ГОНка Мэтр и небо в алмазах

       Он чмокнул меня и мне это что-то напомнило..... История повторялась – « Привет-привет, Чмоки-Чмоки..» 
Нет, подкорректировано – сумку тут же взяли из рук. .
         
       Москва встретила безобразно , да чего уж сиять, в общем, противные, низкие серые облака из пушек не разгоняли. Какая-то странная смесь мороза и сырости, пробирающая хуже настоящих зимних холодов.

        В одной руке он нес мою сумку, а в другую сразу взял мою…..и это мое запомнил « …. люблю за руку, чтобы руки друг друга почувствовали….»

Машина  ….нет, не машина поразила , а вот .перемещение мое, как бы. Три месяца назад я увидела его впервые на фотографии  в этой самой машине,  и вот -  сама уже сижу в ней. Неисповедимы пути……прости, Господи. )))))

        Ехать « до места» предстояло пару часов . Он негромко включил Радио-Шансон, чтобы я была « как дома «  Я люблю эту музыку . И пусть мои парни убеждают меня ( да уже и не убеждают ) что это « ниже плинтуса», но мне многое там нравится . Хм…..вот сейчас пишу, а по Шансону – Лепс  - « вот и кончилось лето»  и мне -  здорово. Я и пореветь могу ,сама с собою, сама себе,  под какую-нибудь Катю Огонек  . Правда. И я совсем не хочу вспоминать программу о ней, в которой я  увидела ее  и ее мужа-свиненыша, которому она посвящала такие теплые песни, потому что   потому что они – теплые и живые., поэтому она для меня – огонек.
         
        Я разболталась , пока ехали. Наверное, слишком. Молчать мне казалось неумным – вот дура. А он вел машину и слушал-слушал, а потом сказал « Дай мне руку «  . Я протянула ему свою руку с тщательно обработанными и накрашенными ногтями ( а каааак же !!!!!! )  а он положил ее к себе между ног и скосил глаза на меня. Бздец !. Меня хотели со страшной силой.
       - Я не доеду – сказал  он. -   Я так долго тебя ждал. Ты – красавица. 
       Его машина стояла на обочине. День был в разгаре. Мимо проносились машина за машиной, а у нас в салоне тихо играла музыка. Совсем тихо…Мы целовались  до изнемождения, до обессиливания. ….без слов….столько слов было сказано раньше ,а самые главные…..нет, самые нужные ,он сказал .

        Еще через час мы были « на месте «..
         Он снял гостиницу . Дома у него ,в очередной раз , гостила мама. Мама приезжает к нему четыре раза в год ,каждый раз месяца на два. Она должна была уехать уже через пару недель, но ему не терпелось увидеть меня, поэтому была снята гостиница. Наверное, совсем правильным было бы привезти меня к себе домой и познакомить с мамой, да ?  Нет. У него была однокомнатная квартира. Хотя, даже, если была  и пятикомнатная, то мне не хотелось бы сталкиваться с его мамой где-нибудь на кухне или в коридоре и даже дружно по вечерам вместе попить чаю тоже не хотелось . А самое главное….этого не хотел он.
       
         Половину номера занимала кровать. Сексодром. Тяжелые шторы, покрывало из той же ткани, телевизор-плазма на стене……что там еще ? Симпатичная прихожая-коридорчик , сияющая чистотой ванная комната с кучей белоснежных полотенец разной величины, какие-то шампунчики в упаковках, …..мне показалось что я попала в рай. Сейчас-то я понимаю, что это был стандартный набор для среднего номера хорошей гостиницы ,но тогдааааааааа !!!!!    
             В общем, моим подругам такие номера не снимали. И сейчас не снимают. Епрст. А я стала разбираться в классах  - Люкс – не Люкс.
            
             До гостиницы мы заехали в супер-маркет и набрали. Мдааааа…чего мы только ни набрали. Даже Чудо-йогурты в больших пластмассовых бутылочках. На утро.
          Мне обещали показать, как пьют настоящую текиллу. Или ,как ,по-настоящему, пьют текиллу. С лимоном и солью ,которую надо слизнуть с руки. Врал, наверное, паразит. Но мы с удовольствием друг у друга слизнули , вот такой вот брудершафт. Много выпили. ….. Его несло. Он рассказывал, как организует для меня, через брата, свое дело – прямые поставки из Израиля с косметикой Мертвого моря.
    « Ну, не пойдет в вашей дыре ……ну потеряю десяток-другой тышш баксов этих несчастных , зато у тебя – шанс будет такой приподняться ! Я так переживаю за тебя, девочка моя……    
      А я слушала и …….верила. Правда. Он так долго был , как бы, возле меня. Так все знал обо мне. И моей жизни. Я таяла. Я уже чувствовала себя защищенной. И уже не страшно было заглянуть в « завтра».

         А смс-ки из  «сегодня»  шли и шли. И я что-то отвечала, что-то врала. Коротко и сухо. И испытывала почти наслаждение от этого вранья. Потому что понимала, что «там»  понимали, что я – вру. И опять прощали. ….потому что мудро понимали.
         Что я – вернусь. Сама к себе. 
         
            


Рецензии
ЕПРСТ!!!
Ухожу кланяясь...

Виталий Полищук   09.08.2010 14:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.