Разрушители Вселенных. Часть 4

***
Рысь не спеша, прохаживалась от стены к стене, стараясь игнорировать Кришана, который сидел на полу в позе отдыхающего, вытянув длинные ноги. По ее подсчетам они уже около недели находились в этом помещении без окон и дверей. Точнее одна дверь была…и вела она в совмещенный санузел с унитазом и душевой кабинкой, к огромному облегчению Рыси, которая начала было обеспокоено задумываться над тем, каким образом будет справлять свои человеческие потребности в совершенно пустом помещении на глазах у чужого мужчины и вообще, не соблюдая никаких норм санитарии!
Еда и питье доставлялись им через проем в стене, впрочем, попытки исследовать это место ни к чему не привели, как только поднос оказывался в помещении, стена становилась гладкой без каких-либо намеков на дверь… или хотя бы маленькую дверцу, в которую пролезет поднос! А в следующий раз этот траханный поднос с едой появлялся в другом месте! Одним словом засада! И что хуже всего, похитители не показывались на глаза, не пытались вступить в контакт и хотя бы намекнуть, что им надо! Кто их похитил? Чего от них хотят? Отсутствие ответов на эти вопросы держало Рысь в напряжении даже больше, чем сам факт похищения!
Кришан наблюдал за передвижениями амазонки из-под полуопущенных век и в который раз сожалел, что они встретились при таких обстоятельствах, а впрочем, ему с ней все равно ничего не светит, при каких бы обстоятельствах они ни встретились… да и надо ли ему это? Короткий роман с амазонкой, которая по сути не особо ему и нужна… Хотя сейчас, в этот самый момент можно сказать она ему очень нужна… точнее даже не она, а вообще кто угодно! Жрать-то, как хочется! Уже не поесть, не перекусить, а именно жрать! Животный голод, жажда и дикое желание вцепиться клыками в красивую шейку амазонки, с недавнего времени стали навязчивым желанием Кришана. Если их и дальше будут вот так держать взаперти, неизвестно чем это закончится для Рыси… для них обоих!
Рысь, наконец, прекратила мерить шагами помещение, подошла к Кришану и остановилась. Он неохотно поднял на нее взгляд.
Рысь смотрела на вампира, взвешивая последние за и против. Выхода не было и все говорило о том, что ее решение верное.
Ирма была щедра на истории и одна из этих историй была о том, как ее кузина Алекса заблудилась в снегах и была вынуждена долгое время путешествовать по безлюдной снежной равнине в компании смертного. Человек помог ей выжить и сам остался жив… Одним словом прецедент был и Рысь просто не может позволить умереть этому человеку… то есть вампиру, который оказался взаперти вместе с ней из-за того, что хотел спасти ее! Она опустилась перед ним на колени и ободряюще улыбнулась.
- Что ты задумала? – насторожился он.
- Ирма рассказывала мне про Алексу, - намекнула Рысь.
- А, Алекса милая девочка, - без интереса начал Кришан, не поняв намека, и недоуменно замолчал, когда Рысь непринужденно уселась верхом на его вытянутые ноги.
- Хочешь, чтобы я укусил тебя? – шутливо осведомился вампир, но в его глазах сверкнули вовсе не шутливые всполохи животного голода.
В руке амазонки блеснуло лезвие небольшого ножа, который она непонятно откуда извлекла.
- Безопасность, прежде всего, - пробурчал Кришан, по-своему поняв ее действия.
- Мы вместе попали в эту переделку и вместе из нее выберемся, - пообещала Рысь, ухватила его за полы куртки и почти насильно уложила на спину, склонилась над ним, прошипев, - Хватит дремать, просыпайся! Быстро! Я надеюсь, если за нами наблюдают, то не поймут в чем дело!
До Кришана начало доходить, какого черта от него хочет эта девчонка. Быстрое движение ножа и к его губам прижимается ее запястье с перерезанной веной.
- Я знаю, ваши укусы убивают, поэтому спрячь клыки… и надеюсь, ты сможешь вовремя остановиться, - шепчет она, склоняясь над ним совсем низко, чтобы скрыть обзор возможным наблюдателям.

***
- Ну вот, а вы переживали, что мы взяли не того!
- Что они делают?
- Я думаю, занимаются любовью. Нам неизвестно как это происходит у жителей этой Галактики, но все указывает на то, что…
- Вам ничего неизвестно! Вам неизвестен их язык! Вам неизвестно, как выглядит ее напарник! Вам даже неизвестны такие обычные вещи, как их способ размножения!
- Теперь известно, господин мой! Именно этим они сейчас и занимаются!
- Ты уверен?
- Да мой господин! Взгляните сами, это очень похоже на наши любовные игры, когда женщина сверху и руководит процессом!
- Это отвратительно! Мы не пьем кровь наших женщин!
- Они чужая раса, они примитивны, мой господин.
- Да, ты прав, надо быть терпимее. Что ж, раз они расслабились настолько, что занимаются этим… хм…фуууу! Кхм… слушай мою команду! Пора вступить в контакт!
- Мы не знаем их языка!
- Они у нас и это упрощает дело. Используйте девушку, его лучше пока не трогать, Дракон может засечь, мы еще недостаточно далеко от этого мира.
- Есть, использовать девушку!

***
Он с трудом вспомнил о том, что для того чтобы выжить, вампиру не обязательно много крови, достаточно нескольких глотков для поддержания жизни и утоления жажды, и неохотно отпустил амазонку. Она сжала запястье, почти без усилий сращивая края пореза, пока на месте раны не осталась тоненькая полоска шрама.
- Примитивный древний прием, но очень полезный, - одобрил Кришан эти действия, с блаженной улыбкой, поглядывая на свою спасительницу, - Спасибо.
Рысь поспешно встала. Это не правильно, так уютно устроиться верхом на постороннем вампире!
- Не за что, - пробурчала она, отступая от него, - Если мы здесь задержимся, это еще не раз случится.
- Мне жаль, что я доставляю тебе такие неудобства.
- Ты хотел спасти меня, - напомнила Рысь и улыбнулась, - И это не так страшно, как я думала.
- Да, ты боялась, - согласился Кришан и, видя ее недоумение, напомнил, -  С кровью людей мы получаем их мысли и знания… на какое то мгновение мы становимся ими.
- Ну и как? – амазонка криво ухмыльнулась, - Понравилось быть мною?
Кришан рассмеялся и заметил:
- Зря боялась, что я тебя укушу. Ты родственница Цербера, ничего бы тебе от моего укуса не было!
- Уверен?
- Почти на сто процентов! Иди ко мне, приляг. Я знаю, у тебя голова кружится.
Рысь пожала плечами и, после секундного раздумья, легла на пол рядом с вампиром, устроив голову у него на плече. Обстоятельства таковы, что стесняться нет смысла, да и нет ничего такого в том, что она с ним рядом полежит. И даже в том, что он так бережно обнял ее, помогая устроиться поудобнее, ничего особенного нет! Они товарищи по несчастью и было бы глупо с их стороны не стараться обеспечить друг другу максимальный комфорт… тем более, что она это заслужила!

Гелиос
Хрустальный замок

- Сольвейг? – фея нахмурилась, - Не припомню, чтобы давала тебе код своего телепорта!
- Меня прислал Дракон, он дал код, - объяснила Сольвейг и, не дожидаясь приглашения, сошла с телепорта, - Дракон хочет поговорить с теми, кого отправят на поиски Рыси и Кришана.
Фея согласно кивнула. Дракон выразился однозначно, следовательно, разговаривать будет только с ней и Асгенаром.
- Мы будем у него через пять минут…. или он предпочитает посетить мой дом?
- Он ждет вас у себя. Вот код его личного телепорта.
Горда удивленно приподняла брови. Дракон дает код своего личного телепорта? Это серьезно!
- Ну, кто это был? – полюбопытствовала ведьма, когда фея вернулась в гостиную.
- Дракон приглашает к себе меня и Асгенара, мы отправляемся сейчас же.
- Эй, а как же мы? – возмутилась ведьма.
- А вы можете приступить к своим обязанностям Наблюдателей, - с любезной улыбкой подсказал Асгенар.
- Астральная Даль не может отследить то, что происходит на корабле Дракона! – ворчливо напомнила ведьма, - Аллатиэль, давай этим засранцам штрафных баллов наставим!
- Вообще-то они выполняют задание не за гонорар и штрафы в данном случае не предусмотрены, - напомнила королева.
- А жаль, - пробурчала ведьма.

пл.Варкаш
Королевский дворец

Гесиона нетерпеливо пританцовывала возле телепорта, в ожидании Лисы, которая вчера сдала экзамен и сегодня прибудет в гости, да еще и не одна, а с Луняхой! Сирена соскучилась по этой матерщиннице, которая была ее рыбкой, пока не решила сменить хозяина и не выбрала на эту должность Ворона. Но у Ворона сейчас какое-то чертовски важное задание, а потому рыбка заскучала и, забыв о том, что она Гесиону "не любит" ближайшие лет сто, благосклонно приняла ее приглашение погостить.
- Ах, ну где же они! – воскликнула сирена, и смутилась под  насмешливым взглядом короля Ротвеллса, который сегодня составил ей компанию движимый эгоистичным желанием полюбоваться на Лису. Нет, Его Величество не лелеял коварных планов изменить леди Альбе и отбить у старой подруги Гесионы любовь всей ее жизни, королю просто нравилось смотреть на Лису, она радовала его глаза и вызывала чувство приятной ностальгии по старым добрым временам и первой любви – амазонки с Запредельной, которая ворвалась в его жизнь, как ураган и так же внезапно в ураганном порядке, из его жизни исчезла, оставив после себя самые приятные воспоминания.
- И что это твое величество ухмыляется? – сладеньким голоском спросила сирена.
- Ты старше меня раз в десять, а ведешь себя как юная девочка, влюбленная впервые.
- А тебе завидно да, старый пень?
- Как ты разговариваешь со своим королем, хулиганка!
- Имею право! Я тебе пеленки меняла, когда тебе было три дня от роду! – парировала сирена и с улыбкой призналась, - Ты прав, я чувствую себя, как девочка. Лиса такая… такая… ах! Ты будешь смеяться, но она мне напоминает твою сестру в молодости!
- Шарлоту? Ба, Гесиона, у тебя буйное воображение! Твоя девочка и близко не похожа на стервозную Шарлоту, чтоб ей икнулось в Загробном Мире!
- Вот она! Вот она! – Гесиона утратила к королю всякий интерес и запрыгала вокруг телепорта в предвкушении.
- Не она, а они! – раздался басок Луняхи, - Или меня здесь не ждут?
- Ждут-ждут! Еще как ждут! – заверила сирена, выхватила аквариум с рыбкой из рук Лисы, вручила его королю и повисла на шее амазонки.
- Эй, король, - рыбка, с томным вздохом, облокотилась о край аквариума, - Целоваться будем?
- Иди ты! – отмахнулся король, оглядываясь в поисках, куда бы поставить посудину с нахалкой.
- Куда идти? – вкрадчиво поинтересовалась Луняха.
- Сама придумай, ты же мастер!
- Хм, нуууу, - замычала рыбка, и задумчиво закатив глаза, начала перечислять, - В жопу, в пиз…
- Хватит! – перебил король и зафыркал, стараясь сдержать смех.
- А чего это вы такие радостные? – спросила Лиса, прохладно чмокая Гесиону в щеку и сосредотачивая внимание на короле.
- Прости, а у нас есть повод грустить? – вежливо спросил Ротвеллс.
- Вы не в курсе? – озадачилась Лиса.
- Не в курсе, не в курсе! – наябедничала Луняха, - Сидят тут и нихуюшечки знать не знают, бедолажечки-ииии!
Король и сирена удивленно переглянулись.
- А в чем дело? – осторожно спросила Гесиона, - Что случилось?
- Рысь похитили! Я узнала только вчера! Я была на задании и мне никто не сообщил, чтобы не отвлекать! Сначала вообще думали, что она погибла, а потом… траханное небо, Ваше Величество, почему Вы не в курсе? Темный ничего не сказал?
- Так-так, значит, Рай-Тор решил держать секреты от меня, - задумчиво пробурчал Ротвеллс.
- Вот такая ебложопа твой сынок! - прокомментировала Луняха.
- Лиса, позволь пригласить тебя в мой кабинет на подробную беседу, - стойко игнорируя рыбку, сказал король.
- Эй, вообще-то у нее каникулы и она моя гостья! – возмутилась Гесиона.
- Вообще-то ты бесплатно воспользовалась моим телепортом! – напомнил король и хитро улыбнулся, - Беседа с Лисой зачтется, как оплата. Не куксись, Геси, тебе не идет! Пошли с нами, я угощу тебя коньяком и ты будешь тихонечко сидеть и слушать, как Лиса рассказывает мне во всех подробностях, что там стряслось.
- Я сама все знаю со слов Сэнди, а ей рассказала Ирма, - призналась Лиса.
- Ага, типа сарафанное радио, - опять влезла Луняха.
Гесиона недовольно нахмурилась. Для нее не было секретом, что Лиса облизывается на Сэнди и упоминание соперницы не вызвало у нее радости… точнее радости не вызывал тот факт, что она позволила себе испытывать такое острое чувство ревности из-за дурацкого желания Лисы соблазнить благополучно замужнюю Сэнди!
- Пойдемте, девочки, я велю принести в кабинет коньяк и легкую закуску.
- А мне шоколадку и смех травы насыпьте, - заказала Луняха, по-барски развалившись кверху пузом в своем аквариуме.
- А ты останешься здесь! – решил король, - Даю тебе спецзадание обучить моих лакеев художественному мату.
- Ха! Ты сам-то знаешь, чем отличается художественный мат от обычного?
- Ну, вот допустим, если я тебе сейчас скажу, что ты заебавшая всех ****адуйка и пошлю тебя на… кхм… сама придумай куда, это будет обычный мат, - прилежно отвечал Его Величество, - А если я скажу «Луняха, ****ьдос тебе в печенку, кончай нас своей болтовней утрахивать!» это будет художественный мат, потому что я никуда тебя не послал и никак не обозвал, а всего лишь любезно намекнул, что тебе пора замолкнуть.
- Надо же! – умилилась рыбка, - Какой умничка! Не забыл еще уроки старушки Луняшечки!
- Тебя забудешь! Как вспомню, какие ты мне колыбельные пела, когда мама отдавала меня Гесионе понянчиться!
- Ты его нянчила? – пробормотала Лиса, почему-то очень смутившись этому факту.
- Конечно! Я уже более пятисот лет дружу с королевским домом Варкаша и Ротвеллс не первый с кем я нянчилась… эй, ты чего? Ты же знала, что мне несколько тысяч лет!
- Да, но просто… просто… ай ладно, не обращай внимания! – отмахнулась Лиса и обратилась к королю, - Идем в кабинет?

Корабль Дракона

- Асгенар, Горда, приветствую вас, - официально поздоровался Дракон.
Фея и Асгенар поклонились и сели в предложенные кресла.
- Это моя вина, что я не сообщил раньше, - без предисловия начал Дракон, - Некоторое время назад я засек попытку взломать защиту, которая была дана мною принцу Рай-Тору при его рождении и я…
- Защита! – невежливо перебила фея, - Ну конечно, как же я сразу не догадалась! На Темном твоя защита! Ты вычислил, кто пытался взломать?
Дракон пришел к выводу, что не стоит заострять внимания на бестактности феи, и ответил на вопрос:
- Рай-Тора пытался увидеть тот, кто не принадлежит нашему миру. Его мир очень редко соприкасается с нашим. Это случается раз в тысячелетие и длится четыреста земных суток. Моя вина, что я пропустил назначенные сроки. Наши миры соприкоснулись весной прошлого года.
- Как раз, когда чуть не наступил конец света! – опять не сдержавшись, перебила Горда.
- Именно так! - подтвердил Дракон, - Он засек Рысь и Темного, понял, что они сделали и каковы возможности их Дара! Нетрудно догадаться, что все это время он отслеживал и изучал их… точнее Рысь, а Темного только пытался. Ему не давала добраться до него моя защита.
- Так вот почему похититель не знает, как выглядит Темный, и не подбросил его мертвого клона и вообще захватил не того!
- Кришан хороший мальчик, он не даст Рысь в обиду и подыграет, если возникнет необходимость, - сообщил Дракон.
- Вампир хороший мальчик! Кто бы мог подумать! – фыркнула Горда, - Я слышала об этом парне совершенно противоположное! Даже друзья считают его…хм… мягко говоря безбашенным!
- У них на то свои причины, - Дракон усмехнулся, - Кришан вот уже много веков регулярно нарушает один единственный закон-запрет нелюдей, поэтому его и считают немного странным.
- У нелюдей есть запреты? Кто бы мог подумать! – фея была настроена скептически.
- Горда, перестань, - мягко попросил Асгенар, который об этом законе-запрете знал все и вовсе не хотел, чтобы Дракон вдавался в подробности, которые могут шокировать впечатлительную фею.
- Наверно, это какой-то очень ужасный запрет, - сделала вывод фея и смущенно улыбнулась Дракону, - Прости, я вся на нервах, не могу сдержаться… Мы же практически похоронили Рысь! Нам сказочно повезло, что вместе с ней прихватили Кришана, и Ирма была тому свидетелем! Ты поможешь нам? Укажешь путь? Где искать похитителя?
- Он еще не рискует отходить достаточно далеко от портала между нашими мирами, потому что в таком случае пленников может утянуть обратно в наш мир, и он останется ни с чем. Он ждет, когда портал закроется и миры отойдут друг от друга достаточно далеко и тогда…
Дракон замолчал, некоторое время фея и Асгенар терпеливо ждали, первой не выдержала фея:
- И что тогда?
- Тогда Каролита сойдет с ума и натворит бед, а у Рай-Тора больше не будет напарницы, и, следовательно, у этой Вселенной не будет шансов выжить, - не очень понятно отвечал Дракон и распорядился, - Вы летите на моем корабле, мои бойцы в вашем распоряжении. Отправляемся немедленно, Сольвейг покажет вам вашу каюту.
Фея слегка порозовела от намека, что поселят их в одной каюте, это неприлично, несмотря на то, что они не скрывают своих отношений!
- Твой корабль заблокирован от наблюдения через Астрал, - напомнил Асгенар, - Нас должны наблюдать, таков порядок.
- Блоки будут сняты.

пл.Варкаш
Королевский дворец

- Значит, после выполнения задания на Бедламе, Темный отправится в гости к Каролите, - задумчиво проговорил Ротвеллс, когда Лиса закончила свой рассказ, - Хорошее местечко, я там был когда-то… очень давно с одной потрясающей девушкой, с твоей соплеменницей кстати, Лиса.
- Да ну! – с усмешкой отозвалась Лиса.
- Не веришь? Между прочим, у нас была такая любовь… эх, я до сих пор вспоминаю свою Тигрицу… но люблю только Альбу… но Тигрица это самое прекрасное воспоминание моей юности!
- Я передам ей, как ты впечатлен знакомством! – выпалила Лиса и, смутившись под озадаченным взглядом короля, уточнила, - Если встречу ее… или она не живет на Запредельной?
- Увы, я не знаю, что стало с Тигрицей! Я предлагал ей остаться друзьями, поддерживать связь, но она, почему-то отказалась. Просто исчезла из моей жизни, не оставив координат. Мне очень жаль, она была настоящим другом…вы, амазонки, умеете дружить, как никто другой, а мне так не хватает верных друзей.
- Сейчас мы прослезимся и пожалеем тебя! – поддела Гесиона, - Ротвеллс, не раскисай при виде каждой амазонки, а то с возрастом это у тебя начинает на патологию смахивать!
- Старею! – покаялся король, подмигнул Лисе и обратился к Гесионе, - Ты можешь передать Каролите, что я хотел бы побеседовать с ней?
- Конечно, но зачем? Неужели боишься, что она сделает Темному что-то плохое?
- Нет, хочу предложить ей сделку, - с хитрой усмешкой признался король.


Рецензии
Такое ощущение, что к ним вторгся наш уродливый мир...

Рия Алекс   22.12.2009 18:38     Заявить о нарушении
К счастью нет!
Наш мир слишком хорош, я не достойна того, чтобы иметь честь впускать его в свои больные фантазии))

Астральная Сказочница   23.12.2009 16:42   Заявить о нарушении