Ссора

Ссора.
Где ты была?  - заорал он, как только она вошла в квартиру. Но ответа не получил.  Подскочив к ней, он схватил ее за плечи и повернул к себе. - Я спрашиваю, где ты была? Уже 4 часа утра.  Она вызывающе посмотрела на него и рассмеялась ему в лицо. - Какое тебе дело. Я не твоя собственность и могу делать все, что захочу. - Ответила она. Он еще больше вышел из себя, не увидав в ее глазах обычного страха, когда он начинал кричать на нее. Она всегда боялась его крика и старалась уйти в ванную, что бы отсидеться там, пока его запал не закончится. Но в этот раз все было подругому. Она спокойно скинула его руки со своих плеч и сказала: - Больше ты не будешь мной руководить, следить за мной, контролировать меня. Я не бесплатное приложение в твоей жизни, я человек.  Я ухожу от тебя. И пошла в комнату, достала чемодан и стала кидать туда  свои вещи. Он, привыкший к ее безоговорочному повиновению, просто опешил, и некоторое время стоял как вкопанный. Это продолжалось минуту, другую. Придя в себя, он рванулся за ней и наотмашь ударил ее по лицу, она от такого удара отлетела к стене, из губы и из носа потекла кровь. Но она не проронила, ни звука. Глядя на ее окровавленное лицо, он совсем потерял над собой контроль:- Ах, ты стерва, - заорал он и снова стал методично наносить удары, даже не задумываясь куда они попадают. Вначале она закрывала лицо руками, но вскоре потеряла сознание и медленно сползла по стене на пол. И только после этого он остановился. Но продолжал выкрикивать какие - то ругательства. Еще раз посмотрел на распростертое тело жены, усмехнувшись вышел из комнаты. - Куда ты тварь денешься, - произнес он сам себе. Взяв из бара бутылку коньяка с жадностью  опустошил ее наполовину. После чего закурил сигарету и развалился в кресле. Немного подумав, включил телевизор. Шел какой то, фильм, да ему было абсолютно все равно, что смотреть. Поудобнее, устроившись в кресле, допил остатки коньяка. И мгновенно отрубился. Она пришла в себя, все болело. С трудом вспомнила, что произошло. Приподняв голову, осмотрела себя. Одежда была вся в крови и разорвана. С трудом подняв руку она ощупала, лицо, оно было все разбито, из губы и носа текла кровь. - Садист проклятый, - тихонько произнесла она.  - Все равно, я уйду и ты больше не сможешь избивать и изгаляться, надо мной. Собрав остатки сил,  поднялась на ноги. Она знала, что после такого он напивался до беспамятства и засыпал, как, будто после тяжелой работы. Таким он стал после смерти их единственного ребенка. А других детей у него быть не могло, он перенес серьезную операцию после похорон. Поэтому он и озлобился на весь мир и всю свою ненависть вымещал на ней. Она долго терпела и жалела его. Думала, что это пройдет. Но становилось только хуже. И вот наконец сегодня, прогуляв целый день по улице, а потом несколько часов просидев в парке возле дома, она решилась уйти от него навсегда. На всякий случай, выглянув в гостиную она убедилась, что он спит. - Боженька, дай силы! - молила она и стала собирать вещи, только самые необходимые. Положила документы и немного денег. Взяла чемодан и пошла к выходу, стараясь идти как можно тише, что бы не разбудить, его. Возле двери выложила свои ключи на тумбочку, посмотрела по сторонам, как бы прощаясь с прошлым, вышла из квартиры и захлопнула дверь. - Все, - сказала она себе, - прощай вчера, здравствуй завтра. И морщась от боли, пошла быстрым шагом прочь. И с каждым шагом дышать ей становилось все легче и легче. И разбитые губы растянулись в счастливой, довольной улыбке.


Рецензии
"Мiй чоловiк так мене любить, що за кулаками свiта не бачу" (Укр. мудрость)
Когда - то нужно открывать Завтра уже даже Сегодня...

СПАСИБО!

С уваж.

З.В.

Зиновий Винокур   08.08.2009 13:26     Заявить о нарушении
Мне приятно, что мой рассказик вам понравился.

Ирина Осипова   08.08.2009 18:15   Заявить о нарушении