познать не захотела ты, 
За этот год для нас, увы, не сбылись.

И я признаюсь всем, что больше нет тебя -
Душа и сердце навсегда теперь свободны
От мыслей и признаний, что любя
Нельзя стать сытым – можно быть всегда голодным.

Приму забвение, любовь я в монастырь отдам,
И никогда ее я там не буду навещать.
Мечты я выкину, как старый и ненужный хлам,
И ничего тебе не надо будет обещать.

Ведь все равно судьба нам не подарит встреч,
Что душу трепетом прекрасным наполняли...
Нельзя всю жизнь миф о любви беречь –
Мы не нашли любви и счастье потеряли.


Рецензии
Но... не отрекаются любя...

*какая замечательная картинка Flёur! обожаю их*

Фрау Шольц   13.09.2009 17:05     Заявить о нарушении
Если есть надежда, то да. А если нет - то нет. Это очень старенькое стихотворение, просто вспомнила о том времени и опубликовала "пожелтевшее и выцветшее от времени и давности чувство".
Спасибо за добрые слова!
Ваша МВ

Минская Весна   13.09.2009 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.