День рождения

Когда я был маленький, я тоже ходил в детский садик. Такой двухэтажный, аккуратненький из белого кирпича.
Водили меня туда каждое утро, кроме выходных конечно, летом за ручку, зимой на саночках.
Ходили туда мальчики и девочки. С кем то я сдружился, с кем то.... ну не будем, бывало всякое.
Когда пришла пора нам идти в школу, её директор рассудила - классы собрать с учетом
групп детского садика и чтобы жили одноклассники в одном квартале.
В нашей группе была девочка, звали её Людмила.
Такая очень крупная девочка, немножко полноватая, но её это не портило.
Что характерно для всех крупных и полноватых людей она была добрая и спокойная.
В садике мы как то с ней не особо общались, а вот в школе, в первом классе, зимой она пригласила
нас к себе на день рождения. Было это как раз в районе зимних каникул, но до них.
Когда я сообщил родителям, что иду на день рождения, меня долго готовили, как Дениску Кораблева из
рассказов Драгунского, чтоб я не опозорил фамилию. То есть чтобы я культурно себя вел за столом,
не смеялся  во все горло, не вылизывал тарелок, не собирал соус мякушком
(ну вы читали надеюсь "Гусиное горло", примерно так!).
Короче настал наконец этот день, меня одели во все наглаженное, дали коробку с подарком
(ну не помню, что там было!), ну и пошел!
День рождения прошел очень весело! Квартирка была небольшая, две комнаты.
Нас было с десяток. За столом ели торт и пирог. Пили газировку. Так что фамилию я не опозорил.
Потом началось самое интересное, начались аттракционы!
Варианты:
Откуси от яблока на ниточке не касаясь руками.
С завязанными глазами ножницами отрезать приз с нитки.
Просмотр диафильмов (половина на украинском языке!!!).
Прыжки на панцирной кровати! И много еще всего!
Но что мне больше всего понравилось - игра вроде нынешнего Дартса,
только стрелы с резиновыми наконечниками, и они прилипали к мишени!!!
Наигрались, набесились, наскакались ну и пора домой.
Мама и бабушка Люды на прощание много раз говорили:
-Приходите ещё! Когда захотите! Вот каникулы зимние и приходите ещё!
Ну я думаю, дак конечно! Тем более так было весело, чегож не прийти, когда еще так зовут то!!!
Ну и вот на второй или третий день я собираюсь значит в гости, к Люде.
Сестренка моя старшая, Света спрашивает, куда я это собираюсь?
Я говорю - К Люде! Её Мама и Бабушка приглашали когда хотите-приходите!
Света говорит, да они из вежливости приглашали!
Я думаю - как так из вежливости? Раз звали - так идти же надо!
Света - ну иди-иди...
Ну пошел, пришел, звоню в дверь.
Открывает Бабушка Людина, что надо молодой человек?
Я так прямо думаю.... так звала... прямо так говорила - Сашулька приходи...
А тут "молодой человек"!
Ну я так и говорю - к Людмиле пришел, звали ведь!
Она говорит - Люда в бассейн ушла, плавание у неё. Ну проходи уж, раз тебя звали!
Ну конечно ни стола, ни торта с пирогом... Я достал из шкафа с игрушками тот самый Дартс.
Мишень на гвоздик повесил. А тут Бабушка вздумала холодильник размораживать.
Распахнула дверцу, перегородила половину комнаты, сама нагнулась в нем копается...
Ну я одну стрелу кинул, вторую... (а так боюсь попасть в Бабушкину попу!!!)
Стрела отскочила, под Бабушку закатилась. Я еще раз кинул, опять под Бабушку...
Короче пошел я домой. И понял главное - два раза одного праздника не бывает.
Такой закон жизни. А с Людой мы благополучно закончили десятилетку, больше в гости я к ней не ходил.
А помню! Это был наверно самый веселый поход в гости!
*06.02.2009*


Рецензии
Чудесный рассказ! Сразу вспомнилось свое, как всегда.)))
Александр, спасибо за очередное путешествие во времени, пусть и без машины)))

Марта Лазовская   15.04.2019 16:07     Заявить о нарушении
:0) Спасибо, Марта! @}-;---
Как быстро летит время! Этому наивному рассказику уже десять лет!)))
Сейчас мне так не написать, лучше точно не получится))))
***
Людмилку не так давно встретил в одном из маркетов.
Хорошо выглядит. Такая же крупная, но всё в гармонии. Меня не узнала, а я...
Так и остался стоять восторженный )))))) (ну не полезу же я к ней - привет кадела и тыпы! Фу!))))

Недопушкин   15.04.2019 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.