Экзотические Танцы. Глава 7

     Регина закинула на плечо сумку с Шаолинем и подождала Криса, смывавшего сажу с лица и рук в питьевом фонтанчике парка.
    - Как ты собираешься нас курировать? – cпросила кота Регина.
    - Скумекаю как-нибудь. Не боги горшки обжигали. Жаль, что живёте вы порознь, вместе было бы легче и быстрее.
    - Я не против соединения, - Крис взглянул на Регину.
    - Сказал бы сразу – совокупления. Не гони лошадей, Крися. Всему своё время.
    - Значит, с дислокацией решили, живёте порознь. Что предпочитаете изучить в первую очередь? – cпросил Шаолинь обоих.
    - Со мной всё ясно, главный приоритет - университетские курсы экстерном. Следующим пунктом в списке – изучение какого-нибудь мордобоя. Стыдно признаться, как ловко меня скрутили спецназовцы, даже пикнуть не успела.
    - Ты ещё не освоила свой арсенал, можно было легко с ними справиться доступными тебе средствами. Однако ты права, обычные виды самозащиты безусловно нужно использовать там, где тяжёлое оружие может привести к неоправданным жертвам.
    - В университете представлены многие системы единоборств, - откликнулся Крис. – Мне лично очень понравились семестровые курсы Тай–Чи. Группы первого семестра смешанные, так как спарринг начинается со второго семестра. Помимо этого, очень хорош корейский инструктор в классах Тайэквондо.
    - Мне ближе Кунг-Фу, монахи Шаолиня довели этот вид борьбы до совершенства. Кое-что могу показать вам обоим, – заметил Шаолинь.
    - А сразу несколько классов и экстерном? – Спросила Регина.
    - Ты должна выбрать наиболее подходящую тебе систему, или отработать пару десятков коронных приёмов из разных стилей. К стати, тебе, русской, может оказаться наиболее близким клуб “Russian Martial Arts”, – продолжил дискуссию Шаолинь.
    - Я знакома с его владельцем, Василием.
    - Так с него и начни, а я подстрахую на заносах.
    - А мне куда, я уже имею чёрный пояс в Тайэквондо? - спросил Крис.
    - Из тебя мы будем лепить великого воина «Белую Молнию», придётся освоить пару-тройку боевых систем.
    - Что значит, боевых?
    - Ориентированных на мгновенное и безусловное поражение противника. Привлечём лейтенанта, он определит тебя в элитный спецназ. Я же попробую передать тебе некоторые вибрации, иначе не впишешься – забьют до смерти на первом же уровне. Чихали они на твой чёрный пояс.
    - Хорошо, с мордобоем определились. Что ещё мне необходимо освоить как Носителю второго уровня, о котором говорил Рыжий? – спросила Регина.
    - Прежде всего, математику, хотя бы профессорского уровня. Затем психологию и естественные науки, основы современной медицины, теологию и кое-что из общественных наук – всё, что преподаётся в университете и даже немножко больше. Кроме того, йогу и пару медитационных систем.
    - И это за два отведённым нам месяца?  У тебя крыша не съехала, многоуважаемый аккумулятор?
    - Тебе придётся обращаться к наставнику на «вы», и научиться достойно принимать наказания за нерадивость. Пороть буду нещадно, - телепатировал Шаолинь.
    - На женщину? Руку?
    - Не руку, а плётку – больнее будет. И перстенёк на время учёбы придётся спрятать подальше – в индивидуальный банковский сейф, к примеру. Иначе не учёба получится, а несуразность противоположностей.
    - Ты что, всё это серьёзно? – прищурилась Регина.
    - Разве коты могут шутить? Только язвить, и то по делу.
    - Нет ты серьёзно думаешь , что это под силу гуманоиду женского пола?
    - Не гуманоиду а супер-саванту, которым ты сейчас являешься. История зарегистрировала около ста савантов, обладающих односторонними феноменальными способностями в различных областях: в математике, в живописи, в музыке и прочая. Как в супер «Человека Дождя», в тебя уже мной заложены все эти способности и многие другие. Перестроен не только мозг, но и тело. Но в отличие от савантов, ты остаёшься психически здоровым индивидуумом. Хорошо, что знаний у тебя пока с гулькин нос, легче будет учить с белого листа.
    - Подходим, - сказал Крис. - Пригласишь на чай, Регина?
    - В холодильнике пусто, сбегай, пожалуйста, в магазин, купи чего-нибудь съестного долларов на пятьдесят. – Регина протянула Крису кошелёк.
   - Не забудь про говядинку для педагога, - телепатировал вдогонку Крису Шаолинь.

    В квартире Регины заметно поуютнело. Любимая кушетка и принесённые из подвала столик с тремя стульями составили «гостиную» в середине комнаты. Добытые там же комод красного дерева и настольная лампа в виде дракона прилепились к кровати в «спальном» углу. Стандартный компьютерный стол и кресло на колёсиках были задвинуты в дальний «кабинетный» угол. Оставшееся свободное пространство два на три метра Регина предполагала использовать для физических упражнений.
     Шаолинь выскользнул из поставленной на пол сумки и принюхался:
     - Посторонних запахов не улавливаю. Предлагаю расслабиться и составить расписание занятий на оставшиеся дни недели. К стати, где моя плётка?
     - Если вздумаешь обижать беззащитную женщину, не получишь говядинки. Я и так пикнуть не смею поперёк, вся такая послушная.
     - Вот и правильно, послушание - залог преуспевания. Завтра ты попрактикуешься в технике сканирования памяти преподавателей. Подчеркну главные моменты. Человеческий мозг – довольно сложное устройство –  а используется как мусорное ведро с девяносто девятью процентами ненужной информации, удобренной отрицательными эмоциями. Мозг профессора не является исключением. Поэтому сканирование должно производиться избирательно и в наиболее благоприятное время – когда преподаватель сосредоточен на предмете.
     - Это перед лекцией, в исследовательской лаборатории или на научном семинаре, - поняла Регина.
     - А лучше на индивидуальной консультации по курсовому проекту или просто в коридоре. Заставить каверзным вопросом сосредоточиться на предмете, сконцентрировать свой третий глаз на наиболее активных в этот момент участках профессорского мозга и, отфильтровывая очевидное, просканировать главные, логически увязанные в понятия и принципы секторы.
     - Ты мне его что, подаришь, третий глаз? – спросила Регина.
     - Нет я его прямо сейчас тебе открою.
     - С ума сошёл, зачем мне третий, мне и двух на лице достаточно!
     - Да не испорчу я ваше личико, мадемуазель! Зародыш третьего глаза имеется в голове каждого гуманоида. У тебя он приоткроется чуть выше переносицы и будет защищён до времени лобовой костью. Через неделю я сведу тебя с монахами, которые завершат мою работу – ты получишь полноценный третий глаз с полным волновым спектром. А пока возьми меня на руки и упрись своей переносицей мне в лоб. Чувствуешь что-нибудь?
     - Ничего не чувствую! Оп-с, читаю активную зону внизу левого полушария. Жрать! Ты кроме еды ни о чём больше не думаешь?
     - Когда я не емши, я глух и нем, и не восприимчив! Пустое брюхо к ученью глухо – так, кажется, купеческие сынки отвечали ставленникам-учителям Петра Первого.
     - Ладно, проверю открытие третьего глаза на Крисе. А вот и он. – От входной двери зазвонило.
     - На Кристофере не советую. Будет не интересен, как прочитанная книга.
 
    Ужинали в «гостиной» овощами и цыплёнком гриль. Шаолинь запросил добавки – гриль был неплохо приготовлен в «Super Store». Регина погладила ему спину как простой домашней кошке. В ответ кот начал прогибаться в такт поглаживаниям и довольно урчать:
     - Женские руки делают из воина никчемного подлизу, - оправдался Шаолинь за проявленное чувство, вспрыгнул на кушетку и начал умываться.
     Регина взглянула на Криса и невольно считала его мысли.
     - Мы ещё не определились с дальнейшим трудоустройством Криса, не бежать же ему завтра на призывной пункт, - сказала вслух Регина. - Крис, ты ещё не дал согласия на спецназ, тебе будет интересно?
     - Мордобой- не моё призвание, это точно, но ради дела я могу взять отпуск и поупражняться в насилии.
     - Отличная идея! - заметил Шаолинь.- Лабораторию всё равно не скоро восстановят. Я надеюсь, твой шеф не будет возражать. Завтра я запрошу лейтенанта, куда и к кому тебе обратиться.
     - А как же страховочные вибрации, - спросила Регина.
     - Придётся мне сегодня заночевать у Криса, чтобы наставить воина на путь истинный. Родители не испугаются порваной тужурки?
     - А я тебя в сумке пронесу прямо в спальню, они ещё не отошли от моего благополучного спасения от лабораторного взрыва. Не заметят, - сказал Крис.
     - Совсем забыла про тужурку, оставьте её мне. К утру будет как новенькая – зашью и постираю. А временно можно замотать Шаолиня эластичным бинтом.
     - Возражаю, запрели подмышки, несите голышом, не привыкать.
     - А если...
     - А если что, использую гипноз, лейтенант развязал мне лапы.
    Регина легла поздно, нужно было привести в порядок квартиру, себя, тужурку и позвонить, наконец, родителям – мигала красная лампочка сообщений на телефоне. Мама сообщила, что отцу срочно удалили аппендикс, и хирург обнаружил в животе ещё какую-то гадость. Завтра, после анализов, скажут, что именно.
      - Срочно нужен Шаолинь, - подумала Регина. – Может быть, мы сможем помочь. А сейчас спать, ну и денёчки!
      
     - Крис, неужели нельзя было позвонить, - мать уткнула заплаканное лицо и кулачки в грудь Криса.  - Мы места себе не находим.
     - Извини, ма, потерял свой мобильник.
     - Есть же автоматы, телефоны друзей. Отец в ярости бутылку виски прикончил. Зайди к нему.
     - Ма, честно, как освободился, сразу домой. Мне бы чистое бельё и чаю, много нашего чаю.
     - Сейчас, сыночка, иди поздоровайся с сестрёнкой, она тоже очень волновалась.
     Сестра Криса, Лейла, Аленький Цветочек – как он её называл, была в свои семнадцать с десяти лет прикована к постели. Молодые самоуверенные идиоты устроили автомобильные гонки средь бела дня. Один из трёх водителей не справился со скоростью, и его Порш, вылетев на тротуар, сбил трёх прохожих. Выжила только Лейла, операции на позвоночнике облегчили спорадические боли, но не вернули чувствительность ног.
      - Смотри, кто у меня, Аленький, - Крис поцеловал сестру в щеку.
      - Ой, киса, какая красивая! Можно я её подержу? Ты не взорвался, где пропадал?  Родители переволновались. Регина только-что звонила. – Лейла была красавицей, даже обездвиженное существование не загасили искорки в её огромных  синих постоянно меняющихся глазах. Густые, вьющиеся, цвета вызревшего льна волосы разметались по подушке, тонкие с синими прожилками руки были в постоянном движении. Она уже чесала Шаолиня за ухом, и пыталась вытянуть его из сумки. Тот довольно урчал, но не поддавался.
     - Нельзя, Аленький, он не очень чистый, у тебя может обостриться аллергия.
     - Ну, Крифер, ну пожалуйста.
     - Ладно, потерпи пока все улягутся, я его почищу и принесу. Маме ни слова, нарвёмся на скандал. Это - приятель Регины, одолжила на ночь.
     - Как можно одолжить приятеля? Он что, автомобиль или сидишка с кинофильмом? К стати, она просила вернуть то, что ты взял, в семь утра. Её отец в госпитале. Вернуть кису, да? – догадалась Лейла.
     - Иди мойся, - телепатировал Шаолинь. - А меня запусти к ней под одеяло.
     - Да, кису, – ответил Крис. - Пока я моюсь и пью чай, он твой, на ночь заберу.
    Шаолинь залез под одеяло и начал протискиваться к голове Лейлы.
     - Ой, щекотно, какая она тёплая.
     - Это кот, не мешай ему с тобой познакомиться поближе. Если начнёт проказничать, позови меня, я его в сумку засуну.
     - Хорошо-хорошо, приходи поскорей.
     - Ты моя красавица, - Крис с комком в горле поцеловал щёку сестры.

     Несмотря на выпитую бутылку отец не выглядел пьяным – сказывалась скандинавская устойчивость к спиртному. Крепко закладывали за воротник поколения северян. Сухое вино было не в почёте – не доводило до нужной кондиции, хоть вёдрами пей.
    - Не поранился, сын? Что там у вас произошло?
    - Глупость я спорол. Облучил лазером некую субстанцию, а она возьми и взорвись! Выскочили с лаборантом уже из пылающей лаборатории. Корпус не особо пострадал, но разборок, похоже, не миновать.
    - Ну, не посадят же тебя за промах...
    - Дай-то Бог!
    - Выпить хочешь?
    - Хочу, но не могу, на завтра нужно иметь абсолютно ясную голову.
    - Разборки?
    - Да, они, но не только. Надо помочь Регине, у неё отец в госпитале.
    - Серьёзная операция? – спросила мать, отставив чашку с недопитым чаем.
    - Пока не знаю. Не хочу беспокоить Регину, она уже спит, наверное.
    - Бог даст, обойдётся. Передай Регине наше сочувствие, предложи помощь.
    - Обязательно! Ну, я спать. Мама, завтра разбуди в шесть, пожалуйста.
    - Не беспокойся, сын, разбужу, приготовить ланч?
    - Ланч не нужно, с Региной где-нибудь перекусим. Спокойной ночи!
    - Спокойной ночи, сын, - дуэтом ответили родители.

    Лейла уже спала, когда Крис осторожно прокрался в её комнату. Шаолинь вылизывался у неё в ногах.
     - Теперь твоя очередь, воин.
     - Почему очередь, ты что-нибудь с ней сделал?
     - К сожалению, мой лекарский арсенал невелик. Девочку сможет вылечить Регина через пару-тройку месяцев. Она как-никак потомственная волхва. Кроме того, она собирается пройти курс медицинского университета.
     - Если сумеет, я всё для неё сделаю. Пусть только скажет. Для нашей семьи – это такая боль, такая трагедия!
     - Могу себе представить, Крис. Ты не удивляйся, если завтра Лейла двинет большими пальцы ног, начнёт их чувствовать, всё что мог...
     - Ты! Да ты не представляешь, что ты сделал для нас! Ты вернул нам надежду. Дай я тебя расцелую.
     Шаолинь недовольно повис на руках у Криса и отвернул морду от поцелуя.
      - Телячьи нежности, опять вылизывайся. Займёмся мы тобой или нет?
      - Всё что прикажете, сэр.
      - Тогда немедленно в постель, мне нужно помудрить над тобой не меньше четырёх часов.
      - Там-та-рам-та-рам-та-рам! Летайте, дети, в Амстердам! Смешные там козюльки у девочки – писюльки.
     - При чём тут козюльки?
     - Не бери в голову, Шаолинь. Ты подарил надежду, я, кажется, счастлив.
     - Вот как раз голова твоя мне и нужна, пойдём укладываться наконец.
    Крис осторожно, стараясь не скрипеть дверными замками и половицами, пронёс Шаолиня в свою спальню и устроился в кровати лёжа на спине. Кот без церемоний прыгнул ему на грудь, прошёл к голове и накрыл её своим тельцем.
    - Вот так, и хорошо, и поурчим для пользы дела. Расслабься, Крис.
Но тот уже похрапывал, будто откликаясь на передаваемые котом вибрации.


Рецензии