Разрушители Вселенных. Часть 7

Подпространство

След Астральной Алк становился все ярче. Она уже близко. Возможно, Ворон успеет найти ее до того, как действие глюк-травы закончится и его выбросит в реальность. Это будет самое короткое задание в его практике, а потом… потом состоится разговор с ведьмой! И на этот раз он не даст ей сменить тему и уйти от ответа!
Поворот в туманном лабиринте…
- А вот и ты! Тихо! – Астральная Алк схватила его за руку и оттолкнула назад, в поворот, из которого он только что вышел.
- Что ты… - начал Ворон, но она поспешно закрыла ему рот ладонью.
- Тихо! Не шуми, нас могут услышать! Мы у самого входа.
- Входа куда?
- Сейчас наш мир находится в соприкосновении с другим, совершенно чужим миром. Между ними портал. Он один для всех, и для реальности, и для Астрала и для Подпространства. Если нас услышат, то утянут туда… в реальность! Я там погибну!
- Куда ведет этот вход?
- Я же говорю в реальность! И не смей на меня шипеть!
- Пожалуйста, подробнее! Куда именно ведет этот вход? Отвечай!
- Ну, хорошо! Он ведет на крейсер правителя этого мира и двух соседних. Его имени уже никто не помнит, последние несколько тысяч лет его никто не называет иначе, как Завоевателем Галактик.
- Ты что-то скрываешь, я чувствую!
- Там Рысь,  - неохотно призналась Астральная Алк.
Ворон с шумом втянул воздух, стараясь успокоиться. Ему, как никогда, хотелось врезать этой чертовке! Какого хрена она собиралась утаить от него информацию?  Собрав все свое терпение, Ворон ровным голосом проговорил:
- Сейчас я отведу тебя домой, а по дороге ты расскажешь мне, как можно пройти к этому месту через Астрал.
- Какая самоуверенность! Я не знаю астральных путей!
- Знаешь!
- Ладно, ты сам захотел! – проворчала Астральная Алк и пошла вперед, прочь от портала, где провела бесконечно долгое время и видела все, что только могла увидеть…и даже больше, чем полагается видеть Астральному двойнику!

МАКР
Кабинет Мерлина

Каролита ушла так же внезапно, как и появилась. Наверняка спешила к своему гостю, которого кажется, принимает за очередную игрушку. Тут ей придется обломаться, Темный не Мерлин, Каролитой не соблазнится... да и как можно, когда у него есть Рысь? Очень жаль, что в свое время у Мерлина-Джозефа не была такой вот Рыси, надежной гарантии не попасть в сети нечеловечески прекрасной, необъяснимо притягательной Каролиты… до сих пор притягательной для него… эх, о чем он думает, старый дурак? Думать о другом надо! О том, кто тот нахал, который выдает себя за фею с помощью качественной иллюзии? У кого хватило на это смелости и умения? И кому это надо? Вот над этим стоит, как следует подумать, а не о безвозвратно утраченной молодости, о годах проведенных в одиночестве, наедине с воспоминаниями о… нет! Стоп! Он не будет думать о ней! Она его единственная слабость и до сих пор ему удавалось загонять в самые глубины сознания любые мысли о ней, но теперь, когда она здесь, рядом… стоп! Она не здесь и не рядом! То есть рядом, но не с ним… отставить посторонние мысли!
Итак, кто подставил фею. Кому это показалось неопасным и выгодным? Старый враг, не боящийся гнева Стимфалийки? Или просто молодой выскочка, достаточно глупый и самонадеянный, чтобы не осознавать опасности своих действий? Мерлин усмехнулся. Степан и Алина отлично показали себя в розыскной деятельности и в кратчайший срок раскрыли, казалось бы, тупиковое дело, вот пусть они и займутся! Надо развить и закрепить их внезапно прорезавшийся талант детективов.

***
Рысь сомкнула края пореза, послала Кришану веселую усмешку, и сосредоточилась на сращивании раны.
- Дай я!
Кришан взял ее за руку, он не великий мастер врачевания, но все же… все же на это тоже тратится энергия и лучше, если он потратит свою, а не Рысь, которая и так скоро будет похожа на собственную тень!
Когда от пореза осталась тонкая белая полоска, он погладил ее по руке и с сожалением сказал:
- Шрамы останутся, возможно, навсегда.
- Я сейчас упаду в обморок от горя! – пообещала амазонка и решила, - Пора вступить в переговоры с нашими похитителями! Мне надоело обходиться без расчески и кровати!
- Неженка! – поддел Кришан, - Тебе идут эти взлохмаченные пряди, а я совсем не против, что ты спишь у меня на руках.
- Кто бы сомневался! – посмеиваясь, отозвалась Рысь и тут же посерьезнела, - Даже не думай об этом!
- Не думаю, - послушно согласился Кришан.
Рысь встала и сделала шаг назад, не сводя с него настороженного взгляда. Она понимала, что это безумие, что он ей совсем не интересен, не в ее вкусе и вообще она любит своего напарника, но… сколько они уже здесь наедине, без реальных шансов на спасение, без уверенности в завтрашнем дне? Это инстинкты, как говорится "перед смертью не надышишься"! Хочется получить от жизни все и даже больше!
- А я думаю об этом… иногда, - признание вырвалось само собой, и она снова опустилась на колени перед сидящим на полу вампиром, не отводя от него взгляда и проклиная себя за слабость. Ей бы встать и…и хотя бы в другой конец помещения отойти!
- Ты всегда будешь моим другом, Стэллари, - она даже не подумала возмущаться, когда он назвал ее по имени, - Я в долгу перед тобой, и я прослежу за тем, чтобы мы не наделали глупостей, о которых потом пожалеем.
- Ты прав, мы пожалеем…я пожалею! Это заключение сводит меня с ума! Я…я делаю глупости, да?
- Все мы несовершенны, - утешил Кришан и мягко отстранил ее от себя, - Иди в душ, освежись.
Рысь встала и сделала шаг в направлении санузла.

Моментомория
Южный Сахастанский остров

Ворон открыл глаза и получил звонкий поцелуй в лоб.
- Эй, я не умер! – проворчал он, потому что на Моментомории в лоб целовали только покойников.
Ведьма хихикнула, чмокнула его в нос и объяснила свое шаловливое поведение:
- Я снова ее чувствую! Ты ее нашел! Ты мой герой!
- Хватит прикалываться, - попросил Ворон, сожалея, что сейчас не время для шалостей, - Я нашел не только Астральную Алк, но и Рысь.
- Рысь в Подпространстве? Это бред! – уверенно отрезала ведьма, - Дракон везет фею и Асгенара туда, где находится Рысь, а ты несешь какую-то хрень о том, что нашел ее в Подпространстве! Тебе что, трава несвежая попалась? Ну-ка, посмотри мне в глаза!
Ведьма наклонилась, чтобы заглянуть ему в глаза. Ворон неохотно отстранился, принял сидячее положение и коротко поведал ведьме, как было дело в Подпространстве, в заключение сказав:
- Я пойду туда сегодня… сейчас!
- Ты уверен, что тебе надо туда соваться? Фея и Асгенар скоро будут там, вместе с Драконом. Они без тебя справятся!
- Они будут снаружи, а я могу проникнуть внутрь крейсера, где держат Рысь и Кришана! Алк, ты меня удивляешь! Ты не хочешь, чтобы я спас твою любимую подопечную и твоего…хм… постельного зайчика?
- Рысь ко всему прочему еще и моя дальняя родственница и, конечно же, я хочу, чтобы ее выручили как можно скорее! – сказала Алк, проигнорировав намеки на Кришана, - Но знаешь, я согласна с Астральной Алк, тебе там делать нечего!
- О, она уже связалась с тобой и нашептала о своих дурацких предчувствиях?
- У Астральных двойников не бывает дурацких предчувствий! Отправляйся куда хочешь, но учти, если вздумаешь там погибнуть, я с тобой больше никогда не буду разговаривать!
Ворон от греха подальше хотел немедленно шагнуть в Астрал, но вдруг его охватило странное щемящее чувство, от которого перехватило дыхание. Это было похоже на смесь ужаса и восторга…и чего-то еще, имеющего горький привкус нехорошего  предчувствия. И вместо того, чтобы шагнуть в Астрал, Ворон шагнул к ведьме, заключил ее в объятия и впился в ее губы отчаянным злым поцелуем… впрочем, с ней всегда так – на грани отчаяния и злости, балансируя между желанием убить и любить ее… Она оттолкнула его и прошипела:
- Иди отсюда!
- Ты обещала мне разговор, - напомнил Ворон, не пытаясь повторить свою попытку с поцелуем.
- Поговорим, - ведьма серьезно кивнула и, передумав сердиться, улыбнулась ему так нежно, как наверно никогда в жизни никому не улыбалась, - Обязательно поговорим!

Замок Каролиты

Темный сидел на крыше черного замка и наблюдал за черной тучей, которая зависла над ним и, судя по всему, не собиралась никуда исчезать. Она была неподвижна и монументальна, как и сам замок, по словам Каролиты, очень старый, построенный еще во времена динозавров. Когда-то он принадлежал древнейшей расе нелюдей, которых практически всех перебили во время первой охоты на магических существ, в живых остались только двое и один из них женат на кузине Каролиты. Это означает, что замок достался ей, как бы в наследство. Мрачное строение на берегу черного моря… да именно черного, потому что воды его были черны, как ночь! Увидев море в первый раз, Темный спросил можно ли в нем искупаться? Каролита в ответ рассмеялась и сказала, что можно… если он хочет попасть туда, где доживает свой век то, что осталось от некогда многолюдного мира!
- В море портал в другое измерение этой планеты, когда-то это был симпатичный мирок, но теперь там бардак, - объяснила Каролита и на всякий случай напомнила, - Я же Несущая Хаос!
Темный вспомнил, что Рысь упоминала о том, как Ирма обмолвилась про то, что уже пережила один конец света… его принесла Каролита? Вот эта девица без царя в голове? Безумная и непонятная… и приносящая покой и порядок в его растревоженную душу, заставляющая его расслабиться и не думать о том, что причиняет боль. О Рыси, которая находится неизвестно где, в плену у неизвестно кого… как она там? Все ли с ней порядке? Жива ли она вообще? Хотелось все бросить и сломя голову бежать к ведьме, просить провести его в Загробный Мир, чтобы убедиться, что Рыси там нет! А может быть, у амазонок свой рай? Свой запредельный рай, куда ему нет доступа…
Каролита бесшумно подошла сзади, опустила руку ему на плечо, разгоняя этим прикосновением мрачное настроение, и ответила на его мысли, подслушанные самым наглым образом:
- Амазонки попадают в классический Загробный Мир.
- Ты специалист по амазонкам? – поддел Темный.
- Скорее по Загробному Миру, - серьезно возразила Каролита, - Но об этом давай поговорим как-нибудь в другой раз. У меня хорошие новости. Корабль Дракона приблизился к порталу, а Ворон нашел Кришана и Рысь через Подпространство и… глупый мальчишка отправился туда, не смотря на запрет!
- Да, Ворон такой, - Темный усмехнулся, - Он жизнь за нее отдаст, я знаю!
- Я тоже знаю, - Каролита нахмурилась, - Но, отдавая жизнь за друга, вспомнит ли он о том, что такой исход принесет много боли тем, кто его любит… по настоящему любит!
- Это предсказание? – насторожился Темный, - Ты же вроде можешь видеть будущее?
- Только когда пьяна, - успокоила его совершенно трезвая Каролита.
- Рад, что сейчас ты не пьяна… а кто, по-твоему, любит Ворона? Ты ведьму имела ввиду?  – предположил Темный.
- Да.
- Это она тебе сказала, что любит его или ты настолько хорошо ее знаешь, что догадалась сама?
- Для этого мне не надо хорошо ее знать, для этого мне достаточно было увидеть один раз ее и Ворона вместе. Они могли бы быть идеальной парой, между ними есть та самая, что бывает раз в жизни, я говорю о любви, если ты не понял! О настоящей любви!
- Ты видишь такие вещи? – заинтересовался Темный, - А у нас с Рысью, что ты увидела?
- Ты сам знаешь, что у вас с Рысью! Ваша пафосная феечка не раз говорила вам об этом, так что не задавай глупых вопросов! – отмахнулась Каролита, но все же сдалась и сказала, - Ваши отношения зависли где-то на стадии притирки. Вы по настоящему любите, друг друга и давно бы уже могли быть счастливы, если бы проще относились к недостаткам друг друга. Она на твой взгляд слишком самостоятельная и независимая, а ей не нравится твоя ревность, которая в сочетании с твоей неверностью выглядит не очень-то красиво… мне бы тоже это не понравилось, будь я на ее месте! Ты изменил ей, но это не мешает тебе ревновать ее… Отелло хренов! Разве так можно, а Рай-Тор? Неужели ты настолько ей не доверяешь?
- Я люблю ее и… наверно это оттого, что я боюсь ее потерять?
- Ты бы задумался, поможет ли ревность удержать ее?
- Не поможет, - со вздохом отвечал принц, - Я это понимаю, но веду себя как дурак, и да, я не хранил ей верность, но почему-то жду этого от нее. Глупо да?
- Типичный мужской эгоизм! – профырчала Каролита, - Годам к ста пятидесяти это проходит, но ты столько не проживешь!
- Спасибо, утешила! Но ты так и не сказала, что ты видишь у нас? Есть у нас, та самая любовь, о которой ты толкуешь с таким восторженным выражением на лице?
- Есть, - уверенно сказала Каролита и усмехнулась, - Вот, и Чертово Везение о том же мне шепчет.
- Оно с тобой? До сих пор?
- Да, я смогла с ним договориться. Эта древняя злобная мелочь очень нравится мне, и мы нашли компромисс совместного существования. Я его не уничтожаю, а оно не заикается о том, чтобы оказать мне какую-то дурацкую помощь. Как-то раз мы с ним разговорились "за жизнь", и оно рассказало мне о тебе и о том, какая мощная защита стоит на тебе благодаря чувствам Рыси. Разве этого не достаточно чтобы понять, как она к тебе относится и перестать бояться ее потерять? Подумай об этом на досуге!

***
- Ты хотела говорить.
Амазонка оглядела уже знакомое помещение с таинственной аппаратурой и настороженно прижалась к стене. Ей больше не хотелось оказаться в том веселеньком, подкрадывающемся с тыла, кресле и подвергнуться сканированию!
- Почему мы не понимаем языка, на котором вы с напарником общаетесь? У тебя в голове был совсем другой язык, тот на котором мы сейчас разговариваем.
- Язык, на котором мы сейчас разговариваем это мой родной язык, а с напарником мы общаемся на межгалактическом, - почти не соврала Рысь.
- Мы должны изучить этот язык, чтобы понимать ваши переговоры.
- Вы следите за нами? Подслушиваете?
- Это для тебя неожиданность?
- Нет, - Рысь не сдержала ядовитую усмешку. Так ли уж страшны эти существа? Так ли они умны и продвинуты? У них даже не хватает ума изучить их язык, просто слушая их разговоры!
В следующую секунду амазонке было уже не до смеха, потому что прямо из стены, к которой она прижималась, выехало то самое кресло.
- Нет, мать вашу! Не делайте этого!
- Мы не будем смотреть глубоко, мы только достанем информацию о межгалактическом языке.
- Да пошли вы…
Обруч смыкается вокруг головы, щекотание в области затылка… а хрен вам, а не информация, траханные драконьи задницы! Это было схоже с ощущениями, которые возникали у Рыси во время ментальной атаки. В ее мысль был вложен весь гнев и протест, вся ярость сопротивления! Острая боль пронзила мозг, она еще успела увидеть, как искрится и жалобно гудит аппаратура, а потом все стало погружаться во тьму.
- Не дождетесь, уроды!
Она это подумала или сказала вслух? Не важно…
 
***
Если бы кто-нибудь видел этот грандиозный игловидный боевой крейсер с королевским достоинством бороздящий космическое пространство, то очень удивился бы в следующую секунду, потому что крейсер вдруг совсем не по-королевски стало швырять из стороны в сторону! Казалось, какая то неведомая сила заставляла его петлять по-заячьи, а то и вовсе вертеться юлой. Наконец, он замер и уже без какого-либо достоинства взял курс на ближайшую пригодную для стоянки планету.

***
- Девчонка чуть не разрушила крейсер! Как вы могли такое допустить?
- Господин мой, никто не ведал, что у нее такой потенциал! Она ухитрилась вывести из строя все приборы! Кажется, мы напугали ее, решившись на повторное сканирование!
- Вы должны были предусмотреть это! Вы безмозглые, бездарные лизоблюды, которых я по ошибке принял за мудрейших ученых!
- Да, мой господин.
- Ваши дальнейшие действия? Что вы предпримете теперь, когда мы совершили вынужденную посадку на одной из ближайших к порталу планет, что само по себе чревато тем, что Дракон нас вычислит!
- Ремонт, мой господин, и я вас умоляю, не нервировать девушку! И дать ей то, что она хочет!
- О, она что-то просила?
- Сканеру удалось прочесть немногое, частично были охвачены ее детские воспоминания и некоторые пожелания на сегодняшний момент. Она хочет расческу, кровать и… тут я сомневаюсь в правильности перевода, но кажется, она хочет темноты.
- Темноты? Ты что издеваешься надо мной?
- У существ этой Галактики принято спать в темное время суток, возможно, им сложно уснуть, когда освещение все время одинаково?
- Ты тупой осел! Ты уверен, что если мы задобрим девчонку, от этого будет польза?
- Во всяком случае, она больше не будет пытаться сломать крейсер и рано или поздно согласится сотрудничать.
- Пусть лучше это случится рано, иначе тебе несдобровать!
- Да, мой господин!

***
- Стэллари, очнись! Черт возьми, не смей вырубаться, нельзя! Немедленно открой глаза!
- О, Кришан! Я завещаю тебе свое тело и кровь! – дурашливо отозвалась Рысь, которой было несказанно весело. Это же так смешно, безвольной тушкой болтаться в руках трясущего ее вампира и юморить.
- Стэллари, открой глаза и посмотри на меня! – потребовал он.
Рысь послушно открыла один глаз и одарила его широкой улыбкой.
- Привет!
- Что с тобой? – насторожился он.
- Не знаю, что это, но мне тааак хорошо! О, кроватка! У нас кровать появилась, ура!
Рысь ловким приемом опрокинула Кришана на кровать, оседлала его и жизнерадостно осведомилась:
- Ты рад, что у нас появилась кроватка?
- Очень рад, - проворчал он, пытаясь снять ее с себя, - А еще больше меня радует твое настроение… тебя чем-то напоили?
- Напоили? Ха! Хрена с два! Эти суки опять хотели полазить в моих мозгах! Обнаглели! – Рысь хихикнула и все так же весело продолжала, - Я им всю их лабораторию на хрен разнесла, такой тарарам устроила, гаси свет бросай гранату!
- Лабораторию? Хм, да тут все ходуном ходило, возможно, ты им не лабораторию, а весь корабль чуть из строя не вывела! – предположил вампир и нахмурился, - Но это не объясняет твоего странного поведения.
- А что с ним? – забеспокоилась Рысь, оглядела себя, потом переключила внимание на лежащего под ней Кришана и расплылась в улыбке, - Вот, честно тебе скажу, я не знаю, что со мной происходит, но это клёво!
- Не надо бояться! – раздался голос из невидимых динамиков, - Твоя напарница перенапряглась, когда сломала наш крейсер. Она сама отключила в своем разуме функции, отвечающие за волнение и плохое настроение и мы не сможем это исправить… тем более сейчас, когда крейсер неисправен, и мы совершили вынужденную посадку. Ты можешь привести ее в норму?
Кришан, как и все нелюди, знающий множество языков, с трудом, но все же понял смесь варкашского и запредельского.
- Что вы с ней делали?
- Мы всего лишь пытались изучить межгалактический язык.
- Идиоты! – прорычал Кришан и припугнул, - Если она не придет в себя, то не сможет вступить в единение и привести в действие процесс разрушения не то что Вселенной, а даже жалкой планетки!
- Исправь это! – в голосе слышится искренний испуг.
- Я мог бы, но мне понадобятся особые условия…
- Эй, хватит с ним разговаривать! – капризно потребовала Рысь и попыталась закрыть Кришану рот ладошкой.
- Помолчи, дорогая, а не то я тебе врежу! – без тени шутки процедил Кришан, боясь спугнуть момент, который возможно поможет им выбраться отсюда.
Рысь затихла, на какое то мгновение по ее губам скользнула понимающая усмешка, которая впрочем, тут же исчезла, уступив место глупо-радостной улыбке.
Кришан осторожно снял ее с себя и сел. Рысь тут же пристроилась позади него и закопошилась в его волосах, деловито бормоча что-то о том, что ему срочно нужно заплести косичку, а то он оброс как чудовище.


Рецензии
Рысь чуть не погубила корабль зазватчиков. То-то ещё будет, если она примет правильное решение. Столько сюжетных линий одновременно пересекаются. Очень всё интересно закручивается. просто диву даюсь, как автор в них во всех не запутался...

Галина Польняк   04.02.2012 23:25     Заявить о нарушении
Автор таки запутался)))) Особенно с тех пор как слился в экстазе с соавтором и ушел в Зулкибар)) А теперь вот у нас новые мыслишки появились, но пока только в проекте.
Автор не отрицает вероятности того что когда-нибудь вернется к "Амазонке" и напишет продолжение)

Астральная Сказочница   27.09.2012 03:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.