Колонизация СССР. Хьюстонский Проект

--


СОЮЗ СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ
Украина, г. Умань
Исх. № _162 / 5 - 08______                И Н Ф О Р М А Ц И Я
От “4”_02_2008г.___


СОЮЗ СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ
20300 Умань, Черкасской области,
ул. Ленина 51, кв. 57
тел. (04744)-31443



Документ, циркулировавший в конце 2000 года в аппарате вице-президента США Ричарда Чейни, получен специальными  структурами РФ, доложен “наверх”.
Проводимая политика соответствует жанному проекту.
Вспомните "Доклад группы специалистов ЦРУ президенту США", там говорится о необходимости разрушения экономических связей, остановки предприятий с целью доведения их до банкротства и скупки за бесценок.
По мнению ЦРУшников цены на них должны быть не доступны для самых богатых русских, но они ошиблись. Были люди в СССР, которые ночами не спали, не ели, не пили, а "мозолями" зарабатывали, "накопили" средства и скупив предприятия начали восстанавливать экономические связи, заговорили о едином экономическом пространстве, чтобы предприятия не простаивали, а приносили прибыль.
Это не входило в планы тех, кто планировал стать хозяином на нашей земле и появился "Хьюстонский Проект"
В разделе "Восточная Украина" говорится о необходимости закарепить "демократические" силы у власти в Украине, и через 4-е года "произошла" "по воле народа" т.н. "помаранчевая" ревоюция, которая привела "демократические" силы к власти в Украине.
В Проекте намечены обозначены виды на Россию и перспективы по Кавказу и Средней Азии, которые уже воплащались в жизнь.
Прект показывает (да и н только этот Проект), кто "колотит" и не даёт нам жить спокойно, как при Союзе.



              Х Ь Ю С Т О Н С К И Й  П Р О Е К Т               
                (США 2000г.)

В ближайшее время США и их союзники столкнутся с качественно новым вызовом со стороны России, вызванным уже не ее силой, как в советское время, а ее слабостью. Этот вызов заключается в опасности новой экспансии со стороны бывшего стратегического оппонента, а в опасности последствий нового витка его неконтролируемой дезинтеграции.

Развитие (а точнее стремительная и всесторонняя, хотя во многом и скрытая деградация) России в период Бориса Ельцина во многом является результатом органической неспособности российского менталитета воспринять систему демократических ценностей и цивилизованного образа жизни.
               


Сталкиваясь с современными достижениями и ужесточением международной конкуренции в глобализующемся мире, русские отвечают на этот вызов не естественным для представителей большинства народов стремлением повысить свое благосостояние и занять достойное место в мировом сообществе, а характерным для архаических обществ отторжением самого вызова современности, ностальгией и мощными позывами к самоизоляции. При этом на смену краткому горбачевскому периоду “очарованности демократией” к настоящему времени вернулось принципиальное отрицание демократических, общечеловеческих ценностей и характерное для  коммунистического СССР отношение к ним, как к идеологической диверсии, манипулированию общественным мнением.

На эту реакцию накладывается “усталость от демократии”, глубоко чуждой общественной культуре русских, и почти всеобщее разочарование в западных ценностях, которые столь неуклюже и непоследовательно пытался насаждать Борис Ельцин при неоправданно оптимистичном содействии безответственной части западного истеблишмента.

Наиболее ярким проявлением этой консервативной реакции стал приход   к власти нового президента России, кадрового сотрудника КГБ и бывшего директора ФСБ Владимира Путина, поддержанного большинством, как населения, таки элит России.

Его стратегия заключалась в укреплении государственной власти ради проведения либеральных преобразований в экономике.

Однако, ее исполнение свидетельствует о низком уровне компетентности и отсутствии навыков решения даже простых задач. Отсутствие в России культуры эффективного администрирования не обошло стороной и ее лидера, продолжающего сумбурную кадровую политику Бориса Ельцина в еще более утрированном виде, напоминающем фарс. Вся его стратегия на сегодня сводится к механическому распределению наиболее значительных постов в государственном управлении и крупном бизнесе между своими личными знакомыми, теми, кто работал с ним в коммунистический период в КГБ или в пост коммунистический период в мэрии Санкт-Петербурге.

Анализ осуществляемых и планируемых реформ свидетельствует о таких, по всей вероятности, неустранимых недостатках современного Российского государства, как неумение делегировать ответственность, отсутствие компетентных и ответственных менеджеров, склонность к установлению поощряющего коррупцию государственного  контроля за частным бизнесом, подавление инакомыслия, игнорирование стратегических проблем ради сохранения личного психологического комфорта тех, или иных чиновников.

При этом демонстрация симпатии к прошлому выходит далеко за рамки необходимого для простой эксплуатации ностальгии населения. Владимир Путин, очевидно, не является заурядным политическим спекулянтом,               по-видимому, он искренне пытается вернуть страну в ее политическое прошлое, не испытывая, как и большинство населения России, интереса к тому факту, что это прошлое не является ни демократическим, ни конкурентоспособным.

С учетом идеологических и деловых особенностей президента Путина, персонализирующего в себе современное Российское государство, Россия, скорее всего, не справится с ожидаемым в начале или середине текущего десятилетия долговым и инвестиционным кризисами, которые будут усугубляться снижением цен на нефть и другие традиционные товары российского экспорта.

Точка зрения, по которой либеральные экономические реформы, рекламируемые новым руководством России на протяжении вот уже более года, способны привести ощутимый результат и обеспечить прогресс страны, ни в коем случае не мертва. Однако половинчатость политических преобразований и сохраняющееся отсутствие в России “политической воли” не позволяет реализовать даже самые благие намерения.

Поэтому при выработке практической Российской политики следует ориентироваться, как представляется, на наиболее вероятный вариант, по которому к 2004 году команда Путина окончательно продемонстрирует свою неспособность решать растущие проблемы России.

Наиболее важная из них - территориальная дезинтеграция. Именно угроза перехода этой дезинтеграции в неуправляемый режим с непредсказуемыми политическими и экологическими последствиями и является главным вызовом, бросаемым Россией мировому сообществу, а значит и Соединенным Штатам.

Настоящий обзор посвящен лишь постановке проблемы, обозначению основных направлений этого вызова и возможных ответов на него. Безусловно, затронутые темы заслуживают всесторонней детальной проработки.


       

                СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ и ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ:               
             рационализация исламской радикальной экспансии.

Направление дальнейшей экспансии движения “Талибан” является наиболее важным из поддающихся влиянию факторов.

Решать вопрос об этом направлении следует, исходя из смещения фокуса американских стратегических интересов. Они заключаются не в ускорении без того необратимых процессов распада деградирующего русского социума, а в сдерживании стратегического противника США – Китая. Поэтому после демократизации Узбекистана и Киргизии, что потребует решительного отказа руководства талибов от поддержки международного терроризма и политики разрушения культурного достояния человечества, экспансия “Талибан” должна пойти не на север, где она неминуемо захлебнется в степях Казахстана, не достигнув мусульманского Поволжья, а на восток, на достижение независимости Уйгуростана от Китая.

Это ни в коем случае не должно тормозить процессы обретения независимости и государственности народами северного Кавказа, столетиями угнетавшимися Российской Империей и коммунистическим Советским Союзом.

Именно готовность руководства России уйти с никогда не бывшего ее органической частью Северного Кавказа, должна рассматриваться мировым сообществом, в качестве главного доказательства его  разрыва с порочной имперской традицией.

Немедленно после фактического обеспечения независимости народов Северного Кавказа следует обеспечить действенную поддержку становления их государственных образований. В противном случае отсутствие подготовленных менеджеров и финансовое давление со стороны России могут привести к снижению эффективности управления и падению уроавня жизни, как это было в государствах Закавказья, Центральной Азии, Украине, Молдавии, а также Албании.

 


                СИБИРЬ и ДАЛЬНИЙ ВОСТОК:
                уравновешивание Китайской экспансии.

Энергичная китайская экспансия, при всей своей масштабности, ведется стихийно и направляется руководством северных провинций, а не центральными пекинскими властями, которые сейчас рассматривают освоение территорий юга Восточной Сибири скорее, как способ решения локальной проблемы – ослабления социальных последствий реструктуризации крупных, в том числе и военных заводов, утративших конкурентоспособность и расположенными в основном на севере материкового Китая. Главным же направлением китайской экспансии является юг, на котором ведется энергичное освоение Юго-Восточной Азии и Австралии. Австралийские специалисты уже отмечают трудность в противостоянии китайским интересам правительства Австралии в рамках сложившейся политической системы.

В связи с этим следует отметить недопустимость сохранения сложившейся ситуации, при которой, в отличие от противодействия финансовой и арабской экспансии в прошлом, а также “евроугрозе” в настоящем, до сих пор не выработано средства эффективного противостояния китайской этнической экспансии.

Это положение недопустимо, ибо сохранение ЮВА и Австралии в зоне западного, а не китайского влияния, является принципиальным условием сохранения глобального равновесия. Необходимо остановить китайскую экспансию в ЮВА  и Австралию, в противном случае все усилия по уравновешиванию России будут лишены смысла в силу проявления новой глобальной диспропорции.

Противодействие экспансии Китая на территории России следует основывать на понимании, что мы имеем дело с периферийным процессом, не имеющим сейчас принципиального значения для центральных пекинских властей. Нужно использовать односторонность российской политики материкового Китая, который заинтересован в России, как в источнике современных технологий и энергоносителей, а также пространства для этнической экспансии, но в силу традиционного консерватизма и бюрократичности пока недооценивает наиболее привлекательное для мирового сообщества возможности установления прямого контроля за сырьем Восточной Сибири и российского Дальнего Востока.

Соответственно можно предположить, что китайские руководители с пониманием, а возможно, и с облегчением отнесутся к идее сделать тему разграничения сфер и характера влияния в России "“разменной монетой"” при обсуждении более важных с их точки зрения вопросов.
               


            Для США привлекательной “наживкой” такого обсуждения представляется открытие российского рынка рабочей силы для китайских рабочих и российского рынка стратегических инвестиций в крупные сырьевые объекты (при гарантированном обеспечении прав собственности) – для американских капиталов.

Цель США состоит в противопоставлении экспансии собственного капитала – этнической экспансии Китая, и при помощи “отвлечения” последнего обеспечить быстрое и полное освоение природных ресурсов Восточной Сибири и Дальнего Востока. К тому времени, когда этническое доминирование Китая в Восточной Сибири  и Дальнем Востоке обеспечит с ним соглашения, эти ресурсы должны быть в основном выработаны или приведены в не извлекаемое состояние.

Обсуждение дальнейшей либерализации российских рынков капитала и рабочей силы удобно начать в связи с вступлением России в ВТО, особенно много возможностей дает то, что в этом случае США на определенное время станут представлять интересы Китая, который еще не стал членом ВТО.

Для актуализации важных для Китая вопросов, которые могут активизировать обсуждение данной идеи, помимо проблемы Уйгуростана  и сдерживания попыток руководства Тайваня провозгласить независимость, необходимо поддерживать напряженность в отношениях Китая и Индии, всячески привлекая внимание к проблеме Тибета. Вместе с тем США должны ни в коем случае не отказываясь от приоритета прав человека, осторожно демонстрировать готовность понять трудности, с которыми сталкивается китайское руководство при решении конкретных проблем. В частности, разумно обратить его внимание на диспропорцию в масштабах передачи военных технологий в Индию и Китай.

Стратегия США должна исходить из того, что по совокупности политических, экономических и идеологических факторов в настоящее время в мире только Китай и Индия, а также, в меньшей степени, Иран, Индонезия и Малайзия способны длительное время проводить значимую в мировых масштабах  политику, не соответствующую национальным интересам США, и только Россия обладает военными технологиями, способными подкрепить эту политику.

Поэтому максимальное затруднение отношений между указанными странами, и особенно сдерживание получения ими российских технологий, является объективным приоритетом нашей политики на ближайшие10 лет.



         Следует учитывать, что Восточная Сибирь, за исключением южных регионов, практически не заселена. Совокупное население Чукотского автономного округа, Якутии, Камчатки составляет менее 2 миллионов человек, то есть является одним из самых незаселенных участков планеты.

Ресурсное же состояние этих регионов представляет колоссальный интерес для Соединенных Штатов. При условии спонсирования переезда основной части русского населения в Россию и при вовлечении в этот процесс Чукотки, Якутии и Камчатки на всей этой колоссальной территории через 7 – 10 лет будут проживать менее миллиона человек, что сделает ее освоение Соединенными Штатами обоснованным и целесообразным процессом.

Следует смириться с тем, что более населенные территории юга Сибири и Дальнего Востока, в первую очередь, Приморский, Хабаровский края, а также Бурятия, Читинская и Амурская области, неизбежно будут осваиваться Китаем, имеющим возможность растворить нынешнее население в массе своих переселенцев. Требуется лишь ограничить его демографическую экспансию регионами к востоку от Байкала, не допустив его проникновения севернее и западнее. Следует также всячески стимулировать Японию не только к приобретению четырех спорных островов, но и к освоению всех Курильских островов и острова Сахалин.

Причем следует учесть готовность Японии еще 10 лет назад спонсировать переезд русского населения на континентальные территории и всячески стимулировать ее к расширению этой практики, чего Китай себе  позволить не может.




                КАЛИНИГРАД : правовое урегулирование.

Вступление балтийских государств в Европейский Союз и НАТО повысит изоляцию от России захваченной в 1945 году части Восточной Пруссии, вошедшей в Россию, как Калининградская область.

   Даже сейчас эта территория удерживается в составе России при помощи широкого набора разнообразных льгот, порождающих проникающую далеко в Европу коррупцию и не имеющую оправдания с точки зрения создания эффективного функционирования либеральной рыночной экономики.

Постепенный отказ от этих льгот, демократические преобразования в Белоруссии, неэффективность избранного под давлением Москвы регионального руководства, тяжкий груз военной инфраструктуры усилят степень оторванности данной территории от России до уровня, который сделает неизбежным ее возвращение в Европу.

Основной проблемой станет правовое урегулирование и закрепление происходящих де-факто изменений, хотя вопрос, без сомнения, будет иметь серьезную военную, информационную и политическую составляющие, поскольку Россия проявляет поразительную неуступчивость даже по поводу Курильских островов, в отношении которых она признает права Японии, ее же права на Калининградскую область в настоящее время не ставятся под сомнение.

Вероятным промежуточным этапом могло бы стать превращение региона в свободную экономическую зону с последующей демилитаризацией, как его, так и прилегающих территорий стран НАТО, после чего он будет естественным образом втянут в экономику объединяющейся Европы.





  ВОСТОЧНАЯ УКРАИНА: нейтрализация имперского экспансионизма.

     Положение на Украине, чреватое серьезным политическим кризисом, свидетельствует об усилении российской экспансии, которая может привести к частичному восстановлению советской империи. Помимо создания прямой угрозы национальным интересам США на пост советском пространстве, это подаст крайне нежелательный пример населению других государств, особенно тех, руководство которых недостаточно эффективны. 

Таким образом, Украина, как и раньше, остается ключевым пунктом борьбы за демократическое будущее не только украинского народа, но и всех людей, населяющих территорию бывшего СССР.

Дополнительным фактором, осложняющим ситуацию, является готовность некоторых европейских корпораций участвовать в крупных российско-украинских проектах, закрывая глаза на то, что это является участием в попытках восстановления Советского Союза, угрожающего в первую очередь именно Европе.

Это требует максимальных усилий для нейтрализации ностальгических имперских устремлений безответственной части российской и украинской элит, а также их партнёров в Европе с короткой исторической памятью, и надежного закрепления влияния демократических сил на Украине.

С учетом этого необходимо быть готовым к негативному развитию событий, при котором промосковская ориентация части украинской элиты сохранит свое доминирование. В этом случае следует опереться на глубокие различия в менталитете населения Восточной Украины, традиционно считающего себя русским, и Западной Украины, отстаивающего свою национальную идентичность и независимость от России.

Данный курс может закончиться разделением Украины по Днепру, которе более соответствует национальным интересам США, чем начало процесса нового поглощения Украины Россией и превращения двух государств, идущих по пути демократии, в одну потенциально опасную империю.

Этот вариант нуждается в глубокой проработке, при которой особое внимание следует уделить перспективам Крыма, на территории которого значительное влияние близкого Турции коренного населения (татар), и Западной Украины, культурно близкой народам Центральной Европы.
С военной точки зрения, опережающее вовлечение Западной Украины в сферу прямого влияния НАТО повысит защищенность его восточных рубежей в случае глубокой дестабилизации положения на Украине.





ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ РОССИИ.

Большинство неядерных объектов не представляют непосредственной опасности территории США. Небольшое количество исключений вместе с большинством ядерных объектов должно быть подвергнуто систематическому мониторингу.

Поскольку большинство из них не могут быть ни безопасно разрушены, ни взяты под контроль, ни удержаны сколько-нибудь длительное время силой (более того, - в условиях утраты контроля за их функционированием это может привести лишь к напрасным жертвам Сил США), следует финансировать их скорейший перевод в безопасный режим функционирования. Это финансирование должно быть активно использовано, как инструмент эффективного давления на руководство России, и особенно – на руководителей соответствующих ведомств и регионов.


Последнее исключительно важно.

Одним из требований предъявляемых к США новым российским вызовом, является отказ от отношения к России, как к какому-то целому, каким она больше не является, или перестанет являться в обозримом будущем. Необходимо проработать отдельную политику для отдельных регионов, особо выделяя, как это сделано в настоящем обозрении, Калининград, Северный Кавказ, Восточную Сибирь, Дальний Восток, а также Москву и Санкт-Петербург, в которых сосредоточена элита федерального уровня.


В Хьюстонском проекте на прямую говорится о разрушении территориальной целостности Украины.
Где же “патриоты” Украины типа тягныбокив, которые так рьяно защищают  народ Украины от связей с народом России?  Или подальше от Росси, чтобы поближе к Западной Европе и США?
Где СБУ?
Или они могут выдворять тоько граждан России?


--


Рецензии
Да, мрачное будущее вырисовывается... И - вполне реально, что так и будет... Мне кажется, что исторически Россия проиграла уже лет десять назад, и процесс уже необратим - некому бороться... На смену одним империям приходят другие, так было всегда и будет впредь...

Лана Никова   08.08.2009 13:27     Заявить о нарушении
Страшно за будущее наших потомков. Как говорится в "Гарвардском проекте" наша территория должна быть освобождена для англо-сакской расы, и политика ГЕНОЦИДА (сокращения населения) сегодня в Украине проводится.

Александр Огородников Председате   09.08.2009 01:51   Заявить о нарушении
Да где ж возьмется столько представителей англо-саксов? У них на собственной территории азиаты и негры скоро будут представлять большую часть населения, а уж просторы России-то заселить - родилки не хватит... А вот китайцам это по силам...

Лана Никова   09.08.2009 12:29   Заявить о нарушении
Я вижу нужно "вытащить" некоторые моменты из нашего заявления в Генпрокуратуру по геноциду 91-09 гг., там все сказано, и о неграх и о англо-саксах.
Можете посмотреть в приведенных документах, что говорили и немцы и говорят сегодняшние претенденты на мировое господство. Они заявляют, что территорию Союза окупировать невозможно из-за обширности её територии, да это и не нужно, как они говорят

Александр Огородников Председате   10.08.2009 10:31   Заявить о нарушении
"Документ, циркулировавший в конце 2000 года..." Если внимательно проанализировать текст с точки зрения "...прошло 9 лет",то по многим пунктам ситуация меняется явно не в пользу интересов США.Надо сказать огромное спасибо тем людям и организациям,которые активно распростроняют через интернет информацию подобного рода."Предупреждён-значит вооружён!"Огласка лишает возможности(или по крайней мере ограничивает) правящюю "элиту" от антигосударственной-антинародной деятельности.
"Никогда не затевайте против России ни какой хитрости!На любую вашу хитрость русские ответят безграничной глупостью!" Бисмарк

Ирина Жемчужникова   26.01.2010 03:51   Заявить о нарушении
Заметка мимоходом. В одной из ссылок на Гарвардский и Хьюстоновский проект прочитал что Россию хотят расчленить на 52 административные единицы. Плыву по Интернету и что же? Нахожу - интервью Гавриила Попова (кстати назанченного советником Собянина), в котором ГП такой пушистый и ругает Гайдара, и вдруг проговаривается, что надо упразднить национальные образования и создать в России 53 административных единицы. Странное совпадение в цифрах, не правда ли?

Георг Орх   02.10.2011 18:08   Заявить о нарушении