Разрушители Вселенных. Часть 9

пл.Варкаш
о.Сирен

Лиса лежала на берегу, подставив обнаженное тело солнечным лучам.
- Эй, рыжая! – позвала рыбка, которая плескалась в аквариуме неподалеку.
- Чего тебе, килька? – лениво отозвалась Лиса.
- Хочешь сделку?
- Иди ты!
- Ну, не хочешь, как хочешь, я думала тебе будет интересно узнать как дела у Рыси.
- А ты знаешь? – Лиса заинтересованно придвинулась поближе к аквариуму.
- Эльфорийские золотые рыбки знают все! – торжественно задрав плавник к небу, изрекла Луняха.
- Врешь! – решила Лиса, - Откуда тебе знать, что происходит с Рысью? Ты даже не знаешь где она сейчас!
- А вот и знаю! Она в другой Вселенной, на самой границе!
- Ты серьезно?
- А то!
- И что она там делает?
- Более подробную информацию я готова выложить, как только ты выполнишь одно условие… мааааленькое такое условие.
- Я не заключаю сделки с эльфорийскими золотыми рыбками! - решительно отрезала Лиса, улеглась на спину и закрыла глаза.
- Тебе что, совсем не интересно, как дела у Рыси?
- Интересно, но я не собираюсь связываться с тобой.
- Я всего лишь хотела, чтобы ты загадала желание.
- С каких это пор ты стала исполнять желания? – удивилась Лиса.
- С тех самых! Я в прошлом месяце вступила в новую фазу развития и теперь могу исполнять желания.
- В чем подвох? – насторожилась Лиса.
- Ни в чем! Я всего лишь хочу порадовать тебя и исполнить твое желание!
- А какая тебе с этого польза?
- Никакой!
- Врешь!
- Ладно, - сдалась Луняха, - Особенности моего организма таковы, что для дальнейшего полноценного развития, я должна исполнять не меньше одного желания в месяц в течение двух лет.
- А потом?
- Потом я вступлю в другую фазу развития.
- И что будет?
- В кита превращусь! – огрызнулась Луняха и всерьез обиделась, - Ты мне ни граммулечки не доверяешь! А я вот тебе, между прочим, доверяю! Если бы не доверяла, не рассказала бы про то, что умею желания выполнять! Мы, рыбки, в этой фазе очень зависимы и находимся в большой опасности, потому что не имеем права отказать в исполнении желания и… ну в общем ты сама понимаешь, сколько на свете алчных людей и просто психов с манией завоевать мир.
- Понимаю, - отозвалась Лиса, начиная верить, что Луняха не придуривается, - И какое желание я могу загадать?
- Какая ты бестолковая! Я же тебе намекнула! – всплеснув плавниками, воскликнула Луняха.
- Я могу пожелать узнать, что происходит с Рысью? – догадалась Лиса.
- Именно так! – подтвердила рыбка, - Ты можешь пожелать видение, но сразу предупреждаю, что я смогу показывать не больше часа и в текущем режиме, так что если весь час твоего видения Рысь проспит сладким сном, ко мне чтобы никаких претензий! И еще у тебя потом голова болеть будет.
- Показывай! – решила Лиса.
- Пожелай по форме.
- Тьфубля, Лунях, ты зануда! Ладно, я желаю увидеть, чем сейчас занимается Рысь! Это достаточно по форме?
- Да! Смотри!

***
Кришан лежал на плоском камне и мрачно бурчал под нос ругательства, пока амазонка, с выражением философского спокойствия на лице, вытаскивала иглы из его спины и… ниже, черт возьми! Как это унизительно!
- Перестань! – попросила Рысь, - Если для тебя это так важно, я никому не расскажу!
- Мне плевать узнает кто-нибудь или нет! – процедил Кришан, - Я давно вышел из того возраста, когда меня беспокоило, что обо мне подумают окружающие!
- А ты когда-нибудь был в таком нежном возрасте? – с сомнением осведомилась Рысь, - Признайся, это слишком унижает твою нечеловеческую гордость, и поэтому ты бесишься!
- Вот именно! С тех пор как мы попали в эту переделку, я только и делаю, что засовываю свою гордость в задницу и нахожусь в зависимости от тебя!
- О, так вот, что тебя раздражает! – Рыси стало смешно, но смеяться она не стала и со всей серьезностью продолжала, - Я понимаю, каково тебе зависеть от простой смертной, да еще от женщины!
- Думаешь, если бы ты была мужчиной, я чувствовал бы себя комфортнее? – озадачился Кришан.
- Что-то мне подсказывает, что будь я мужчиной, ты бы не позволил мне помочь тебе… ни в чем!
Он понял, о чем она и с сожалением покосился на ее руки.
- У тебя шрамы останутся!
- Подумаешь,  шрамы на запястьях! - равнодушно отмахнулась Рысь и задала давно занимавший ее вопрос, - Когда ты рассказывал про Нинель, ты сказал, что Тед мог бы убить тебя по-настоящему и насовсем, ты оговорился или это что-то значит?
- Да, это что-то значит… так ты все-таки слушала мою историю про Нинель? Я думал, сразу уснула.
- Не сразу… ты хочешь сменить тему? Я сунула нос в вампирский секрет?
- Нет, не секрет, люди которым это интересно, знают об этом.
- Значит я человек, которому интересно и который хочет знать.
- От любопытства кошка сдохла! – огрызнулся Кришан, которому вовсе не хотелось вести беседы, пока он лежит в таком дурацком положении!
- Я не кошка, я рысь! – пошутила амазонка, - Не капризничай, расскажи мне! Должна же быть от всего этого какая-то польза, расширь мой кругозор, я практически ничего не знаю о вампирах!
- Однако, как спасти меня от голодной смерти ты быстро догадалась! – проворчал Кришан.
- Ирма рассказывала мне про свою кузину Алексу, если бы не это, я бы никогда не догадалась, - призналась Рысь и задумчиво добавила, - Или догадалась бы… ведь это самый логичный выход в данной ситуации.
- Нас можно убить насовсем, а можно иначе, - поспешил ответить Кришан на интересующий ее вопрос, потому что лучше уж говорить об этом, чем опять поднимать тему о том, что он обязан ей жизнью и зависит от нее даже теперь, когда они сбежали от похитителей!
- Каким образом? – подбодрила Рысь, выдергивая очередную иглу… дерьмо, из задницы! Так хреново вампир себя еще никогда не чувствовал!
- Надо знать, куда воткнуть кол… надеюсь, ты в курсе, что нас можно убить осиновым колом в сердце? Еще омела подходит, но они уже давно не растут нигде, только в саду Повелителя парочка осталась.
- Да, про кол в сердце я знаю… это любой дурак знает!
- Ну да, вот этот способ, кол в сердце, мы и называем "убить насовсем". Но если воткнуть кол правильно, то вампир не умрет, а впадет в коматозное состояние. В таком состоянии можно пролежать около тысячи лет, все зависит от особенностей организма. Вот, например Тед как-то пролежал, таким образом, семьсот с лишним лет.
- Но ведь, Тед живой!
- Живой вампир! Юмористка! – профырчал Кришан, - Теда подняли, вытащив кол из сердца. Эта кома длится до тех пор, пока не вынуть кол. Тед встал озверевший и голодный как сто динозавров, ему понадобился ни один человек, чтобы придти в норму.
- Хм, любопытно… и многие знают это особое место в сердце вампира, куда надо попасть?
- Немногие. Было бы лучше, если бы особым было место, в которое можно нас убить насовсем! Я уже родился в эпоху, когда охота на вампиров была в моде, тогда многих из нас не стало, ведь это так просто: кол в сердце, а если вампир совсем молодой и не сгорит сразу, надо еще обязательно поглумиться над телом, отрубить голову и вынести на солнце! И после этого нас считают злодеями! Мы не убиваем ради забавы и тем более не издеваемся над телом жертвы!
Рысь благоразумно промолчала. Она прекрасно понимала людей, которые устроили эту охоту, какому человеку захочется быть дичью? Но с другой стороны, какому вампиру захочется умирать только потому, что он такой, какой есть и тоже хочет жить?
- Ну вот, все иглы вынуты. Как ты себя чувствуешь? На тебя парализующий состав вообще не действует?
- Вообще не действует, - подтвердил Кришан, садясь и изучая свою покрытую мелкими дырочками одежду.
- Жаль куртку, красивая была, - заметила Рысь.
- Моя любимая, - признался Кришан и закинул рваную крутку в ближайшие кусты.
Рысь вдруг не к месту вспомнила, как Темный швырялся своей любимой курткой, когда их телепортировали на первое задание. Этакий жест профессионального стриптизера и куртка картинно летит в сторону, а мастер Асгенар еле сдерживает раздражение, потому что они уже несколько минут не могут придти к согласию и встать на круг телепорта.
- Забавное воспоминание, - голос Кришана нагло ворвался в ее плавно текущие мысли.
- Ты слышишь мои мысли? – оживилась Рысь и тут же помрачнела, - А я все так же, как и на корабле, не слышу ничего… а ведь мы с Темным мысленно общались даже находясь на разных концах Галактики! Ты пробовал связаться с кем-нибудь из своих?
- Пробовал, не получается… да и не должно было, потому что мы находимся в другом мире.
- В другом мире? Ты это точно знаешь?
- Да… во всяком случае я знаю только одну планету с желтыми облаками и находится она не в нашем мире.
- А где?
- Мы называем это место королевство Заллах, но это не точное название, потому что королевство Заллах блуждает среди миров, просто на этой планете оно появляется чаще, чем на других.
- Ты уже бывал здесь? – оживилась Рысь, - Ты знаешь, как отсюда выйти в наш мир?
- Я был здесь только один раз, и я был пьян, меня провела Лоиза, я не запомнил дорогу.
- А это королевство, у тебя там есть знакомые?
- Король и королева дружны с некоторыми из нас, но не со мной, - признался Кришан, - И я не уверен, что королевство Заллах сейчас находится на этой планете.
- Хреново, - сделала вывод Рысь и попросила, - Будь другом, не прослушивай меня больше, ладно?
- Я не могу не слышать, я просто слышу тебя и все! А ты… хм, извини, может быть, ты не заметила, но ты совсем не закрываешься от меня.
- Да? – удивленно буркнула амазонка и задумалась. Да, так и есть, в последнее время она настолько привыкла к нему… даже более, чем привыкла! Порой казалось, что они единственные в этом мире и больше никого нет вокруг, а они так зависят друг от друга, что стали почти одним целым!
- Да, наверно так и есть… как одно целое, - среагировал на ее мысли Кришан.
Рысь бросила в его сторону укоризненный взгляд, но не стала заострять внимание на том, что не следует отвечать на ее мысли, адресованные не ему.
- Надо найти укрытие, скоро рассвет, - заметила она, и, не удержавшись, поддела, - Или хочешь до конца опробовать заклинание Повелительницы?
- Кого? – растерялся вампир, - Ах Зэндэлии! Я не сразу понял о ком ты! Мы редко называем ее Повелительницей, хотя она уже давно является единственной женой Повелителя. Знаешь, раньше у него были временные жены и менял он их часто, пока не встретил Зэндэлию. Каролита разглядела у них красивую любовь и чуть ли не силой заставила их заключить брак, о чем они до сих пор не жалеют и…
- Кришан!
- Да?
- Ты боишься!
- Да, черт возьми, я боюсь! Солнце это единственное чего я боюсь по-настоящему! – рявкнул Кришан.
- Значит, пошли искать укрытие, в горах обязательно бывают пещеры… и, пожалуйста, не злись на меня, я понимаю твой страх. Мне бы тоже было страшно войти в пылающий костер.
- Я верю Зэндэлии, - тихо признался Кришан, - Я на сто процентов уверен, что ее заклинание сработает, но однажды я уже испытал на себе что такое солнце и я… я просто боюсь!
- Мы найдем укрытие! – заверила Рысь.

пл.Варкаш
о.Сирен

Видение закончилось, и Лиса разочарованно выругалась.
- На самом интересном месте, да? – догадалась Луняха.
- Поверить не могу! Рысь болтает за жизнь с вампиром и вытаскивает иглы из его вампирской задницы! – проворчала Лиса, - Что там происходит?
- Сдается мне, что тебе интереснее, что между ними происходит!
- Да… то есть нет! Это не мое дело!
- Ну-ну, Лисонька, мне можешь не врать! Ты же до смерти рада, что твоя киска связалась именно с принцем воров и ты меньше всего хочешь чтобы они расстались!
- Не лезь не в свое дело! – прикрикнула Лиса.

Планета

Горы оказались на редкость монументальными и никакие силы природы не образовали в них ни пещер, ни даже небольших расщелин, во всяком случае, в окрестностях которые успели обследовать Рысь и Кришан, до того как начался рассвет, ничего подобного не было. Когда над горизонтом показались первые лучи солнца, Рысь взяла вампира за руку и с самой беспечной улыбкой завела под небольшой навес, который образовывала причудливо изогнутая скала.
- Здесь яркий свет не будет резать глаза, садись и отдыхай, а я пойду, поищу более уютное укрытие.
- Нет!
- Что?
- Останься со мной!
Амазонка послушно села на землю рядом с Кришаном, который, кажется, перестал понимать, на каком свете находится. Она отчетливо ощущала, как страх липкими щупальцами опутывает его сознание, мешая трезво мыслить, не давая пошевелиться и даже просто вздохнуть! Ей было так страшно от его страха, что она, не задумываясь о том, что это не по-амазонски, втиснулась в его объятия, а потом и вовсе перебралась к нему на руки.
Солнце осветило все вокруг, своими лучами забираясь в их ненадежную тень. Вампир стиснул Рысь в объятиях и спрятал лицо у нее на груди, зажмурившись, будто маленький ребенок, который верит, что если опасность не видеть, то она сама собой исчезнет.
- Все в порядке, солнечный свет не вреден тебе сейчас, - шепнула Рысь и осторожно погладила его по прядям черных волос, которые шелковистыми змейками рассыпались по его спине. Он поднял голову и, посмотрел на нее, недоумевая, какого черта она расщедрилась на такие вот ласки?
- У тебя глаза синие! – сделала открытие Рысь, - Мне казалось что они черные, а на самом деле они синие, как… как… ночное небо!
- А в твоих глазах золотистые искорки, - отозвался Кришан, - Ты знаешь, что у тебя очень красивые выразительные глаза?
- Да, мне говорили.
Рысь, не задумываясь, продолжала перебирать его волосы, он слегка повернул голову и прижался губами к ее ладони. Она настороженно замерла. Он стал медленно покрывать поцелуями сначала ладонь, потом запястье украшенное тонкими белыми шрамами, потом выше до плеча. Вскоре он прижался к изгибу ее шеи и шумно вдохнул ее запах, наслаждаясь и удивляясь, что она не отпрянула в испуге оттого, что он так близко подобрался к ее шее, где билась жилка артерии, в которой для него источник жизни. Она продолжала доверчиво гладить его по голове и расслабленно позволяла его рукам скользить по ее телу, забираться под майку…
Кришан поднял голову и заглянул ей в глаза. Красивые, четко очерченные губы амазонки были так близко. Она снова скажет "не надо"? А он снова послушается ее? Он сын своей матери, он привык брать то, что пожелает! Но если он возьмет это, то… получит в первую очередь от матери! Рысь решила за него, совсем немного подалась вперед и их губы встретились.
Солнечный свет вскоре перестал казаться вампиру смертельно страшным. И это было удивительно и необыкновенно! Так странно и непривычно, так прекрасно и… и к черту мать, которая за эту выходку клыки ему повыбивает!

пл.Земля

Темный швырнул окурок в воду и встал. Оно и правильно, сколько можно просиживать задницу на этой скамейке и любоваться рекой? Хотя, река красивая, и город на реке красив, и ночной вид глаз радует… но только не тогда, когда сидишь здесь уже более часа и ожидаешь Каролиту, которая закадрила какого-то беднягу и отправилась в ближайший мотель! Гребанные ветры, неужели ей обязательно надо трахать свою жертву, прежде чем сожрать? Сумасшедшая! Долбанутая на всю голову! И куда только ее мужья смотрят? Толку, что их четыре штуки? За все время, что Темный гостит у нее, ни один из них не объявился ни разу!
Принц огляделся по сторонам и решительно двинулся вдоль берега. Он не обязан сидеть здесь, как привязанная собачка в ожидании хозяина! Если Каролита не найдет его на месте, это ее проблемы, пусть побегает и поищет, а он прогуляется, подумает… Ветры вонючие, о чем подумает? Думать ему как раз и не стоит, потому что мысли рано или поздно перескакивают на Рысь! Где она? Как она там? Что с ней? Жива ли она вообще? Что-то подсказывало, что жива, но попытки дозваться ее телепатически не приводили ни к чему и это пугало. Ведь у них с Рысью крепкая ментальная связь! Они слышат друг друга, даже находясь на разных концах Галактики… означает ли это, что амазонка находится за пределами этой Галактики?
- А вот он где, красавчик!
Темный остановился и, с вежливым любопытством, уставился на преградившую ему путь девушку… амазонка! Вот из темноты выступила еще одна, тоже амазонка и тоже с Запредельной, что видно по клановым браслетам, украшающим ее руки. Какого черта они здесь делают и что им надо от него?
- Здравствуйте, дамы, - осторожно поздоровался принц и на всякий случай сделал шаг назад, потому что на лицах амазонок была написана явно не радость встречи.
- Ты уверена, что это он? – обратилась амазонка помоложе к старшей, игнорируя приветствие принца, - Наш вроде бы вор, а этот пенелопский варвар.
- Он! – прорычала старшая амазонка и одарила его зверской ухмылкой, - Маскируешься, сука? Не выйдет! На тебе остался отпечаток ее ауры!
- Вы о чем? – озадачился Темный.
Боевой клич запредельских амазонок прорезал тишину ночи и был нанесен первый удар. Темный сделал вывод, что пытаться наладить диалог, нет времени и перешел в глухую оборону. Черт их знает этих девушек, вдруг одна из них любимая подруга Рыси? Вот смеху-то будет, если он сейчас начнет давать сдачи этим разъяренным фуриям, а потом выяснится, что он набил морду подругам своей женщины… Рысь его за это по стенке размажет!
- Девушки, может быть, поговорим? – принц совершил попытку успокоить нападающих на него амазонок, но его не услышали, он выругался и пошел в наступление. В конце концов, он не нанимался стоять и ждать пока эти бешенные его отметелят!
Впрочем, бешенные его все-таки отметелили. Сами тоже получили, но и его побили… Больно-то как! Давно он так не получал… Суки, и обязательно надо было стараться бить по лицу? Других мест, что ли нет? Хотя лучше по лицу, чем по другому месту!
Последнее, что помнил Темный, это как он заехал кулаком в глаз симпатичной и обманчиво хрупкой шатенке. Потом был последний удар, который его многострадальная голова не выдержала, и он потерял сознание… да уж, будет, что вспомнить на старости лет – как тебя лупили две симпатичные девицы… и лупили не понятно за что, кстати!


Рецензии
Зрелая проза
сильного автора

Андрей Тесленко 2   05.02.2012 22:41     Заявить о нарушении
Ау, Марина, где Вы? Вас засыпало снегом? Приезжайте к нам, у нас сегодня -1.

Галина Польняк   14.02.2012 22:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей:)

Галина, как Вы уже знаете, со мной все в порядке. Я очень сильно извиняюсь за то, что так долго молчала и заставила Вас волноваться. Я бяка!)))

Астральная Сказочница   27.09.2012 03:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.