Разрушители Вселенных. Часть 3

***
Кришан с интересом изучал Рысь, которая взволнованно мерила шагами помещение и находил это зрелище весьма привлекательным. В первую их встречу амазонка не произвела на него особого впечатления, но сейчас она выглядела совсем иначе, чем в прошлый раз. Тогда она была похожа на разъяренную шипящую фурию и врезала ему по мозгам мысленной молнией, а потом обругала и наверно дала бы в глаз, если бы напарник не остановил ее. В тот раз он из вредности подразнил Темного, заигрывая с Рысью, хотя она была ему не интересна, но сейчас она совсем другая. Осветленные до золотистого оттенка волосы и этот вызывающий костюмчик... Ну да, ведь ее похитили прямо со сцены! Короткая маечка, плотно облегает грудь, оставляя открытым живот, шорты на бедрах обтягивают красивую во всех отношениях задницу, да и сами бедра и стройные ножки в туфельках на шпильках… все это выглядит весьма соблазнительно! Если бы они встретились при иных обстоятельствах, кто знает, что предпринял бы Кришан? Наверняка не стоял бы, столбом подпирая стену, и не наблюдал бы молча, как девушка расхаживает из угла в угол, мелодично постукивая каблучками.
Рысь остановилась и настороженно взглянула на Кришана, который не отводил от нее глаз и как-то подозрительно улыбался. Траханное небо, неизвестно, сколько они пробудут здесь, взаперти, наедине и неизвестно, чем это может закончиться!
- Когда ты ел в последний раз?
- Не переживай, я не нападаю на друзей своих друзей, - перестав улыбаться, холодно успокоил вампир.
- Что будет, если похитители предпримут что-нибудь пока ты в вампирическом сне? Я видела, как это происходит с Ирмой, вы же становитесь совершенно беспомощными! Я обещаю, что буду защищать тебя, но силы могут быть неравны и…
- Можешь об этом не беспокоиться! – перебил Кришан.
- Как скажешь, - разыгрывая равнодушие, отозвалась Рысь и задала новый вопрос, не желая упускать из вида ни один из нюансов особенности образа жизни вампиров, - Если нас выведут из этого помещения на солнечный свет, ты сгоришь! Есть способ избежать этого?
- Я не сгорю.
- То есть? Разве это неправда, что вампиры сгорают в лучах солнца? – недоверчиво спросила Рысь.
- Правда. Мы сгораем. Солнце убивает нас, но не меня, - неохотно поведал Кришан.
- Ты какой-то особенный? Почему уверен, что не сгоришь?
- Я не особенный, просто мне повезло, - Кришан зло ухмыльнулся, - Наша Зэндэлия изволит экспериментировать! Сутки назад она наложила на меня новое заклинание. Я теперь не совсем вампир… то есть она считает что я усовершенствованный вампир, потому что не впаду в вампирический сон и не сгорю на солнце пока заклинание работает… Насчет вампирического сна она права, днем я не спал.
- А насчет солнца она тоже права?
- Я не пробовал! – прорычал Кришан с плохо скрываемым ужасом.
Рысь понимающе усмехнулась. Кажется, у этого отдельно взятого вампира имеется личная фобия по отношению к солнцу!
- Будем надеяться, что эта часть заклинания тоже сработает, - равнодушно сказала она, делая вид, что не заметила его испуга.
- Заклинания Зэндэлии всегда работают на сто процентов, она все-таки Повелительница, - не очень уверенно сказал Кришан и вдруг взорвался, - Твою мать, я не могу ни с кем связаться! Я даже твои мысли не слышу, хотя ты рядом! Я ощущаю себя глухим!
- Привыкай, это обычное человеческое состояние, - шутливо изрекла Рысь.
- Не тебе меня учить, девочка! – огрызнулся Кришан, - Я в свое время был человеком… только тебя тогда еще даже в проекте не было!
- Ах, простите, господин столетний дедушка! – поддела амазонка.
- Я родился в семисотом году по земному летоисчислению, - Кришан усмехнулся, - Ну да, господин дедушка вполне подходяще, а тебя как называть? Госпожа соплячка?
- Хм… - задумчиво промычала Рысь, пытаясь за кривой усмешкой вампира разглядеть его истинное настроение.
Он оказался в положении гораздо худшем, чем она! Он остался без пищи и без надежных гарантий, что однажды, в самый неожиданный момент, заклинание Зэндэлии не утратит свою силу! Можно сказать, что он поставлен в такие условия, что практически беспомощен! Ему страшно? Или плевать, как было тогда, в преддверии конца света? Нет, сейчас в его глазах нет сумасшедшего блеска и того безбашенного пофигизма, который так поразил Рысь в их первую встречу.
Девушка вдруг осознала, что пауза затянулась, а она продолжает молча таращиться на него. Как глупо! Губы ее невольно изогнулись в улыбке. Это получилось как-то само собой тепло и искренне. Он не улыбнулся в ответ, но, по мнению Рыси,  сделал куда больше, чем просто улыбка, он поделился своей тревогой:
- Каролита с ума сойдет, когда обнаружит, что я пропал!
Сдуреть можно! В его положении, он думает не о себе, а о матери!
- Не переживай, мы выберемся отсюда так быстро, что она и понять ничего не успеет!
- Мне нравится твой оптимизм, амазонка!
- Отлично! В таком случае давай попробуем разобраться, где в этом помещении дверь и какое количество пинков понадобится, чтобы она открылась!

МАКР
Кабинет Мерлина

- Почему ты не позволил ему принять участие в поисках? – спросила Каролита, когда дверь за Темным закрылась.
- Во-первых, на эмоциях он может наделать глупостей, а во-вторых, есть вероятность, что похитители заинтересованы и в нем тоже, - Мерлин задумчиво нахмурился, - Хотя, тут есть нестыковка, если им нужны были они оба, то почему взяли одну Рысь? Как сказал Темный, когда случился взрыв он пытался подойти к ней, но что-то его оттолкнуло… возможно я ошибаюсь, и целью похищения изначально была только Рысь, но причины мне не ясны.
- Кто-то более умный, чем Тугомир, решил пополнить свой гарем? – игриво предположила Каролита.
- Еще несколько минут назад ты была печальна и переживала за своего сына, - заметил Мерлин.
- Я достаточно попечалилась, имею право расслабиться! - заявила Каролита и исчезла не прощаясь.
- Мне тебя никогда не понять, - задумчиво сказал Мерлин.

***
- Они ведут себя, как чужие.
- Мы не знаем, как ведут себя близкие существа этого вида, возможно, это их естественное поведение.
- Они чуть не подрались!
- У нас влюбленные тоже ссорятся.
- Они стараются избегать контакта друг с другом, хотя, учитывая обстоятельства, должны были бы держаться вместе, а они постоянно находятся в разных концах помещения.
- Возможно, поссорились?
- Это ваше упущение, что их язык до сих пор не изучен!
- Мы не успели! Надо было действовать, случай был подходящий! Если бы мы протянули еще немного, то Дракон засек бы, что его защиту пытаются взломать!
- Вы пытались, но не взломали!
- Но, не смотря на это, они оба здесь!
- Да, вам повезло, и вы избежите моего гнева… на этот раз!

Моментомория
Южный Сахастанский остров

Алк открыла один глаз, лениво посмотрела на Ворона, который только что через Астрал вошел в ее спальню, открыла второй глаз и проворчала:
- Обнаглел!
- Я знал, что ты одна, - оправдался он и присел на краешек кровати, - Просыпайся, тебе скоро надо быть у феи… или ты передумала участвовать в этом деле в качестве Наблюдательницы?
Ведьма с ухмылкой потянулась, зевнула, клацнув клыками, и пробурчала:
- Кто бы мог подумать! Я наблюдаю свою любимую феечку… Ха! И Асгенара! Этот мир сошел с ума! Ворон, будь другом подай халат… спасибо, хороший мальчик. А ты, собственно, зачем пришел? Я не назначала тебя своим будильником.
- У меня новое задание, - объяснил Ворон, терпеливо придерживая халат, пока ведьма вдевала руки в рукава, цепляясь за ткань когтями, что замедляло процесс.
- Новое задание это хорошо, - ведьма, наконец, справилась с халатом и повернулась к Ворону, одарив его улыбкой и запахом перегара, - Пришел попрощаться?
- И попрощаться тоже, - подтвердил Ворон, - Мое задание найти Астральную Алк, для этого мне понадобится твоя глюк-трава.
- Понятно! А я-то уже губу раскатала, что ты решил попрощаться со старушкой Алк, а ты вон чего! За травой припёрся!
- И попрощаться тоже, - напомнил Ворон и послал ей обворожительную улыбку, - Я жду пожеланий удачи, от своей старушки Алк.
- Удача от Алк это из области фантастики! – весело отмахнулась ведьма, - Надеюсь, ты знаешь, как сделать так, чтобы после окончания действия глюк-травы и выброса в реальность, вернуться в Подпространство на то место, из которого тебя выбросило? Знаешь? Вот и отлично! Когда отправляешься? И главное где ты собираешься оставить свое тело, пока будешь бродить по Подпространству? Ага! Вижу, ты об этом не подумал! Значит так, остаешься здесь, в комнате для гостей тебе будет удобно, а я прослежу, чтобы запас травы не кончался, и чтобы с твоей телесной оболочкой не случилось неприятностей… Ты же доверяешь старушке Алк?
- Я надеялся, что ты это предложишь, - невозмутимо отозвался Ворон.
Ведьма в ответ зарычала, но поленилась комментировать поведение некоторых самонадеянных малолетних… тьфубля!
- Расскажи мне про Кришана, - попросил Ворон.
- Мне показалось, что ты достаточно с ним пообщался, чтобы сделать выводы.
- Он всего лишь однажды подбросил меня до дома, мы почти не общались.
- Однако, он предложил тебе то, что никогда никому не предлагал, - с ухмылкой напомнила ведьма.
- Я думал ты не знаешь!
- Знаю. Он мне сказал, хотел, чтобы я помогла ему переубедить тебя.
- Алк, на хрена мне вечность? Тем более что я уверен, его предложение было сделано сгоряча, на эмоциях из благодарности, что я был с Каролитой, когда конец света чуть не наступил.
- Именно так я Кришану и сказала! Но вообще-то из тебя бы получился симпатичный вампир.
- Я так не думаю,- возразил он, - Ты уходишь от темы. Расскажи мне про него!
- О, ты беспокоишься за Рысь? Не стоит, он ничего плохого ей не сделает!
- Это зависит от обстоятельств, - возразил Ворон, - Я знаю, что такое голодный вампир.
- А я тебе советовала не связываться с Алисией, она практически все время хочет жрать! – не удержавшись, упрекнула ведьма.
- Алк, пожалуйста, не пытайся сменить тему! Ты знаешь, что я хочу услышать!
- Откуда мне знать? Это тебя учили думать как я! Ладно! Сдаюсь! Я знаю, что тебя беспокоит! Ты нахватался слухов про Кришана!
- Не слухов, скорее можно сказать так: я слышал мнение о нем из уст его друзей и это меня насторожило, если друзья считают его безбашенным отморозком…
Смех ведьмы перебил его.
- Ох, какой ты оказывается дурачок! Ты хотя бы раз потрудился спросить, почему они его таким считают? Нет? Ну, конечно же, нет!
- Прекрати ржать! – не выдержав, рявкнул Ворон.
Ведьма резко оборвала смех и неожиданно тепло улыбнулась ему. Ворон еле сдержал желание схватить ее, уложить в кровать и послать к черту все эти разговоры и вопросы!
- Когда ты так смотришь на меня я начинаю бояться! - кокетливо проворковала ведьма, - Ты не против, если я буду макияжиться в ходе нашей беседы?
- Без макияжа ты мне больше нравишься!
- Фу! Эти сказки будешь своей жене рассказывать, а мне не надо! Кстати, когда ты собираешься жениться? Тебе понадобится наследник.
- Наследник для чего? Мне нечего ему оставить.
- Когда-нибудь будет что, - ведьма уселась у зеркала и, накладывая слой штукатурки, наконец, заговорила на интересующую Ворона тему, -  У нелюдей есть только один закон, точнее даже не закон, а запрет. Дети и родители не имеют права вступать в любовную связь.
- Бред! – вырвалось у Ворона.
- Почему бред? – озадачилась ведьма.
- Зачем запрещать то, чего заведомо никто делать не станет?
- Ой, наивный гидеонский мальчик! – с наигранным умилением, воскликнула ведьма, - Ты так давно общаешься с нелюдями и ничего не понял! Посмотри на них! Посмотри на Каролиту! Она выглядит моложе своего сына! Она уже давно не воспринимает его как сына! А он не видит в ней мать!
- Я понял. Кришан трахается с Каролитой и поэтому его считают безбашенным, так?
- Не совсем так, - серьезно возразила ведьма, - У них не так все просто. Там темная история. Каролита однажды промахнулась при телепортации и переместилась не в пространстве, а во времени, попала в прошлое, там родила Кришана и бросила его, потому что спешила домой в свое время. Кришана вырастила Дакини… ты знаком с Дакини? Она прелесть, правда? А безбашенность Кришана не столько в том, что он иногда потрахивает свою мать, а в том, что он любит ее по настоящему и вовсе не как мать… да и какая она ему мать? Он старше ее почти на две тысячи лет, да и родила она его не в той ипостаси, в которой пребывает сейчас... ах, у этих нелюдей все так запутано…но с другой стороны это все забавно, не правда ли?
- А как на это смотрят ее мужья?
- Насколько я знаю ее мужей, можно предположить, что они к этому относятся положительно, иначе Кришана давно бы уже прикопали на какой-нибудь отдаленной планете, - сказала Алк и повернулась к Ворону, помахивая свеженаклеенными голубыми ресничками, - Ну как тебе мой макияж?
- Ты ужасна, - искренне отвечал Ворон.
- Значит нужный эффект достигнут! – сделала вывод ведьма, - Ты удовлетворен моими объяснениями? Тебя больше не беспокоит, что друзья считают Кришана безбашенным отморозком?
- Теперь не беспокоит и я удивлен, что нелюди так к этому относятся, у них такие нравы, было бы естественно, если бы они вообще никакого внимания не обратили на то, что происходит между Кришаном и Каролитой… а она, как к нему относится?
- Иногда мне кажется, что она его ненавидит, - призналась ведьма, - Она пыталась его убить однажды. Бросила на солнце, когда его вырубило на дневной сон.
- Она безумна!
- Да, она безумна, - подтвердила ведьма, - Но в ее существовании есть смысл. А теперь, помаши мне ручкой и я отправлюсь на Гелиос. Ты когда собираешься начать выполнение своего задания?
- Сначала я хотел бы поговорить с тобой. Если ты не против, я подожду здесь твоего возвращения.
- Я не знаю, как долго задержусь у феи, лучше отложить разговор на другое более подходящее время.
Ворону показалось или в голосе ведьмы мелькнул… страх? Она боится? Боится разговора с ним?
- Не скучай! – с этими словами ведьма поспешила покинуть спальню.

Пл.Гелиос
Хрустальный замок

Асгенар с нескрываемым интересом разглядывал фею, которая сегодня, по его мнению, была удивительно хороша! Ей очень идет этот облегающий черный костюм, а закрепленное на поясе и голенищах высоких сапог оружие придает ее виду особый шарм. С такой напарницей работать будет одно удовольствие! Асгенар невольно улыбнулся, за что заслужил строгий взгляд Горды, которой в данный момент было не до веселья. Только что она приняла важное решение – позволить вампирше проникнуть в свой разум! И пусть эта отдельно взятая вампирша ни кто иная как Ирма Карнштейн, которая лично заинтересована в спасении Рыси и совсем не заинтересована в том, чтобы причинить вред, все равно это неправильно – позволить единение разумов с опасным магическим существом!
- Если боишься, давай это сделаю я, - предложила Алк.
- Ты? – переспросила фея.
- Да, я! У меня опыт есть, - ведьма ухмыльнулась и уточнила, - Мне Кришан, таким образом, сказки рассказывал.
- Кришан? – повторила Ирма и посмотрела на Алк, как на безнадежно больную. Только такая дурная на голову особа могла рискнуть на единение разумов с этим безбашенным, с детства чокнутым на всю голову сыном своей матери! Хоть Ирма и считает Кришана своим другом, она бы никогда не допустила его так глубоко в свой разум!
- Это мое задание и я должна сама все выяснить! - решительно отрезала Горда, - Ирма, начинай!
Вампирша охотно приблизилась к фее, положила руки ей на плечи и с улыбкой посоветовала расслабиться, а то потом голова разболится. Горда честно попыталась расслабиться и вскоре поняла, что ее мысли ей не принадлежат. Ирма оказалась чутким проводником и без резких движений проводила фею в ту часть воспоминаний, которые ей были нужны…
- Стоп! Вот оно! – фея отпрянула от Ирмы, удовлетворенно улыбаясь, - Я поняла!
- Что ты там такое увидела, на что я не обратила внимания? – заинтересовалась Ирма.
- Когда Кришан схватил Рысь и попытался телепортировать из заведения, что-то остановило его телепортацию и его начало отталкивать от нее, но в этот момент она назвала его Рай-Тором, и их тут же перенесло неизвестно куда! Именно в этот момент ты утратила с ним связь.
- Я этих тонкостей не помню, помню, что перед тем, как отключиться, Кришан выругался на тему жадных бедламцев, которые понаставили в своих заведениях приборы, блокирующие природную телепортацию.
- А что там правда такие приборы стоят? – заинтересовалась ведьма, - Для чего?
- Чтобы умеющие телепортироваться не проникали внутрь бесплатно, - объяснила Ирма, - Ты как будто вчера родилась!
- Я просто не умею телепортироваться, и мне приходится проходить через заднюю дверь… бесплатно! – весело объяснила ведьма.
- Кажется, здесь никому не интересно, что означают воспоминания Ирмы, - заметила фея, - Кое-кому интереснее поболтать о способах проникновения в бедламские бордели!
- Горда, как ты могла подумать! – наигранно возмутилась ведьма, - Я никогда не посещаю бордели!
- Кто тебе поверит! – отмахнулась фея и перешла к делу, - Итак, если вы обратили внимание, Кришана перестало отталкивать от Рыси в тот момент, когда она назвала его Рай-Тором. Вы понимаете, что это значит?
- Что? – осторожно спросила Ирма, остальные предпочли промолчать.
- Их обоих хотели похитить! То есть я имею ввиду, что целью похитителей были Рысь и Темный! Но, по какой то причине, они не знали, как выглядит Темный и прихватили Кришана, потому что Рысь назвала его Рай-Тором!
- Бред! – решительно заявила Алк.
- Напряги мозги! – прикрикнула фея и нахмурилась, - Не смотря на то, что произошло на их прошлый выпускной экзамен, никто всерьез не принимает тот факт, что они могут разрушать и создавать Вселенные! Ну, до тебя дошло?
- Ты хочешь сказать, что кому-то понадобились они двое именно из-за этого их Дара?
- Это нонсенс! – возмутилась Ирма, - Кто мог знать об этом? Или вы афишируете таланты своих рейнджеров?
- Ни в коем случае! – отрезала фея, - Но после того, что случилось в прошлом году, есть вероятность, что еще кто-то вычислил, что именно чуть не произошло и кто все это остановил!
-  Складная картинка, получается, - задумчиво произнесла Аллатиэль, - Но в ней есть один недостаток. Если похитителям нужны были они двое, то почему был захвачен Кришан? Судя по появлению клона Рыси, они отлично знали, как выглядит она, но при этом они хватают Кришана опираясь только на то, что Рысь назвала его Рай-Тором и клона ее напарника у них почему то нет. Если предположить, что нужны были они оба, то, следовательно, их обоих отслеживали и тщательно изучали… во всяком случае девочку изучили досконально, до мелочей, даже Темный не усомнился, что клон это настоящая Рысь!
- Какая-то особая защита? – предположила Ирма, - Он с Варкаша, они там на выдумки горазды.
- Возможно, - согласилась Горда и вздрогнула от сигнала телепорта, а затем тихо выругалась себе под нос. Нервы ни к черту из-за всей этой истории, вот уже от сигнала собственного телепорта вздрагивает, как девица из института эстетствующих нимф!
- У нас посетитель, - буркнула она и прошла в холл, взглянуть, кого принесла нелегкая. К ее удивлению нелегкая принесла бойца Дракона, девушку по имени Сольвейг.


Рецензии
Очень интересно.

Галина Польняк   15.10.2011 22:10     Заявить о нарушении
Сказочница, где же вы откопали такую интересную информацию о вампирах? Вообще всё так запутывается, никак не можем сообразить, кто хочет разрушить мир или наоборот создать кучу миров, чтобы их поработить...

Галина Польняк   15.10.2011 22:33   Заявить о нарушении
Ээээ... можно поточнее о какой именно информации о вампирах идет речь?))
Пока могу сказать только одно - откопала я ее точно не у С.Майер)))))))

Астральная Сказочница   20.10.2011 04:02   Заявить о нарушении
Например, Любовные связи между родственниками и то, что оти могут переносить солнечный свет и то, что они поддаются заклятию и всё остальное, которое заставляет задуматься, они не простые создания со всеми своими эмоциями и поступками.

Галина Польняк   20.10.2011 10:41   Заявить о нарушении
Ну солнечный свет они не переносят, у моего отдельно взятого вампира исключение из правил - над ним очень сильная волшебница поработала:)Что впрочем не изабвило его от панической солнцебоязни))
Честно сказать где я инфу нарыла? Мне снятся сны:)

Астральная Сказочница   21.10.2011 03:22   Заявить о нарушении
Рано на кнопочку отправки нажала, отвлекают тут всякие по офису бегают)))
Короче - сны мне снятся, а что-то из литературы (не художественной) на вампирскую тему нарыла.

Астральная Сказочница   21.10.2011 03:24   Заявить о нарушении
Я так и подумала, что ваши герои приходят в сны. заползают туда без спроса и начинают командовать сознанием. Порою такие вещи интересные сообщают, что диву даёшься, откуда они всё это откапывают. Я уже давно держу карандаш и тетрадь у себя под боком, а то разные утренние звонки заставляют так быстро расстаться со своими героями, что вмиг забываешь что же тебе такое удивительное приснилось.
А вампиры вообде умудряются и днём тебя преследовать.
Мне интересно, а ваши наблюдательницы, как относятся к своему создателю?

Галина Польняк   21.10.2011 12:19   Заявить о нарушении
Ну если я днем сплю, то они (вампиры) и днем в мои сны заползают)))
Я надеюсь что наблюдательницы свою создательницу любят:)

Астральная Сказочница   24.10.2011 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.