Разрушители Вселенных. Часть 8

Астрал

- Алк, что ты делаешь, тухлую медузу тебе в печенку!
- Веду наблюдение, - ведьма поспешно выключила изображение, которое показывала Астральная Даль и уставилась на Аллатиэль самыми честными глазами.
- Наблюдение за кем? Точнее, за какими их действиями? – королева была готова взорваться от возмущения.
- Аллатиэль, ну что ты кипишь? Ну, подумаешь, подглядела немножко! Мне всегда было интересно, куда Горда крылья девает, когда…
- Прекрати! – перебила королева, - Как тебе не стыдно подглядывать за своими друзьями? Ты… тьфу! Даже не знаю, как тебя назвать!
- Лапочкой? – подсказала ведьма.
- Я тебе сейчас покажу лапочку, скипетром по башке! – рявкнула Ее Величество.
- Мы в Астрале, здесь ты не можешь нанести мне реальный вред, - напомнила ведьма и показала королеве язык.
- Тьфу на тебя! – раздраженно проворчала Аллатиэль и села в кресло, - Не хочется с тобой связываться… надо же! Додуматься подглядывать за феей и Асгенаром, когда они… ты ведешь себя как дитя малое! И тебе ни капельки не стыдно!
- Ты права, мне не стыдно.
- Когда ты уже повзрослеешь?
- А надо? – жизнерадостно осведомилась ведьма и потрепала по загривку Сабака, который плюхнул клыкастую голову ей на колени, напрашиваясь на ласку.
- Что у тебя с Вороном?
Вопрос был неожиданный и, по мнению Алк, очень глупый.
- Дорогая, я рада, что ты помнишь, что в данный момент я временно выполняю обязанности его Наблюдательницы. Но меня очень огорчает, что ты забыла, что я тебе уже говорила о том, что сейчас Ворон находится где-то в Астрале, ищет портал, возле которого обнаружил Астральную Алк, когда искал ее в Подпространстве.
- Не морочь мне голову! – прикрикнула королева, - Я не спросила тебя, чем он сейчас занимается! Я спросила, до каких пор ты собираешься играть с мальчишкой в кошки мышки?
- По-твоему, я похожа на мышь? – взвизгнула ведьма.
 Королева ошарашено уставилась на подругу и пару секунд молча открывала рот, не зная, что сказать на такую странную реакцию.
- Кхм… ну в общем, Аллатиэль, ты это… короче, не задавай глупых вопросов и не будешь получать глупых ответов, вот! – с мудрой миной изрекла Алк и включила Астральную Даль, благополучно позабыв сменить настройки.
Увидев каюту феи и Асгенара, а так же их самих, Аллатиэль от неожиданности шарахнулась, а ведьма подалась вперед, склонила голову на бок и пробурчала:
- Вот это да! Интересно это какая страница Кама сутры?
- Двести десятая, шестой абзац! – в гневе безошибочно определила королева и все-таки выполнила свою угрозу, врезала ведьме скипетром по маковке.

***
Кор-Холм-Дол печально смотрел на монитор, его пушистые синие уши поникли, а кончик носа позеленел от огорчения. Он величайший из ученых, а не психиатр! Он не знает, что делать со спятившей девушкой, которая весело носится по помещению, иногда забегая на стены и пробегая их чуть ли не до потолка, а потом, совершив кувырок через голову, приземляется на четвереньки и пытается игриво напасть на своего напарника! Если до возвращения Завоевателя Галактик Кор-Холм-Дол не приведет девушку в норму, ему конец! Но если он выполнит требования ее напарника и сделает то, что он хочет, то конец ему придет еще быстрее! Он не может, не имеет права, выпустить их с корабля! Он допускает, что мужчина прав и девушке поможет придти в себя свежий воздух и открытое пространство, но… но ведь они сбегут! Но хуже будет, если по возвращении шеф, обнаружит, что девушка вышла из строя! Какое счастье, что он не заметил этого, перед тем как сошел с крейсера на планету, которую они осчастливили своей вынужденной посадкой!
- Я не могу выпустить вас! – в отчаянии заламывая пушистые лапки, взвыл Кор-Холм-Дол.
- Ну, что ж, - задумчиво пробурчал мужчина, поймав девушку поперек талии и приподнимая над полом, - Есть еще один способ, но надо, чтобы кто-нибудь ее подержал.
- Ты ее держишь, у тебя отлично получается! – неистово заверил величайший ученый.
- Мои руки должны быть свободны, - возразил мужчина.
- Привяжи ее к кровати! – в отчаянии воскликнул Кор-Холм-Дол.
- Ты с ума сошел? – разгневанно возмутился пленник, - Мы никогда не привязываем своих женщин к кровати!
- Но, они вас привязывают! – вырвалось у Кор-Холм-Дола, который вспомнил первое сканирование девушки и мелькавшие в ее памяти образы, среди которых фигурировал и ее бывший жених - кузен, привязанный к кровати.

Королевство Заллах

Ингмар мрачно наблюдал в магическое зеркало за пришельцами. Что им надо? Они никогда не совершали здесь посадки… неужели Завоеватель решился-таки захватить планету, которая испокон веков стояла на границе между мирами? Он забыл о давнем договоре, заключенном еще во времена первого правителя королевства Заллах?
- А, вот где ты прячешься! – с таким возгласом в помещение ворвалась Аврил.
Ингмар с улыбкой посмотрел на свою жену. Как всегда необыкновенна и шокирующе прелестна с этими своими перепончатыми крыльями и симпатичным хвостиком, которым она не преминула обнять его за талию, игриво улыбаясь.
- Я искала тебя, я соскучилась и… пожалуй я пойду трахну нашего дворецкого, если ты не отлипнешь от этого зеркала!
- Ты сначала взгляни, что там, - предложил Ингмар, - А потом можешь идти трахать дворецкого… если желание останется.
Аврил, наконец, обратила внимание на магическое зеркало, увидела прогуливающегося по лесу Завоевателя Галактик, смачно выругалась и приняла решение:
- Убить засранца за нарушение Договора и уничтожить его корабль!
- Не горячись, возможно, они совершили вынужденную посадку.
- Нечего им здесь делать!

***
Кришан, продолжая держать барахтавшуюся Рысь поперек талии, сделал мрачное непреклонное лицо и отрезал:
- Значит так, либо нас выпускают наружу, либо кто-то помогает мне ее держать, пока я вправляю ей мозги! Если вы не поторопитесь с решением, я буду вынужден ее ликвидировать!
- То есть как это? – голос из невидимого динамика совсем сникший и обреченный.
- По нашим законам сумасшедших надо устранять в течение часа, из-за вас я и так протянул со сроками!
Для пущей убедительности он сжал пальцы на шее Рыси, увидел испуг, мелькнувший в ее глазах, и поспешно подмигнул.
- Стойте, я иду!
Кришан отпустил девушку и сурово кивнул невидимому собеседнику.

***
Кор-Холм-Дол вошел, прижимая к голове уши и пугливо озираясь. Его нос теперь был фиолетовым от ужаса!
В центре помещения он увидел девушку, которая, красиво крестив ноги, сидела на полу и невинно улыбалась. Ее мужчины нигде не было… точнее он был! На потолке, откуда и спикировал на голову несчастного ученого, хватая его за уши и рыча:
- Опять вы, синие уроды! Прошлого раза вам мало было?

***
Рысь сидела на полу и ждала. Дверь открылась, и она едва сдержала истерический смех. В образовавшемся в стене проеме, стоял низкорослый, покрытый синим мехом… кролик! Кролик на задних лапах, который в полный рост едва достанет до талии невысокой Рыси!
Кришан, который притаился на потолке, увидев вошедшего, пришел в ярость и с рычанием напрыгнул на беднягу. Судя по его словам, он не впервые видел такое существо!
Рысь решила, что уже достаточно играть роль ненормальной и спросила:
- Кришан, кто это?
- Я так и подозревал, что с тобой все в порядке!
- У меня крепкая психика, - заверила амазонка, подходя поближе и разглядывая синего кролика, который был безжалостно схвачен вампиром за уши и теперь беспомощно дрыгал лапками, обутыми в нарядные красные сапожки.
- Около пятисот лет назад, такие вот чудики из соседней Галактики похитили двоих наших, хотели продать их в рабство, - поведал Кришан, как следует, встряхнув "кролика", - Видимо им мало было, быть потрепанными двумя разъяренными нелюдями, раз они опять к нам сунулись! Ну, что скажешь, глупый квази? Давно не огребали в нашей Галактике?
Кришан еще раз встряхнул несчастного квази, тот клацнул зубками и дрожащим голосом пролепетал:
- Мы квази, древнейший и мудрейший из народов в трех мирах и пяти Галактиках, но нашим домом не является Галактика, соседствующая с вашей! Это какая-то ошибка, ни я, ни мои предки не могли побывать в вашей Галактике, потому что наши миры открываются друг для друга раз в тысячу лет!
- О чем ты? – озадачился Кришан и обратился к Рыси, - Квази, которые похитили наших, живут в соседней Галактике и некоторые из нас знают туда дорогу, потому что мясо квази очень вкусное… жаль, что их кровь не пригодна для вампиров.
Квази тихонечко пискнул. Мужчина вовсе не является напарником девушки и более того! Это вампир! Один из самых опасных хищников этого безумного мира! Это конец! Если его не прикончит хищный вампир, то с удовольствием прикончит грозный шеф - Завоеватель Галактик! На полу, с журчанием, образовалась пахучая лужица.
-  И эта мелкая мразь устроила нам проблемы? – зарычала Рысь, теряя контроль. Ее нога впечаталась в пушистый живот квази.
Величайший ученый хрюкнул, но выжил и даже не потерял сознание. Кришан порадовался, что Рысь уже давно сняла и забросила в угол свои туфельки на шпильке, да и сил у нее сейчас маловато. И откуда только в девчонке энергия взялась вывести из строя целый крейсер, а потом бегать по стенам, изображая безумие?
- Он наш билет на выход, - остудил вампир пыл амазонки, которая решила использовать квази в качестве боксерской груши.
Рысь неохотно опустила ногу, которую уже занесла для следующего удара и отступила на шаг.
- Сейчас покажешь где прячутся остальные два члена экипажа, – прошипел Кришан, руководствуясь информацией полученной от нелюдей, которые побывали в плену у квази, - Мы не сделаем вам больно, а вы будете послушными и отвезете нас туда где взяли!
- Вы не понимаете! – вякнул Кор-Холм-Дол, - Я всего лишь ученый! Крейсер принадлежит не мне!
- Расскажи эту сказку кому-нибудь другому! – прорычала Рысь, сунув ему под нос кулак.
Квази пискнул, зажмурился, сделал еще одну лужу и пролепетал:
- Хозяева здесь не квази, я такой же пленник, как и вы!
- Он врет! – уверенно сказала Рысь.
- Квази трусливы, вероятнее всего он говорит правду, - задумчиво проговорил Кришан и принял решение, - Отведешь нас к выходу, на этой остановке мы с Рысью сойдем!
- Вам не выбраться! – пискнул квази и обреченно указал лапкой в отрывшийся дверной проем, - По коридору налево.
- Эй, как это ты так быстро освоил эту корявую смесь запредельского и варкашского языков? – спросила Рысь, стараясь не отставать от вампира, который почти бежал по коридору, прочь от надоевшей комнаты с бледно-оранжевыми стенами.
- Я способный, - с ухмылкой, отозвался Кришан. Не объяснять же ей, что нелюди любят отдыхать не только на Бедламе и недавно появившемся курорте Алк.
- За этим поворотом… - начал квази, но Кришан и Рысь уже свернули,  - Охрана! - печально закончил квази, обозрел направленные в их сторону дула лучеметов и зажмурился, приготовившись умереть.
- Это приятели квази? – тихо спросила амазонка, прикидывая шансы разоружить троих вставших на их пути… людей? Или это призраки…ха! Призраки, которые держат в руках вполне материальные лучеметы?
- Я не знаю, кто это такие, - признался Кришан и ударом ноги выбил лучемет из рук ближайшего "призрака", проигнорировав выстрел и последующее ранение в плечо.
Рысь помедлила лишь мгновение и напала на второго "призрака", уклонившись от заряда лучемета. Третий "призрак" попытался расстрелять беглецов и своих коллег, но попал только в коллег, которые от этого особо не пострадали, но дальнейший полет зарядов задержали. Кришан, не мудрствуя лукаво, врезал по оставшемуся не разоруженным "призраку" несчастным ученым, которого все еще держал за многострадальные уши. Кор-Холм-Дол тоненько пискнул и потерял сознание.
- Довольно!
Голос идет со всех сторон и заставляет Рысь и Кришана замереть на месте.
- На вас нацелены парализаторы, вмонтированные в стены этого коридора! Предлагаю на выбор, либо я стреляю, и вы испытываете неприятные ощущения, либо вы добровольно отправляетесь в свою каюту!
Так хочется верить, что говоривший блефует! Что нет здесь никаких парализаторов! Так не хочется возвращаться назад в сводящую с ума коробку без окон и дверей!
- Бежим! – шипит Кришан, хватая Рысь за руку.
Они бегут по коридору. Тончайшие, почти невидимые, иглы вырываются из вмонтированных в стены парализаторов. Все-таки это был не блеф! Вампир в один прыжок оказывается рядом, иглы вонзаются в его вовремя протянутую руку, он успокаивает испуганно распахнувшую глаза Рысь:
- На меня эта хрень не действует!
 Дальше Кришан бежит, прикрывая девушку от парализующих игл, которые вонзаются ему в спину, трындец любимой куртке! Впрочем, ей уже давно трындец, еще после первого ранения! Не о шмотках думать надо, а бежать дальше! А иглы, суки, ниже спины тоже очень даже прицельно бьют! Вот, дерьмо собачье!
Что-то подсказывает ему, что выход где-то рядом. Врожденный инстинкт? Самовнушение? Кришан подхватывает Рысь на руки и развивает самую высокую скорость, на какую способен. Даже теперь в своем полуголодном состоянии он передвигается намного быстрее, чем люди. Последний отчаянный прыжок в неосторожно оставленный открытым люк и они оказываются под ночным небом чужой планеты. Вампир со слабой надеждой пробует совершить телепортацию и…
Погоня осталась где-то там, на поляне где приземлился крейсер, а они оказались в горах. Горы на этой планете были единственным ориентиром доступным сейчас Кришану. Телепортироваться на другую планету, например, домой на Землю, он не рискнул, потому что, едва взглянув на желтые облака, плывущие по темно-синему ночному небу, понял, что они находятся не в своем мире… более того, он даже понял, где именно они находятся! Жаль, что дворец Ингмара не имеет устойчивых ориентиров для телепортации… да и вообще не факт, что сейчас королевство Заллах находится на этой планете, а не блуждает, как обычно между мирами.

Королевство Заллах

- Что это? – теперь к зеркалу прилипла Аврил, - Глазам своим не верю! Дорогой, взгляни сам и скажи мне, кого ты видишь?
- Кришан с какой-то девушкой на руках… хм, телепортировался куда-то, - Ингмар нахмурился, - Знать бы куда? Ему крупно повезет, если мы найдем его первыми… интересно, что понадобилось Завоевателю от Кришана?
- Наверно он сошел с ума, раз открыл охоту на этого… этого сына своей матери! Погоди! Ты собираешься помочь ему?
- Конечно. Если помнишь когда-то нелюди помогли нам, мы не можем спокойно наблюдать…
- Ингмар! – перебила Аврил, - Если ты не забыл, из-за их, так называемой, помощи мы не могли вернуться в Заллах несколько столетий!
- И тебе это нравилось, дорогая, - король подмигнул своей королеве и обнял ее роскошным крылом, покрытым золотистым оперением.
- Я не хотела бы связываться с Завоевателем Галактик, - проворчала королева, понимая, что уже сдалась и вампиру они помогать будут.
- А кто всего полчаса назад хотел стереть в порошок Завоевателя вместе с его крейсером? – напомнил король.
- Я знала, что ты не пойдешь на такой шаг, иначе не говорила бы об этом, -  призналась Аврил.
Ингмар усмехнулся. Логика супруги отличалась оригинальностью и не всегда была ему понятна.
- Надо найти Кришана и его… хм, подружку? Или он прихватил девушку, рассчитывая ею перекусить? Может быть, за ним гнались, потому что он свистнул у них эту блондиночку?
- Это не похоже на Кришана, заниматься похищением блондинок… тем более в другом мире! И тем более, когда до рассвета осталось всего ничего!
- Ты как всегда права дорогая. Остается только надеяться, что если мы не обнаружим их до рассвета, Кришан найдет укрытие от солнца.

Дом Каролиты

- Зачем ты это делаешь? – спросил Темный.
Он уже давно хотел задать ей этот вопрос. Каролита не из тех девиц, которые будут терпеливо ухаживать за депрессивными принцами и терпеть все их выходки. Вот сегодня он самым хамским образом выкинул ее из постели, когда она пыталась заняться с ним сексом, и даже обругал ее нехорошими словами! И что странно, она это стерпела! А ему говорили, что Каролита более чем другие не любит смертных, а она такая терпеливая и прощает ему такие закидоны. В чем дело?
- Зачем? – повторил он свой вопрос.
- Ты мне нравишься, - беспечно отозвалась Каролита.
Принц нахмурился. Это не объяснение! Вполне вероятно, что это частичное объяснение, почему она нянчится с ним и ненавязчиво не позволяет погрузиться в глубокую депрессию и пьянство… но наверняка это не главная из причин! И это не благодарность за то, что в прошлом году они с Рысью не дали этому миру погибнуть, потому что этой тетке наплевать на этот мир, ей все равно жить или умереть… ветры вонючие, а ведь ей действительно все равно!
- Каролита, почему?
- Почему ты мне нравишься?
- Почему тебе безразлично жить или умереть?
- Пытался прослушать меня? – она игриво усмехнулась, - Это дохлый номер! Даже у опытных телепатов не получается! Хочешь знать почему?
- Почему?
- Я многолика.
- Что это означает?
- Когда-то давно богиня Загробного Мира ошиблась, и некоторые души вырвались на свободу… не только из седьмого круга Гадеса, но и из Эреба, самого мрачного и темного места в Царстве Мертвых. Персефона, как могла исправила свою ошибку и заключила эти души в тело смертной, рассчитывая, что смертная тот час же умрет от такой операции и, следовательно, все души прибудут прямиком на поле бледных асфоделей, и будут водворены по своим местам… но я не умерла! Во мне шесть душ, не считая моей собственной… безразличие к жизни испытывает только одна из них и ты уловил его.
- Только одна? Чья? Тебе это не мешает?
- Моя собственная, но мне это нисколько не мешает, ведь остальные очень жизнерадостные девчонки! – весело объяснила Каролита, - Ну, так что, мы идем гулять? Или тебе настолько хреново, что ты собираешься всю ночь валяться в кровати и упиваться своим горем? Может быть, все-таки потрахаемся и тебе полегчает?
- Дура ты бездушная… точнее многодушная и оттого еще более бездушная, потому что у тебя так много душ, что ты ни одной из них ничего почувствовать толком не можешь! Что ты ухмыляешься и клыки скалишь? Все равно у ведьмы это красивее получается!
- Да мне насрать!
- Конечно, тебе насрать! Тебе на все насрать, ты не человек, ты нелюдь, самый настоящий нечеловеческий нелюдь! У тебя сын пропал, возможно, он мертв уже, а ты тут ухмыляешься и предлагаешь потрахаться, разве так можно?
- Не можно, а даже нужно! Ты разве не знаешь, что секс это средство от всех болезней?
- Тебе бы с ведьмой подружиться, она тоже так считает, мне кажется… хм, ты уверена, что здесь невозможно наблюдение из Астрала?
- Уверена, продолжай… а с ведьмой я, кстати, дружу… не боишься, что заложу тебя?
- С тебя станется, бесстыжая ты! Ну что, давай, что ли потрахаемся?
- Я передумала!
- Передумала? Ну и отлично! Тогда телепортируй меня куда-нибудь к людям, я прогуляться хочу.
- Прогуляемся вместе.
- Знаю я эти прогулки вместе с тобой! Закончится тем, что ты кого-нибудь заманишь, трахнешь и сожрешь! Я не думал, что вампирам так много крови надо…а ты не только кровь пьешь, ты еще и жрешь их!
- А я не совсем вампир, во мне много душ! – напомнила она.
- Ты просто чудовище, Каролита, тебе кто-нибудь говорил об этом?
- Чуть ли не каждый день говорят!
- Плохо говорят, раз ты так весело улыбаешься!
- Хорошо говорят, но мне нравится быть собой, пусть даже я чудовище!
- Что ты будешь делать, если Кришан не вернется?
- Ничего… ничего я не буду делать, потому что меня просто не станет.
- А твои мужья? Кстати, где они? Почему я до сих пор ни одного не видел?
- Они не живут со мной, мы предпочитаем ходить друг к другу в гости.
- Странные отношения.
- Нормальные отношения. Со мной сложно ужиться, поэтому они живут у себя дома, а я у себя… а ты хочешь с ними познакомиться?
- Они тоже вампиры?
- Только один из них… спасибо, что напомнил, я его давно не видела, надо в ближайшее время исправить эту несправедливость. Так куда отправимся?
- К людям!
- Очень развернутый ответ! Ладно, к людям так к людям.


Рецензии
Двести десятая, шестой абзац! – в гневе безошибочно определила королева и все-таки выполнила свою угрозу, врезала ведьме скипетром по маковке.Хи-хи-хи... Даже так. Улыбнули от души.
необыкновенна и шокирующе прелестна с этими своими перепончатыми крыльями и симпатичным хвостиком, которым она не преминула обнять его за талию, игриво улыбаясь.))) Как жаль, что у меня нет хвостика обнять за талию или ещё за что-нибудь...

Галина Польняк   05.02.2012 00:10     Заявить о нарушении
Признаться честно я понятия не имею, что находится на стр.210 и есть ли там шестой абзац))))

Астральная Сказочница   27.09.2012 03:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.