Противотанковые управляемые реактивные частушки

Противотанковые управляемые реактивные частушки


Ленин Троцкому сказал:
- Я мешок муки достал.
Мне кулич, тебе маца…
Не так просто потерять лицо
великому человеку.

Эх, яблочко,
коварные генетики думают –
 они умнее Евы.

Читаю, как покатилась голова.
Гоп-ца-ца, интересно.
Не могу только
 представить себе его лица.
Ламца-дрица.

Я у зеркала стояла,
Примеряла бусики.
В драгоценные камни
не спешит превращаться
стекло.

Я иду, они стоят,
четыре елочки подряд.
Линейная логика северных варваров
проста как сепулька с Сикоку.

Девки в озере купались,
*** березовый нашли.
Походу, Акутагава Рюноске.

Что вы, граждане, стоите,
что вы шеи тянете?
Пенсия – это ветер,
который бывает только весной.

Ох, сад, ты мой сад,
зеленая роща,
деятельность Моссад
в Стране Восходящего Солнца
своеобразна.

Я любила по пяти,
Любила по пятнадцати.
В этом что-то есть.

Ко мне гости приходили,
Пили, ели, топали.
Я мечтаю остаться один
Лунный свет наблюдать.
Есть заначка.

Я частушек много знаю.
Все частушки разные.
Пришлось переехать в Лондон.

Это было, правда, было,
Говорят, что не было.
Сомнений нет только
 у компетентных органов.

Шел по улице Тверской
Меня стукнули доской.
Утреннюю свежесть
тяжело переносят гопники.

Полюбила латыша,
очень тонкая душа.
Назвал меня Фудзи.

В нашем саде, в самом заде
вся трава примятая.
Сплю под лопухом сладко,
я мед в пчелиных сотах.

Тридцать лет, а мужа нет,
всем я надоела,
дзю-до виновато.

Я не знаю, как у вас,
А у нас в Японии
сакэ не сенча,
давайте без церемоний.

Почему тридцать первого?
Почему на Триумфальной моцион?
Прост ответ –
Я такой рассеянный
С улицы Бассейной.


Рецензии